ავტორის სურათზე კომენტარები Дмитрий Закутный

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Дмитрий Закутный · 20.12.2015 15:52 MSK
Спасибо. Найдутся, выложу постепенно.
+1
ლინკები
Asabist · 20.12.2015 15:19 MSK
Отличный снимок!
надеюсь у Вас найдутся еще фото по вл80к :)
0
ლინკები
Дмитрий Закутный · 20.12.2015 15:02 MSK
Прекрасно понимаю, что фото "не камильфо" с какой стороны не посмотри, но решил всё же выложить, т.к. здесь эта машина ещё в классической, равномерно зелёной, окраске. На всех фото, которые есть на сайте он уже в отличной от стандарта, "рельсосмазной", окраске.
0
ლინკები
Дмитрий Закутный · 20.12.2015 15:02 MSK
На фото - деповской кузнец срубает зубилом заклёпки с бортов тепловоза, чтобы демонтировать дюралевые листы обшивки (утилизируются отдельно). До этого были сняты стёкла и выдраны все пластиковые и прочие подобные элементы изнутри тепловоза. После того как оставался один металл уже происходила окончательная порезка.
+3
ლინკები
ivlevsem · 20.12.2015 15:01 MSK
Интересный к нему вагон прицеплен. Одноосный?
0
ლინკები
Дмитрий Закутный · 20.12.2015 14:30 MSK
Ну на ЮВЖД уже тогда были последние.
0
ლინკები
_GO · 20.12.2015 13:09 MSK
А было время, когда этих тэп60 было, как грязи......
0
ლინკები
Aleks-131 · 19.12.2015 21:45 MSK
На .04.1996 г. ТЧ Грязи.
0
ლინკები
Дмитрий Закутный · 19.12.2015 19:22 MSK
Ну в Грязях я их почти не снимал, будут позже, со временем.
0
ლინკები
Asabist · 19.12.2015 18:04 MSK
вл80с, вл80к, вл80т
0
ლინკები
Дмитрий Закутный · 19.12.2015 17:15 MSK
Не совсем понял вопрос. По каким электровозам?
0
ლინკები
Asabist · 19.12.2015 16:02 MSK
фото по электровозам будут?
0
ლინკები
Дмитрий Закутный · 18.12.2015 14:36 MSK
Спасибо! Я рад, что мои снимки понравились.
+2
ლინკები
Дмитрий Закутный · 18.12.2015 14:27 MSK
Это все хорошо, в базу данных безусловно стоит добавить про передачу машины в ТЧ-1 Белгород. Но меня интересует последний этап жизни машины - к какому депо он был приписан на момент съёмки? В каком году и в каком депо закончил свой путь? Если на момент съёмки он был приписан к депо Грязи, то в каком году его передали туда из Ельца и был-ли он вообще в Ельце или сразу из Белгорода поступил в Грязи?
0
ლინკები
Дима_Чех · 18.12.2015 11:55 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 18.12.2015):
> Вопрос - к какому депо он был приписан? В Грязях его ни до, ни после не встречал, а надписей на борту не зафиксировал, к сожалению. Правильна ли информация в базе данных сайта?

ТЭП60-1076, зав. № 2087, постр. 05.11.1982 г., поступил в депо Люботин (ЮЖД), на 01.1993 года на учёте дороги не состоял, с 05.1993 г. - депо Белгород, уже ЮВОС.
0
ლინკები
Дмитрий Закутный · 18.12.2015 11:39 MSK
Вопрос - к какому депо он был приписан? В Грязях его ни до, ни после не встречал, а надписей на борту не зафиксировал, к сожалению. Правильна ли информация в базе данных сайта?
+1
ლინკები
Плотников П · 18.12.2015 10:50 MSK
Отличные снимки Дмитрий.
+3
ლინკები
Дмитрий Закутный · 18.12.2015 10:40 MSK
На момент съёмки был приписан к ТЧ-9 Поворино, зафиксировал это в блокноте. Установил это по тогдашнему фирменному, поворинскому, знаку (-эмблеме), сделанному в виде оттиска краской на стекле окна ВВК. В 2005 году Поворино уже писало краской на борту "ПОВОРИНО", а в 2009 году уже и депо такого на бумаге не стало (цех эксплуатации со всем приписным парком влился в балашовское депо, как известно).
+1
ლინკები
Ammendorf · 17.12.2015 03:22 MSK
А еще как раз в этом ареале (1992-1993) происходил раздел техники между Ю и ЮВЖД. В том числе например множество секций ЭКС-Харьковских в ТЧ-1 Белгород и приличное количество Основянских ТЭП70 в Старый Оскол.
0
ლინკები
Stef · 16.12.2015 22:13 MSK
https://trainpix.org/photo/20456/ с двух сторон от таблички с номером - розетки под кабели СМЕТ
0