Comments on the user's photos Valdemar

Show all comments

Link
Ammendorf · Панки · 25.01.2024 20:10 MSK
Photos: 421
Цитата (Пашкет, 25.01.2024):
> ЭР 22 прям

Оно скорее Ср3. Конструктивно и идеологически ближе. А дальше читаем комментарий выше, он полностью по делу.
+2
+2 / –0
Link
Витя · 25.01.2024 19:30 MSK
No photos
Цитата (stepler, 24.01.2024):
> или там ездить больше не на чем?

Там скорее мозги у людей немного по другому работают.Это не Москва,где всё равно какое гуамно купить,лишь бы в огромных количествах и лишь бы было все время новое.
+1
+4 / –3
Link
Пашкет · 25.01.2024 18:13 MSK
No photos
ЭР 22 прям
+2
+2 / –0
Link
m1ronY · Санкт-Петербург-Сорт. - Московский · 25.01.2024 17:20 MSK
Photos: 26
А в Питер гонял резвый ДР1А из Таллина до 13-14 года, вот времена были
+8
+8 / –0
Link
Алексей Потелещенко · Don · 25.01.2024 09:20 MSK
Photos: 339
В конце 80-х ходил поезд Вильнюс - Сокулка. Обслуживался дизель-поездом Д1 депо Вильнюс.
+9
+9 / –0
Link
kentuha95 · Минск-Пассажирский · 25.01.2024 01:58 MSK
Photos: 209
Цитата (Igor, 24.01.2024):
> Классное фото, уже историческое.

И вряд ли в ближайшее время будет восстановлено жд сообщение с Польшей. Так что то самое чувство, когда я успел по жд проехаться за границу в Польшу как через Гродно, так и через Брест! А ведь ещё 20 лет назад можно было из Высоко-Литовска на польском подкидыше в виде рельсового автобуса в Черемху попасть. Но этот момент я к сожалению застать уже не успел...
+9
+9 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 25.01.2024 00:46 MSK
Photos: 231
Цитата (stepler, 24.01.2024):
> Электричка была изначально хорошей задумкой, что позволило ей столько времени эксплуатироваться (даже с модернизацией, просто у нас в случае с ЭМ2 так не получилось) или там ездить больше не на чем?

Если коротко — и то, и другое. Конструкция простая, надёжная, с большим ресурсом прочности, насколько я понимаю — схожая с Ср3, но при этом есть возможность модернизации, что до недавнего времени и практиковалось.
+5
+5 / –0
Link
Vadikano · Рудки · 24.01.2024 23:53 MSK
Photos: 4
Вагон сопровождения
+2
+2 / –0
Link
Denis · Klg · 24.01.2024 23:42 MSK
Photos: 255
Цитата (kentuha95, 23.01.2024):
> Цитата (Vadikano, 23.01.2024):
> > А жаль что списали :(
>
> Ага. Теперь уже ни одного живого ТЭП60 в природе больше не существует! :(

В Вильнюсе в музее, вроде как, стоит вполне комплектный ТЭП60
+3
+3 / –0
Link
Donat1k · Березина · 24.01.2024 23:42 MSK
Photos: 16
Цитата (Valdemar, 24.01.2024):
> ради покатушек на один день 9-го мая

В Барановичах опять они будут?
+3
+3 / –0
Link
Kurskiy · 24.01.2024 23:40 MSK
No photos
Цитата (Ivan-Popov, 23.01.2024):
> Один восстанавливают сейчас под ретропоезда.

Ещё на двухсекционный были планы,но руки не дошли
+3
+3 / –0
Link
stepler · Перово · 24.01.2024 23:18 MSK
Photos: 13
Парадокс, однако, у них до сих пор ездят электрички 60-х - 70-х годов и выглядят ухоженно, салон наверное тоже неплохой. Возникает вопрос - почему так? Электричка была изначально хорошей задумкой, что позволило ей столько времени эксплуатироваться (даже с модернизацией, просто у нас в случае с ЭМ2 так не получилось) или там ездить больше не на чем?
+9
+9 / –0
Link
Igor · BR · 24.01.2024 22:45 MSK
Photos: 25
Классное фото, уже историческое.
+9
+9 / –0
Link
Igor · BR · 24.01.2024 22:43 MSK
Photos: 25
Шикарно!
+3
+3 / –0
Link
Valdemar · BR · 24.01.2024 22:34 MSK
Photos: 918 · Photo Screener
Цитата (Bremze, 24.01.2024):
> "Разноширокий" перегон?

Совершенно верно!
+9
+9 / –0
Link
Bremze · VR · 24.01.2024 22:30 MSK
Photos: 236
"Разноширокий" перегон?
+9
+9 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 24.01.2024 22:23 MSK
Photos: 359
А что за ненужная запятая в предложении? Вагон — турный, это явная думпкарная вертушка, возит щебень из карьера к месту работ, в вагоне живут сотрудники.
+3
+4 / –1
Link
Stanislav Savitskiy · 24.01.2024 21:23 MSK
No photos
А что за белый вагон, в составе поезда?
+3
+4 / –1
Link
Valdemar · BR · 24.01.2024 20:54 MSK
Photos: 918 · Photo Screener
Цитата (Vivan755, 24.01.2024):
> а в Белоруссии она пока лишь в одном месте — в брестском музее... Чего стоило сохранить пару ТЭП60 на ходу?

В данный момент восстанавливают паровоз Эр в Бресте, ради покатушек на один день 9-го мая и обратно на стоянку в музей. Живой паровоз, что был в Волковыске, то же решили, что памятником на станции Кричев это лучшее место! Как это сейчас модно говорить "экономически нецелесообразно". Да и БЧ это совсем не нужно, только для потехи фотографам
+5
+5 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 24.01.2024 20:30 MSK
Photos: 359
Эх, в России-то культура сохранения техники только зарождается, а в Белоруссии она пока лишь в одном месте — в брестском музее... Чего стоило сохранить пару ТЭП60 на ходу?
+5
+6 / –1