Комментарии на фотографии пользователя Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

Ссылка
Губин Александр · 10.03.2018 18:28 MSK
"Молодежный" - это в те годы 675/676 или 677/678 Лиски - Новохоперск. До него на этом маршруте ходил "Дон" (ЭР9П-270), который по пятницам шел как 643/644 Воронеж - Кантемировка.
0
Ссылка
Rodeo · 10.03.2018 11:12 MSK
За Лиски отдельное спасибо
0
Ссылка
Ammendorf · 10.03.2018 01:02 MSK
Очень на то похоже, т.к невооруженным глазом заодно виден и прогиб.
0
Ссылка
Ammendorf · 10.03.2018 01:01 MSK
Крайние к кабине тамбуры много где, исключая Московский, Ленинградский и Свердловский узлы, перегораживались от пассажиров. Это была "кладовка" для локбригад. Потом докопались пожарные.
+1
Ссылка
Poison Creosote · 09.03.2018 23:39 MSK
А в чём смысл отсутствия стекла именно в крайних тамбурах?
+1
Ссылка
Maxtravel198728 · 09.03.2018 23:07 MSK
Фанера, жесть - какая разница? Должно быть стекло, и точка.
+1
Ссылка
Сергей Анфимов · 09.03.2018 21:58 MSK
Цитата (Maxtravel198728, 09.03.2018):
> фанерой заделаны.

Сразу видно что человек в те годы на ЮВЖД не ездил. Никто их фанерой не заделывал, только жестью. Тут хотя бы есть стекла во всех тамбурах кроме крайних, которые на ЮВЖД года до 2008 были всегда закрыты.
+2
Ссылка
Дмитрий Закутный · 09.03.2018 21:39 MSK
"Это были 90-е, мы выживали как могли..."
+2
Ссылка
Maxtravel198728 · 09.03.2018 21:32 MSK
Нда уж, такой фирменный, что окна фанерой заделаны.
+1
Ссылка
Ammendorf · 09.03.2018 15:25 MSK
Че то вагон у 68 винтом завернут, не?
+2
Ссылка
Дмитрий Закутный · 09.03.2018 15:24 MSK
ЭР9П-68 на момент съёмки приписан к депо Ростов.
+1
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 09.03.2018 00:38 MSK
Цитата (evg_e1, 06.03.2018):
> Окраска по схеме "Сибиряк", я скучаю по ней

Даже есть поезд Сибиряк https://yandex.ru/images/search?text=%D0...1%8F%D0%BA , и такой окрас устарел, на ПИД переходит, как и остальные ЖД.
–3
Ссылка
Maxim Dmitriev · 08.03.2018 20:31 MSK
Спасибо за фото!
0
Ссылка
Михаил НН · 07.03.2018 22:25 MSK
Тепловоз на фото - 2ТЭ10Ут-0044. Исправьте, пожалуйста.
+1
Ссылка
Diesellokophren · 07.03.2018 19:49 MSK
Раз без номера, значит наверняка при депо для каких-нибудь технологических нужд используется...
0
Ссылка
odessa · 07.03.2018 18:53 MSK
А такие двухосные вагоны (не музейные) имеют допуск на выезд на перегон? Или они используются как хранилища при станциях/предприятиях.
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 07.03.2018 10:29 MSK
Во Ржеве столовая/буфет в депо держалась на энтузиазме своего директора - очень инициативный, деятельный мужчина известный, без преувеличения, половине Ржева и абсолютно всем ржевским железнодорожникам это уж точно. Железнодорожник старой закалки, кстати награждённый знаком "Почётному железнодорожнику", всю жизнь отдавший железнодорожному ОРСу. В эту столовую уже и не ходил никто, держали по одному наименованию блюд по принципу "вдруг кто зайдёт", от этого пищу не готовили неделями, а только подогревали по ходу. Но благодаря его подвижничеству открывались каждый день по будням вопреки убыточности.
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 07.03.2018 08:04 MSK
Ржев... Несколько лет назад когда там был - видел позеленевшие от времени котлеты в буфете, чуть сам не позеленел от такого зрелища. А в интерьере там возможно до сих пор совок...
+1
Ссылка
Лебедевский · 07.03.2018 04:40 MSK
Дмитрий спасибо за отклики по этому поводу, как говорится чем дальше от столицы, цивилизованней и по людски. А в этом Сонкове, я спать даже не мог, лучше на тепловозе. Савеловские бригады отдыхали из под сборного под сборный, которых сейчас нет и уже не будет никогда
0