Comments on the user's photos Андрей Безбородов

Show all comments

Link
Евгений Дерябин · 04.05.2024 11:10 MSK
No photos
Ничего нового у этого с этого ЭГЭ2Тв-020 так была уродливая и от наследство получила так и осталась.
–9
+0 / –9
Link
Евгений Дерябин · 04.05.2024 11:10 MSK
No photos
Ничего нового у этого с этого ЭГЭ2Тв-020 так была уродливая и от наследство получила так и осталась.
–18
+1 / –19
Link
Smavs · Renfe · 04.05.2024 09:49 MSK
Photos: 86
Подобную компоновку, да на спутники до Мытищ/Пушкино от Ярославского. Вот там бы сменяемость была что надо
+4
+4 / –0
Link
l.smm34 · Леушковская · 04.05.2024 08:02 MSK
Photos: 599 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Как постоянный пользователь D4 полностью согласен с Артуром.
+8
+10 / –2
Link
Ammendorf · Панки · 04.05.2024 02:24 MSK
Photos: 421
Я эту хрень про высокую сменяемость слышу со времен ЭМ4, а ее как не было, так и нет. Все равно все эти проходные электрички работают в режиме "пригород - ближайшая станция метро - головной вокзал (Процентов 20-30 от силы) - почти воздух на проход, и, соответственно, далее в обратном порядке".
Хотя Горьковское направление в этом плане несколько особенное, где исторически основная заполняемость шла от вокзала, и не было своего Выхино, Тушино или Царицыно.

Но речь все равно не об этом. Вот когда у нас на участке от Москвы-Кур до Карачарово будут ехать на одной ноге и вися на присосках на потолке, и меняться по нему процентов на 80 хотя бы, тогда можно будет говорить о какой то сменяемости. А сейчас по городу по диаметрам один хрен едет почти воздух, а если не воздух - то это перераспределившиеся с головного вокзала потоки, а не внутригородской пассажир.
+9
+13 / –4
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 04.05.2024 01:34 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Для города эта схема не работает: там лучше хоть как-то ехать, чем ждать следующий паровоз. Народу много, а сменяемость большая, в отличие от пригорода, на котором сменяемости нет, а вместо неё — равномерное заполнение и опустошение салона. Поэтому для города этот пепелац практически идеален

Цитата (MoscowRailfan//, 03.05.2024):
> Кто-нибудь знает почему мои Иволги не на том диаметре?

А куда торопиться-то, земляк? Сквозных дальников всё равно пока не избежать без 3 и 4 пути от МПК до Карачарово, а с полным очетырёхпучиванием и выделением дальников на Горьковке — и Иволги подтянутся. Но до этого им же надо где-то ездить — вот пускай на Д3 все свои детские болезни и проявляют, а к нам уже подготовленные придут)
+9
+10 / –1
Link
Ammendorf · Панки · 04.05.2024 01:21 MSK
Photos: 421
Лучше плохо сидеть, чем хорошо стоять. Вопросы?!
0
+7 / –7
Link
Soldatov_Ilya · Msk · 04.05.2024 00:25 MSK
Photos: 44
Ну да, всяко лучше на обосанных ЭД4М ездить
+9
+12 / –3
Link
Ammendorf · Панки · 04.05.2024 00:03 MSK
Photos: 421
На Горьковке вчера лишние 2 шт этого пластмассового отсвечивали для кучности, создавали картинку для гостей. По телеграмме сразу же после в Раму и уехали.

А вообще не понимаю промышленного онанизма на выход этого на линию. Выпустили еще более ухудшенную версию приемлемого изначально паровоза - все почему то радуются...
+1
+8 / –7
Link
EmPeR1oR · Крюково · 03.05.2024 22:47 MSK
Photos: 90
Цитата (Marat Elektrichka, 03.05.2024):
> А не обкатка ли это была?

По приказу 2 Иволги 3.0 (они же 4.0 по заводскому признаку) на Д3, одна на Д4
+5
+5 / –0
Link
MoscowRailfan// · Реутово · 03.05.2024 22:40 MSK
Photos: 169
Кто-нибудь знает почему мои Иволги не на том диаметре?
+6
+7 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 03.05.2024 22:05 MSK
Photos: 124 · Managing editor
О, как... Надо будет прокатиться тогда)
+4
+5 / –1
Link
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 03.05.2024 22:01 MSK
Photos: 1006 · Managing editor
Сегодня обе точно были по графику, с пассажирами. А ДТ Москвы обещал вчера три на Д4, хз, насколько правда, что все три ездили с паксами
+7
+7 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 03.05.2024 22:00 MSK
Photos: 124 · Managing editor
А не обкатка ли это была?
+5
+5 / –0
Link
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 03.05.2024 21:57 MSK
Photos: 1006 · Managing editor
Цитата (Lord_bober, 03.05.2024):
> Вчера одна ездила с пассажирами, сегодня тоже.

Вчера три обещали даже запустить

Цитата (stepler, 03.05.2024):
> Шикарное фото исторического события!

Благодарю!

Для сравнения - 3.0 (причём, похоже, что последняя) в таком же ракурсе: https://railgallery.ru/photo/244452/
+5
+5 / –0
Link
Winnie the Pooh · Msk · 03.05.2024 21:10 MSK
Photos: 351
Цитата (TransportnyKirill, 03.05.2024):
> Будут фотки Иволги 4.0 на Д4?

Обкатка - https://railgallery.ru/photo/243791/, ещё без пассажиров, но на D4!
+3
+3 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 03.05.2024 21:07 MSK
Photos: 1986 · Administrator
Цитата (Marat Elektrichka, 03.05.2024):
> Для начала Иволги 4.0 должны оказаться на Д4

Обещали же одну
+6
+6 / –0
Link
Lord_bober · Кушелевка · 03.05.2024 21:07 MSK
Photos: 50
Цитата (Marat Elektrichka, 03.05.2024):
> должны оказаться на Д4

Вчера одна ездила с пассажирами, сегодня тоже.
+6
+6 / –0
Link
stepler · Перово · 03.05.2024 20:50 MSK
Photos: 13
Шикарное фото исторического события!
+6
+7 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 03.05.2024 20:48 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Для начала Иволги 4.0 должны оказаться на Д4
+8
+9 / –1