RailGallery
ТЭМ3-014
Россия, Свердловская область, депо Егоршино
Russia, Sverdlovsk region, Egorshino depot

Автор: Дмитрий Закутный · Мск           Дата: 18 сентября 2010 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 22.05.2022 14:31 MSK
Просмотров — 249
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
23.02.2016 12:00 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

ТЭМ3-014

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:ТЧЭ-13 Егоршино
Серия:ТЭМ3
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Сетевой №:15230147
Построен:1982
Списан:09.2014
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Свердловск-Пассажирский Свердловской ж. д.
Позднее передан в депо Егоршино
В 11.2010 г. передан в депо Чусовское

Ремонт:
02.2006 г. КР

Параметры съёмки

Модель камеры:E-410
Время съёмки:18.09.2010 13:05
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

Показать комментарии, написанные на TrainPix (8)
23.02.2016 13:58 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Мне вот интересно - с какой такой радости его списали? Не самая старая машина в парке была, на унифицированных тележках, КР с ПСС и ещё работать и работать.
+3
23.02.2016 14:09 MSK
Ссылка
supermax
Как раз одна из самых старых наравне с ТЭМ2-3141. 32 года не малый срок.
Тем более в Егоршино обновили парк маневровых тепловозов: https://trainpix.org/list.php?did=321
Плюс принято решение вывести серию ТЭМ3 из эксплуатации, на Октябрьской уже списали 8 ед. ТЭМ3 за 2014-2015 гг.

В Чусовское, куда передали этот ТЭМ3, тоже началась поставка ТЭМ18ДМ с 2015 г., будут выводить ТЭМ2 и ТЭМ2А 1970-х из инвентарного парка.
0
23.02.2016 15:39 MSK
Ссылка
Лебедевский
А ТЭМ3-014 родом не из Ховрино разве? Или он на Сврдл. с завода?
0
23.02.2016 16:09 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Лебедевский, 23.02.2016):
> А ТЭМ3-014 родом не из Ховрино разве? Или он на Сврдл. с завода?

Скорее всего, с завода. По крайней мере, в 1990 г. точно работал у нас в ТЧ-6.
+1
23.02.2016 16:29 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Понятно, что 32 года не мало для тепловоза, но всё-равно какое-то недоумение вызывает списание "квадратной" машины. Столько ещё старья "круглого" в РЖД работает (понятно, что много ТЭМ2К и просто со свежими сроками КР), а про промышленность вообще молчу. А по ТЭМ16-001 есть какая информация? Тоже в утиль?
+1
23.02.2016 16:48 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (Дмитрий Закутный, 23.02.2016):
> Столько ещё старья "круглого" в РЖД работает
Не стоит обобщать парк в целом, т.к. ЦТ в рамках дороги работают самостоятельно (не считая приказов из Москвы). Сами решают какой подвижной состав списывать и какой можно отдать, если нужно подготовить для передачи на другую дорогу. Поэтому к примеру, если есть более возрастные тепловозы на Южно-Уральской, то Свердловскую это не парит и если у них свой парк в целом оптимален, то принимают решение о списании определённых локомотивов (при условии минимальной остаточной стоимости или большого возраста - для маневровых тепловозов от 25 лет).

А уж что в промышленности происходит с парком ПС так РЖД вообще не парит. Это же частники, сами пусть вертятся.

Цитата (Дмитрий Закутный, 23.02.2016):
> А по ТЭМ16-001 есть какая информация? Тоже в утиль?
Пока консервация, но с учётом долгого стояния скорее всего да.
В РЖД сейчас идёт оптимизация по ремонту не только в плане сокращения общего эксплуатируемого парка, но и скорейшему избавлению от мелкосериек, чтобы комплектующие были максимально унифицированы и заказывать сразу большие объёмы для снижения стартовой цены.
+1
23.02.2016 18:40 MSK
Ссылка
shimxm1902
Цитата (supermax, 23.02.2016):
> В РЖД сейчас идёт оптимизация по ремонту не только в плане сокращения общего эксплуатируемого парка, но и скорейшему избавлению от мелкосериек, чтобы комплектующие были максимально унифицированы и заказывать сразу большие объёмы для снижения стартовой цены.

Это плохо. Такими темпами и ТЭП70У резать возьмутся :(
0
23.02.2016 19:00 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Цитата (shimxm1902, 23.02.2016):
> Цитата (supermax, 23.02.2016):
> > В РЖД сейчас идёт оптимизация по ремонту не только в плане сокращения общего эксплуатируемого парка, но и скорейшему избавлению от мелкосериек, чтобы комплектующие были максимально унифицированы и заказывать сразу большие объёмы для снижения стартовой цены.
>
> Это плохо. Такими темпами и ТЭП70У резать возьмутся :(

Не возьмутся - не так много отличий от массовых ТЭП70БС, да и слишком новая и дорогая игрушка. Вот ЭП10 лет через несколько да, поверю.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.