Комментарии на фотографии пользователя Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

««1 ··· 50515253545556 ··· 595»»
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 16.04.2024 15:13 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Честно говоря, здесь не различаю, возможно, только на оригинале видна. В таком случае, да, соглашусь, хоть и странно всё это, однако
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 16.04.2024 15:02 MSK
Фото: 2748
Точно не первая половина 90-х. Посмотрите на заднее по ходу движения окно в машинном электровоза - надпись «Москве 850 лет». Значит снято не раньше 1997 года, а с учётом, что на снимке лето, а ДР у Москвы в сентябре, то не раньше 1998 года.
+3
+3 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 16.04.2024 14:49 MSK
Фото: 292
Позвольте, тогда надо возвращаться к и истокам. Так, как город, улица и прочие топонимы были при создании. Тогда никакого названия Ленинграда, Кирова, Свердловска не будет.
+3
+4 / –1
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 16.04.2024 14:20 MSK
Фото: 3
Я вообще категорически против каких-либо переименований. Зачем что-то переименовывать? Ну есть названия городов и улиц. В своё время их по каким-то причинам так назвали, ну и пусть так называются дальше. После переименования Ленинграда в Питер или Свердловск в Екатеринбург меньше проблем в городах не стало. Тверь так вообще стала депрессивным городом. Там несколько лет назад закрыли трамвай и троллейбус. Получается, что в Калинине современный электротранспорт был, а в Твери остались только пердящие автобусы. Вот такой интересный эффект.
Что же до Украины, то так последние 10 лет происходит натуральный шизофренизм: переименовывают абсолютно всё: от городов до колбасы. И обсуждать это всё равно, что обсуждать действия буйного психа в палате. Я бы вообще здесь брал бы названия украинских депо и станций, до этого всего идиотского бреда.
А наши переименования тем и отличаются, что их было мало и точечно. Хоть хватило мозгов у наших чиновников не доходить до конченного идиотизма. Хотя в идеале нужно было оставить всё как есть, без всяких переименований. Хотите новых названий? Постройте свои города с улицами и там балуйтесь, а Ленинград с Горьким и Свердловском не трогайте.
+6
+8 / –2
Ссылка
Плотников П · Д-В · 16.04.2024 13:42 MSK
Фото: 23
Цитата (Lord_bober, 16.04.2024):
> На Царицыно похоже, с платформы "в область"

Похоже. Дома знакомые.
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 16.04.2024 13:41 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Точно, про Цари и забыл. Уже забытый вид, там сейчас выжженная земля...
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 16.04.2024 12:51 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Да, Цари вполне подходят, махну на нах тогда. Осталось год уточнить — всё-таки, слишком уж на первую половину 1990-х похоже
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 16.04.2024 12:47 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Много работы, которая мало того, что никому не нужна, так ещё и прямо вредна и абсолютно бесполезна. Что-то наличие улиц и населённых пунктов, названных в честь не только российских, но и советских деятелей или явлений — одни только Place de la Bataille-de-Stalingrad в Париже или Rue de Stalingrad в Нантере чего стоят — ни у кого никаких вопросов не вызывают, хотя Сталинград и Сталин имеют к Франции на порядок меньше отношения, чем Георги Димитров к СССР. А миф о русофобности Энгельса не опроверг уже разве что ленивый
+3
+4 / –1
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 16.04.2024 12:26 MSK
Фото: 3
Ещё в примечании указано, что тепловоз находится на МЛРЗ. Понятное дело, что применительно в Чмухам это сокращение может относится к Мичуринскому ЛРЗ. Но под этой аббревиатурой гораздо больше известен Московский ЛРЗ. А Мичуринский ЛРЗ зачастую в обиходе употребляют как Милорем. Может эту аббревиатуру к нему и применять, чтоб не было путаницы?
+2
+2 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 16.04.2024 12:16 MSK
Фото: 3
Были бы отношения у грузин с абхазами были нормальные, в Армению можно было бы попасть через Абхазию, а так Армянская ж.-д. получается изолированная. Прям как Норильская.
+1
+1 / –0
Ссылка
Xeon · 16.04.2024 11:55 MSK
Нет фотографий
По поводу перименований: в России на этой почве ещё много работы. Много городов названы в честь иностранных коммунистов, которые к России вообще никакого отношения не имеют. А так, среди крупных, самые видные кандидаты:

Ульяновск - Симбирск (тут многие поспорят, ведь это родной город Владимира Ильича)

Киров - Вятка (та же история, что и с Ульяновском, только Сергей Миронович в Уржуме родился)

Энгельс (Саратовская область) - Покровск или Покровская Слобода (немецкий теоретик, который даже в России ни разу не был. Плюс был махровым русофобом)

Димитровград (Ульяновская область) - Мелекесс (болгарский революционер, причём он к малой родине Владимира Ильича - решительно непонятно)

Дзержинск (Нижегородская область) - Чёрное или Растяпино.


И полно городов помельче. С этими названиями убивается весь национальный колорит.
–3
+1 / –4
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 16.04.2024 10:55 MSK
Фото: 2748
Ну вот наверное и правильный ответ.
+2
+2 / –0
Ссылка
Lord_bober · Кушелевка · 16.04.2024 10:21 MSK
Фото: 50
На Царицыно похоже, с платформы "в область"
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 16.04.2024 10:05 MSK
Фото: 2748
Точно не Красный строитель. Там станция в выемке с обоих сторон, дома окрестные сильно выше её. Может правда Бутово?
+3
+3 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 16.04.2024 09:52 MSK
Фото: 2009 · Администратор
На Люблино не похоже, скорее Красный строитель или Бутово какое-нибудь
+2
+2 / –0
Ссылка
xxil · Окт · 16.04.2024 09:28 MSK
Фото: 24
Цитата (Михаил Иванов, 16.04.2024):
> что они все говорили Ленинград

Я вам охотно верю. Они не говорили, другие говорили.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 16.04.2024 09:23 MSK
Нет фотографий
В том и дело, что они все говорили Ленинград, несмотря на более длинное название.
+1
+1 / –0
Ссылка
xxil · Окт · 16.04.2024 09:12 MSK
Фото: 24
Цитата (Михаил Иванов, 16.04.2024):
> А я как сейчас помню недовольство переименованием своих питерских родственников

И такое было, но это никак не отменяет употребление "Питера" в качестве названия.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 16.04.2024 08:59 MSK
Нет фотографий
А я как сейчас помню недовольство переименованием своих питерских родственников, которым на тот момент был кому-то 50 с чем-то, а кому-то 30, и фразу этой 30-ти летней сестренки - "Я родилась и живу в Ленинграде, нам это переименование не нравится".
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 16.04.2024 08:47 MSK
Фото: 2748
Цитата (Михаил Иванов, 15.04.2024):
> А при чём здесь обиход и официальное название депо? По поводу Питера. Я пскович и мне скоро полтинник, до 91 в обиходе ни какого Питера(вокруг меня) не было.

Название депо действительно не при чём. Депо и станция Тверь назывались Калинином года до 1998-го, хотя город и область были переименованы ещё до распада СССР в 1990 году.
Насчёт Питера - лично общался с ленинградцами чья молодость пришлась на 80-е годы, рассказывали что в среде молодёжи город так и называли и задолго до них.
+2
+2 / –0
««1 ··· 50515253545556 ··· 595»»