Комментарии на фотографии пользователя Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

Ссылка
Митя Черенцовский · 14.08.2016 18:02 MSK
Цитата (Ammendorf, 14.08.2016):
> Только не пойму

если присмотреться, шлейф от штанги уходит влево, видимо там есть какая то стационарная "земля" к которой он и идет, ибо на канаве под подошву рельса башмак штанги не запихать.
0
Ссылка
Ammendorf · 14.08.2016 17:31 MSK
КС зашунтирована по ходу. Только не пойму почему на автосцепку а не на полотно.
0
Ссылка
odessa · 14.08.2016 17:01 MSK
А что это за труба или антенна идущая вверх от автосцепки?
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 14.08.2016 12:57 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 13.08.2016):
> однако это фото датировано августом 2000 года

Не первый раз всплывает этот факт. Даже было фото ЭМ2-005 на Киевском вокзале с журнала "Локомотив" (ныне утерянное в нёдрах РЭ), которое датируется 2000м годом
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 14.08.2016 12:50 MSK
Думаю вот так будет получше :) - http://savepic.net/8325302.jpg
+1
Ссылка
alehandro · 13.08.2016 20:21 MSK
Получается его по срокам уже нельзя использовать. Он сейчас в ходу кто знает?
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 13.08.2016 13:01 MSK
Извиняюсь за качество - просто хотелось показать как выглядела кабина электропоезда только пришедшего с ремонтного завода в те годы. Ещё ни КЛУБ-У, ни САВПЭ, ни радиостанций "Транспорт". Всё было просто и функционально.
+1
Ссылка
Дмитрий Закутный · 13.08.2016 12:52 MSK
Возник вопрос по этому электропоезду. В профиле указано, что данный электропоезд прошёл переделку на МЛРЗ в 2001 году, однако это фото датировано августом 2000 года. Дату взял со своего старого блокнота, уверен в ней на 99,9%. На этом фото очевидно, что у поезда одно из первых ТО-3, на линии совсем мало поработал - ещё чистая ходовая часть, отполированные поручни в тамбурах, МЛРЗ-шные чехлы на поручнях двери кабины и т.п. На этом фото http://trainpix.org/photo/160498/ он уже чуть более "подзачуханный".
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 06.08.2016 19:44 MSK
Цитата (Бараш Алексей, 06.08.2016):
> ... кругломордые электрички выпускались с такими гофрами на мордах ... ЭР2 только
> часть, до какого-то года?

Вот переход http://www.el-train.ucoz.ru/photo/2-0-727 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/2-0-734 , который произошёл в 1965 году.
0
Ссылка
Бараш Алексей · 06.08.2016 16:17 MSK
Зато родной шрифт сохранился...
0
Ссылка
Бараш Алексей · 06.08.2016 16:17 MSK
До каких годов кругломордые электрички выпускались с такими гофрами на мордах?
И, я так понимаю ЭР1 изначально были все в таком виде, а ЭР2 только часть, до какого-то года?
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 05.08.2016 13:30 MSK
Данного паровоза не было в базе данных, добавил как ТЧ-43 Рославль, хотя это депо на тот момент уже несколько лет как было закрыто (в 2004 году ещё было филиалом депо Смоленск). Судя по состоянию использовался на отоплении. Порезан в депо Ожерелье летом 2004 года (есть фото в коллекции).
0
Ссылка
Евгений Долгополов · 01.08.2016 14:33 MSK
Круто - и 421 двоечка попала в кадр
0
Ссылка
supermax · 31.07.2016 02:49 MSK
Сначала пошлёт на 3 буквы, а потом наставит. Главное порядок этих действий не перепутать.
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 31.07.2016 02:16 MSK
по поводу споров о ТЭПах, нужно БээСа реабилитировать)) правду не скажет, но на путь истинный укажет!
0
Ссылка
Халимов · 30.07.2016 17:59 MSK
как приеду, привезу.
0
Ссылка
Красиля Александр · 29.07.2016 21:44 MSK
Здесь ТР-3 пахнет
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 29.07.2016 21:41 MSK
Ну для перекатки КМБ и установки цилиндров тоже в завод гнать не нужно
0
Ссылка
oleg-BY · 29.07.2016 19:07 MSK
Цитата (Халимов, 29.07.2016):
> с него одну табличку снимал

Где каталог обещанный?
0
Ссылка
Халимов · 29.07.2016 19:04 MSK
на этих двух снимках видно, что с обоих сторон таблички заводские висят. а я в Волховстрое с него одну табличку снимал. она у меня сейчас. 2613 1991 год. на фото не 0271.
0