Комментарии на фотографии пользователя Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

Ссылка
Лебедевский · 08.03.2017 09:40 MSK
Юр скорее в 4 году, уже не помню. Ушатали в ПМС, долго стояла в Лихоборах половинками, потом предприимчивые люди из ТЧ-42 прибрали к себе. На фото уже перекрашен в Смоленске, от нас она уходила светло-зелёной с желтыми прожекторами и без одного переднего метельника. Вообщем окраса ДЛРЗ
0
Ссылка
Лебедевский · 08.03.2017 07:47 MSK
На 598 и 0007 работал, отличные машины были. Спасибо за фото
0
Ссылка
Юрик · 07.03.2017 22:53 MSK
Дима, ходили несколько вагонов на РВЗ, недавно разговаривал с людьми как раз.
Из 7044 какой-то и 708608
0
Ссылка
Mehanik75 · 07.03.2017 22:44 MSK
Дима,а пришельца того что слева с КБШ ж.д. снимал?
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 07.03.2017 20:53 MSK
Командировка официальная была, легально попал, через проходную.
+3
Ссылка
Кирилл Широков · 07.03.2017 17:13 MSK
Как на территорию попадаете?
+2
Ссылка
Дима_Чех · 07.03.2017 12:56 MSK
Но теперь стало интересно что это за ремонты. В 90-ых много техники (чаще на ЗЭРЗ и КЭВРЗ) проходило так называемые "фиктивные" ремонты, но деньги при этом платились, правда чаще бартерные схемы работали. Так что проясни-ка ситуацию. Может вопрос стоит изучения.
–1
Ссылка
Дима_Чех · 07.03.2017 12:14 MSK
7044 в полном составе в 1999 году проходила КР-2 в Киеве, в 90-ых больше стояла чем ездила, если верить пробегам. Секция Г+М ЭР2Р-3061 в 1993 году была в составе ЭР2Т-7110 и внешних следов ремонта я не припоминаю. Вот 7069 почему-то чётко помнится что в 1996 году была с РВЗ-шным шрифтом. И одна из немногих была ЭР2Р, а не ЕР2Р, хотя это и не является доказательством.
–1
Ссылка
Дима_Чех · 07.03.2017 12:07 MSK
Странно то, что никаких отметок нет ни у 7110, ни у 7086, ни у 303701. Техпаспорта были изучены, выписки из них сделаны ещё лет 10 назад. Никаких документов подтверждающих акт-передачу отремонтированных вагонов от РВЗ также не встречал в архивах ЮЖД. Можно поднять документы по таможенным процедурам, так как вагоны-то по-любому границу проходили и не раз, и остаться это незадокументированным просто не могло.
–1
Ссылка
IronJohn · 07.03.2017 12:01 MSK
Цитата (Дима_Чех, 07.03.2017):
> Хотя, насчёт 7086 может ты имеешь ввиду вагоны 06 и 07, которые были переданы прибалтам в 1992 году, так как за декабрь 1993 года их уже нет по учёту основных фондов службы Т ЮЖН, именно этих двух вагонов.

и более того, именно эти вагоны 7086 и были безвозмездно переданы РВЗ в счет оплаты за ремонт вышеперечисленных вагонов.
0
Ссылка
Дима_Чех · 07.03.2017 11:57 MSK
Хотя, насчёт 7086 может ты имеешь ввиду вагоны 06 и 07, которые были переданы прибалтам в 1992 году, так как за декабрь 1993 года их уже нет по учёту основных фондов службы Т ЮЖН, именно этих двух вагонов.
+1
Ссылка
Дима_Чех · 07.03.2017 11:45 MSK
7110 - нет отметок ни по одному из восьми оставшихся вагонов за 1992 год;
306102, 704408 - лично у меня нет данных;
7086 - нет отметок за 1992 год, ТР-3 ТЧ-14 22.03.1993 г.;
303701 - нет отметок за 1992 год, есть за 1990 год (ТР-3 10.08.1990 г.).
0
Ссылка
IronJohn · 07.03.2017 11:40 MSK
Вообще-то, я имел ввиду вагоны 306102, 704408, 7086, 7110, 303701 которые восстанавливались на РВЗ в 1992 году.
+2
Ссылка
Дима_Чех · 07.03.2017 10:24 MSK
Цитата (IronJohn, 07.03.2017):
> Причем здесь 7069? Зачем вы начали писать именно про этот номер? Почему в паспорте 7069 должны быть упоминания о гарантийном ремонте на РВЗ?

К тому что нет ни в одном паспорте на ЭР2Р ЮЖД упоминаний о ремонте на РВЗ. А единственным составом который мог побывать на восстановлении это был 7069, так как в 90-ых представлял из себя жалкое зрелище и были поданы документы на списание. Но вот восстанавливал Киевский ЭВРЗ. Так записано в паспортах вагонов.
–1
Ссылка
Aleks-131 · 07.03.2017 09:05 MSK
Спасибо за уточнения.
0
Ссылка
IronJohn · 07.03.2017 07:55 MSK
Причем здесь 7069? Зачем вы начали писать именно про этот номер? Почему в паспорте 7069 должны быть упоминания о гарантийном ремонте на РВЗ?
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 06.03.2017 20:58 MSK
Ховрино было закрыто в памятном на Октябрьской дороге 2000 году приказом начальника дороги Г.П. Комарова. В один год было закрыто множество депо, в т.ч. на укрупнённом к тому моменту Московском отделении. После закрытия Ховрино электровозы отдали в Санкт-Петербург, а тепловозы в Тверь. Локомотивные бригады ТЧ Ховрино перешли в штат ТЧ-1 Москва и продолжили работать на тепловозах приписки ТЧ-3 Тверь и электровозах ТЧ-12 и ТЧ-7 (а с 2001 года и ТЧ-21). К ТЧ-1 Москва тепловозы не были приписаны никогда, только ховринские и тверские тепловозники и грузовые (-вывозные) электровозники в штате по сей день.
+3
Ссылка
Дима_Чех · 06.03.2017 20:27 MSK
В период с июня 1992 по декабрь 1994 года электропоезд 7069 без вагонов 02 и 06 находился на б/з Мжа в разукомплектованнoм состоянии (вырезанная проводка). Восстановлен на КЭВРЗ в нoябре-декабре 1995 года. Почему-то про РВЗ нет упоминаний в паспорте на данный электропоезд. И ни в каких других документах не обнаруживал записей о гарантийном ремонте.
–1
Ссылка
Aleks-131 · 06.03.2017 19:32 MSK
На момент съёмки скорей всего приписан к ТЧ-1 Москва-Октябрьская. На 2003 г. именно так.
Где-то в 2001-2002 гг ТЧ-2 Ховрино было присоединено к ТЧ-1 Москва. А вскоре, возможно и в 2003 г., ТЧ-1 ликвидировали и тепловозы передали в ТЧ-3 Тверь.
Хорошо бы найти приказы о всех этих перетрубациях.
+3