Komentari na fotografije ovog korisnika Дмитрий Закутный

Prikaži sve komentare

««1234 ··· 559»»
Poveznica na stranicu
Ильдар · 30.04.2024 18:59 MSK
Nema objavljenih fotografija
Очень похоже на перегон Сергели-Джалоир, пригородный поезд Ташкент-Ангрен
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Ильдар · 30.04.2024 18:57 MSK
Nema objavljenih fotografija
Верно указано, станция Ходжикент
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Ильдар · 30.04.2024 18:55 MSK
Nema objavljenih fotografija
Похоже на пригородный Ташкент-Хождикент только не припомню где там такой мостик
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Unlikeness · Томск II · 30.04.2024 17:50 MSK
Broj objavljenih fotografija: 4
приятная фотография
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Tavda · 30.04.2024 16:16 MSK
Nema objavljenih fotografija
Ух ты, вот это техники много. Хоз.Работы шли?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 30.04.2024 15:54 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2660
Место съёмки указано предположительно исходя из этого снимка https://railgallery.ru/photo/243331/.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Спиридонов Владимир · 29.04.2024 00:28 MSK
Nema objavljenih fotografija
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or...type=15
Фото диафильм 1959г. Тендер.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Мир железной дороги · 27.04.2024 23:14 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Дмитрий Закутный, 05.04.2024):
> Чудны дела твои... «Синару» под такую сплотку давать, где и ВЛ10 много будет. На Свердловской «Синары» наперечёт, под самые тяжёлые дают.

Какой свободный локомотив был, тот и выдали.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
skystyle · OTY · 27.04.2024 14:19 MSK
Broj objavljenih fotografija: 450
Цитата (trec5, 27.04.2024):
> Цитата (skystyle, 26.04.2024):
> > Это пригородный поезд. Постояннку убрали, а переменку ещё не подключили.
>
> В чем были причины убрать постоянное питание?
> Дмитрий Вам правильно ответил, но в данном случае постоянка оставалась только на участке Ходжикент - Салар, а вся остальная часть, была переведена на переменку, вечно так продолжаться не могло.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Train Lover UA · 27.04.2024 14:19 MSK
Nema objavljenih fotografija
Я узнал что спереди этого локомотива ЧМЭ3-100
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 27.04.2024 12:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Тележки у него интересные, на фото можно подробно рассмотреть, увидеть решения которые в последующем были применены на других локомотивах. Однако, кучу карданов обслужить та ещё морока
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 27.04.2024 10:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2660
Его неэкономичность и большие возможности по тяге поездов, которые даёт переменный ток. Во всём мире, и в бывшем СССР в частности, уже давно при возможности переводят линии с постоянного на переменный ток.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Лебедевский · Okt · 27.04.2024 10:41 MSK
Broj objavljenih fotografija: 110
Битая секция в 1992г вроде по Бирюлево
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
trec5 · Ташкент-Пассажирский · 27.04.2024 10:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (skystyle, 26.04.2024):
> Это пригородный поезд. Постояннку убрали, а переменку ещё не подключили.

В чем были причины убрать постоянное питание?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Лебедевский · Okt · 27.04.2024 09:54 MSK
Broj objavljenih fotografija: 110
Старший машинист Касацкий
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Cargonaut · ČDC · 26.04.2024 23:40 MSK
Broj objavljenih fotografija: 336
Я добавил последнюю цифру продаж в 2020 году в правильный профиль. Также добавлю ссылку на документ про этот электровоз: https://www.youtube.com/watch?v=pYSiMNp5jRk&t=30s
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
CHS200-011 · Вятка · 26.04.2024 23:10 MSK
Broj objavljenih fotografija: 462
https://railgallery.ru/photo/107923/
Исправить бы тогда
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Cargonaut · ČDC · 26.04.2024 19:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 336
Это не электровоз Э479.0002 и никогда не имел такого обозначения. Он по праву относится к следующему: https://railgallery.ru/railcar/192839/#n316261
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 26.04.2024 18:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2271
Году в 1991/93м в журнале ЭТТ в рубрике безопасность движения, была статья, бригада депо Курск? сбила человека, были большие разборы, в итоге бригада получила срок.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 26.04.2024 17:59 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Виталий ВВ, 26.04.2024):
> За более 20 лет работы никогда не думал о таком. ...>
Увы, у локомотивной бригады в поездке судьба, как у Ильи Муромца на перекрестке трех дорог возле камня - машинист с помощником могут примерно предполагать, когда вернутся (и вернутся), могут вернуться обратно лет через пять...семь, с заездом по пути на лесоповал в места, не столь отдаленные, а могут и совсем не вернуться ...
Цитата (Muller, 26.04.2024):
> ... И уж поверьте, если так сравнивать, то у бригады труд безопаснее, нежели за рулем автомобиля ...>
Это Вам так только кажется.
+2
+2 / –0
««1234 ··· 559»»