Комментарии на фотографии пользователя Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

Ссылка
Дмитрий Закутный · 26.05.2016 14:05 MSK
Совершенно не понимаю - что мешало его продать в частные руки под оригинальной серией и номером? Не такой там, очевидно, объём работ был по демонтажу газового оборудования, чтобы аж серию менять.
+1
Ссылка
Typhoon · 26.05.2016 12:44 MSK
Редкий кадр :) Новьё и ещё по Оренбургской (короткой) приписке
+1
Ссылка
Дмитрий Закутный · 26.05.2016 11:01 MSK
Интересно, для чего к передней автосцепке был крюк приделан? Возможно, чтобы паровозы без тендера из цеха вытаскивать.
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 25.05.2016 16:56 MSK
Антон, а я и не снимал эту машину и номер не записывал тогда, т.к. она стояла в сцепе и плёнку на на такие кадры не тратил. Тогда вообще "4Т", особенно на Смоленском ходу и Горьковской дороге, казались абсолютно вечными и незыблемыми, да и не считались ещё серией выводимой из эксплуатации - на них проводились какие-то небольшие модернизации, ставилось опытное оборудование и опытные узлы. Например ассиметричный токоприёмник в той же Вязьме. Знал бы я тогда, что к 2016 году их в ТЧ-41 в эксплуатации останется несколько штук - снимал бы каждый и в нескольких проекциях.
+2
Ссылка
Дмитрий Закутный · 25.05.2016 16:40 MSK
Спасибо парни! Одно из последних, видимо, прижизненных фото этого тепловоза. На сайте уже были два фото этой машины в эксплуатации, решил вот добавить эту - уже вытащен с базы и, очевидно, ожидает порезки на территории депо.
+3
Ссылка
Сергей Фролов · 25.05.2016 15:18 MSK
Вань, а мы же приезжали с тобой на следующий день и я ее не очень помню.
0
Ссылка
Сергей Фролов · 25.05.2016 15:16 MSK
Отлично!Нравятся мне ТЭП60!
+3
Ссылка
Машинист пивного крана · 25.05.2016 14:54 MSK
Возможно это ЗИП-овские капоты, и на тепловозах даже и не стояли
0
Ссылка
Ваня 543 · 25.05.2016 12:53 MSK
Антон я отвечу за Димона что это 458, так как у него ещё до завода не были "фигурными" перила на входных дверях и по дате его последнего ремонта как раз всё сходится - марта 2008г а на фото - апрель!
0
Ссылка
Ваня 543 · 25.05.2016 12:39 MSK
Димон отлично! Хорошее фото!
+3
Ссылка
Антон Недовиченко · 25.05.2016 12:25 MSK
Олегыч! А сзади что за ЧС4Т с НЭРЗа?
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 22.05.2016 09:24 MSK
В феврале 2008 г. уже был в парке Орла
0
Ссылка
huntertrains · 21.05.2016 09:52 MSK
О да, отлично! Побольше фото с Кировской области ;)
0
Ссылка
huntertrains · 20.05.2016 19:47 MSK
Круто, еще синий)
+2
Ссылка
Дмитрий Закутный · 20.05.2016 09:46 MSK
Так я и писал в сообщении модератору, что тепловоз 0106 на момент съёмки был приписан к депо Краснодар и нужно его перенести под учётку ТЧЭ-12. Я его под ТЧЭ-12 и загружал, но при публикации отнесли к Гудермесу.
+1
Ссылка
Машинист пивного крана · 20.05.2016 06:31 MSK
Приписка на 2008-2009 г. Краснодар, а 0459 - Гудермес. Действительно, гибрид из секций двух разных депо
0
Ссылка
NMarky · 19.05.2016 19:31 MSK
Желтая полоса над юбкой свидетельствует о приписке к ТЧ-1
0
Ссылка
NMarky · 19.05.2016 19:30 MSK
Вот это да. Спасибо!
0
Ссылка
Михаил НН · 19.05.2016 19:11 MSK
Потому что обе секции середками в 3ТЭ10МО давно ходят.
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 19.05.2016 16:57 MSK
На фото электровоз ещё на Львовской дороге, только вот не зафиксировал тогда к какому депо был приписан.
0