Комментарии на фотографии пользователя Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

Ссылка
МИХАЛЫЧЬ · 30.11.2017 07:25 MSK
Жаль, почти ушла эпоха этих тепловозов!
+4
Ссылка
Дмитрий Закутный · 27.11.2017 18:55 MSK
А что-же тогда снимал Алексей месяцем позже в Карелии http://www.trainpix.org/photo/96975/ Перебивка или просто гибрид?
+2
Ссылка
Дмитрий Закутный · 27.11.2017 17:51 MSK
Цитата (Владик, 27.11.2017):
> На ремонт пригнали?

Не знаю, возможно, что и транзитом шли.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 27.11.2017):
> Номера других известны?

Я не фоткал и не записывал, крайняя секция с другой стороны кажется местная от 2М62У-0339, в сцепе 2М62 также из Калининграда. Возможно Ваня543 прояснит, вместе ездили.
+1
Ссылка
Vivan755 · 27.11.2017 17:21 MSK
Батарея включена, рога опущены. Сейчас уже эту кабину с таким джентльменским набором приборов безопасности не снять...
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 27.11.2017 17:21 MSK
Номера других известны?
+1
Ссылка
Ignatiy · 23.11.2017 18:51 MSK
А какая была вторая голова? Уже стоял 403-й?
0
Ссылка
ЁжикНН · 22.11.2017 13:40 MSK
А зачем ему сетевой номер? Он что - на главные пути и перегоны выезжает?
+1
Ссылка
Andrey46 · 20.11.2017 01:08 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 16.11.2017):
> Спишут, скорее всего. 30 лет, ПСС не было, 2М62 из-за челюстных тележек уже давно не считаются перспективной для программы модернизации серией...

зато 1100 стоит по сей день день в цеху, и робкие попытки калужских слесарей ни к чему не приводят, как уже около 4 месяцев, зато по документам, небось, числится, как работающий на линии
+1
Ссылка
Лебедевский · 17.11.2017 18:24 MSK
Понятно, что не с потолка. На 0020 я работал, при мне был уже никчёмный лок
0
Ссылка
Vivan755 · 17.11.2017 13:57 MSK
Чудесно! Как в другом мире.
+3
Ссылка
Дмитрий Закутный · 17.11.2017 09:43 MSK
Про тележки я взял не с потолка. Когда я работал в Лихоборах к нам приезжали из ТМХ-Сервис (ремонтное депо тогда ещё относилось к РЖД и "живые" ТМХ-шники были в диковинку) по поводу 2М62У-0020 (составляли дефектную ведомость), их сопровождал специалист из ЦТ который занимался планированием капитальных ремонтов. Так вот я им задавал вопрос, что мол столько возни вокруг одного разграбленного тепловоза, когда на базах запаса Октябрьской дороги можно ещё подобрать более комплектные 2М62 для КРП. Вот тогда мне и ответили про тележки, что КРП проведённое нескольким десяткам М62 и 2М62 Московской, Октябрьской и Калининградской дорог было временной мерой и больше перспектив у этих тепловозов нет, только дорабатывать.
0
Ссылка
Asabist · 17.11.2017 00:53 MSK
Поправочка это 005
0
Ссылка
Лебедевский · 16.11.2017 21:13 MSK
Скорее не из-за экипажа, а из-за баков 3900л
+1
Ссылка
Дмитрий Закутный · 16.11.2017 17:53 MSK
Спишут, скорее всего. 30 лет, ПСС не было, 2М62 из-за челюстных тележек уже давно не считаются перспективной для программы модернизации серией...
+1
Ссылка
Andrey46 · 16.11.2017 16:45 MSK
до сих пор стоит на этом же месте
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 16.11.2017 13:40 MSK
Дим, номер половинки не помнишь?
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 16.11.2017 01:57 MSK
По ситуации на июнь этого года был отставлен от эксплуатации по перепробегу, решался вопрос о целесообразности отправки на КР.
+3
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 15.11.2017 16:05 MSK
Цитата (tat, 14.11.2017):
>А справа ЭР2-8002 виден.

Совсем другой вид https://trainpix.org/vehicle/24739/#n24371 , 8002 - это один вагон, а остальные от какого состава?
–2