Комментарии на фотографии пользователя Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

Ссылка
Дмитрий Закутный · 25.12.2015 18:08 MSK
Снимал Вань, но выкладывать не планировал, т.к. есть на сайте фото "Андрея Лесникова" намного более достойного качества. Про особенное предназначение этого тупика не знал, хотя в Мичуринске бывал неоднократно. Я эту-то фотку выложил только потому, что она единственная, где он ещё россошанский с серой крышей кабины, все остальные его фото уже с жёлтым балашовским "гребешком".
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 25.12.2015 17:54 MSK
Фото было предложено к публикации исключительно из информативных целей. В базе данных сайта не было информации о том, что до Петров Вала эта машина была лисянской, соответственно не было и её фото в этот период. Если кто-то найдёт у себя фото этой машины в бытность её в Лисках, но более достойного качества и выложит его, то эту можно будет смело удалять.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 25.12.2015 09:53 MSK
В этом тупике в Мичуринске отстаивались "больные" машины.
0
Ссылка
Ваня 543 · 25.12.2015 09:51 MSK
На заднем плане стоит именной ЧС4Т-535 - снимал его Димон?
0
Ссылка
Asabist · 24.12.2015 20:47 MSK
надеюсь, кроме Лисок, у Вас найдуться фото по списанным вл80к.
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 24.12.2015 20:16 MSK
Смотреть надо, но в основном по Лискам в 2003 году, т.е. то, что вы уже видели.
0
Ссылка
Asabist · 24.12.2015 19:49 MSK
А еще списанные вл80к Вам встречались?
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 24.12.2015 19:14 MSK
Нет, не встречался. Точно.
0
Ссылка
Asabist · 24.12.2015 18:51 MSK
а в Старом Осколе вл80к-345 Вам встречался?
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 24.12.2015 18:22 MSK
Эту секцию притащили в Кочетовку с целью сделать тренажёр для локомотивных бригад. Как мне говорили на ПТОЛе, были планы переделать схему цепей управления под схему ВЛ80С для более эффективного обучения. Насколько мне известно работа так и не была завершена. Вторая секция этого же электровоза была отправлена в Старый Оскол, вероятно для этих-же целей (видел и снимал её там весной 2006 года).
0
Ссылка
Andrews · 21.12.2015 21:20 MSK
Печальное зрелище и ведь не старый, что для тепловоза 20 лет.

Цитата (SHOMAS4416, 20.12.2015):
> Так умирала легенда...

Как это не прискорбно, но факт.
+2
Ссылка
Дмитрий Закутный · 20.12.2015 17:31 MSK
Да, это точно. Но это ещё, как бы это сказать, гуманно что-ли было. Тепловозы скорее разбирали. Делали все деповские работники, не спешили, не кромсали. Помню, кузнец каждую заклёпочку отдельно срубал. Теперь же "Равшаны Джумшутовичи" шинкуют технику при порезке как колбасу в винегрет. У них даже, как я слышал, внутренний временной норматив есть на порезку: пассажирский вагон или вагон электропоезда - 1,5 дня, секция электровоза 2 дня, секция тепловоза 3 дня. Это при порезке в условиях депо обычным резаком бригадой из 4-х человек.
+1
Ссылка
SHOMAS4416 · 20.12.2015 17:08 MSK
Так умирала легенда...
+2
Ссылка
Дмитрий Закутный · 20.12.2015 17:03 MSK
Это как это, одноосный? Двухосный наверное имели в виду. Это стандартный двухосный вагон типа НТВ со снятой обшивкой, сверху к нему приварена дополнительная площадка, необходим был для смены ламп в цехе депо, окраски потолка и т.п.
+2
Ссылка
Asabist · 20.12.2015 15:54 MSK
спасибо, жду с нетерпением :)
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 20.12.2015 15:52 MSK
Спасибо. Найдутся, выложу постепенно.
+1
Ссылка
Asabist · 20.12.2015 15:19 MSK
Отличный снимок!
надеюсь у Вас найдутся еще фото по вл80к :)
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 20.12.2015 15:02 MSK
Прекрасно понимаю, что фото "не камильфо" с какой стороны не посмотри, но решил всё же выложить, т.к. здесь эта машина ещё в классической, равномерно зелёной, окраске. На всех фото, которые есть на сайте он уже в отличной от стандарта, "рельсосмазной", окраске.
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 20.12.2015 15:02 MSK
На фото - деповской кузнец срубает зубилом заклёпки с бортов тепловоза, чтобы демонтировать дюралевые листы обшивки (утилизируются отдельно). До этого были сняты стёкла и выдраны все пластиковые и прочие подобные элементы изнутри тепловоза. После того как оставался один металл уже происходила окончательная порезка.
+3