Komentari na fotografije ovog korisnika Андрей Безбородов

Prikaži sve komentare

««1234 ··· 169»»
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 04.05.2024 14:49 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Ещё раменскими спутниками ездили. А потом, если буквоедствовать, то и мытищинские стали пушкинскими и болшевскими
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
MadInt · 04.05.2024 14:42 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ammendorf, 04.05.2024):
> Я эту хрень про высокую сменяемость слышу со времен ЭМ4, а ее как не было, так и нет.

А они ездили чем-то кроме Мытищинских спутников? Там и сменяемости никакой, ясное дело. Непонятно зачем-то сделали "городской" электропоезд для того чтобы его гонять маятником с парой остановок.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 04.05.2024 14:29 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1004 · Izvršni urednik
Перечислите все рабочие круглые ЭР2, которые ездят в Питере (за исключением туристической). Весь сайт с нетерпением ждёт!
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Xeon · 04.05.2024 14:27 MSK
Nema objavljenih fotografija
Московский узел: каждый год новая версия "Иволги". Новенькие ЭП2Д. Есть экспрессы в соседние областные центры. Даже есть "Ласточка" до Минска. ЭД4М потихоньку списываются.

Петербургский узел: МВПС 90-00-х годов выпуска. Даже есть несколько кругломордых ЭР2.

Почему такая разница? Почему на Октябрьской дороге не хотят взять пример с Московской?
–3
+1 / –4
Poveznica na stranicu
MoscowRailfan// · Реутово · 04.05.2024 14:01 MSK
Broj objavljenih fotografija: 169
Мои это те что обещали на Д4, то есть 4.0. Надоели уже эти вёдра из ТЧ-4, хотелось бы убрать их хотя бы с рейсов центральной зоны где они не нужны, пусть на дальних маршрутах работают, а ещё лучше заменить их полностью на более приличные ЭП2ДМ
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 04.05.2024 13:46 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1004 · Izvršni urednik
Цитата (MoscowRailfan//, 03.05.2024):
> Кто-нибудь знает почему мои Иволги не на том диаметре?

Ваши - это какие?)
По имеющиеся информации пока известно, что четыре ждёт Нахабино, две-три ждёт Раменское, остальное идёт на Железнодорожную
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 04.05.2024 13:44 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1004 · Izvršni urednik
Да, скорее всего. Корпусня то точно 1 в 1. Да и каркас промежутков точно такой же, начинка поменяна тоже скорее всего не сильно. Не думаю, что завод хочет усложнять себе жизнь чрезвычайно разнотипным ПС
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
lav-modelist · Msk · 04.05.2024 13:17 MSK
Broj objavljenih fotografija: 85
Цитата (Андрей Безбородов, 03.05.2024):
> Для сравнения - 3.0

Головные вагоны, я так понимаю, одинаковые у 3 и 4?
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 04.05.2024 12:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1004 · Izvršni urednik
Цитата (Евгений Дерябин, 04.05.2024):
> Ничего нового у этого с этого ЭГЭ2Тв-020 так была уродливая и от наследство получила так и осталась.

Если написать три одинаковых комментария, то от этого ничего не поменяется.
+4
+5 / –1
Poveznica na stranicu
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 04.05.2024 12:36 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1004 · Izvršni urednik
А ЭД4М и ЭП2Д прямо произведение искусства?
ЭГЭ2Тв - один из лучших электропоездов, что видел
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 04.05.2024 11:35 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Ammendorf, 04.05.2024):
> Я эту хрень про высокую сменяемость слышу со времен ЭМ4, а ее как не было, так и нет. Все равно все эти проходные электрички работают в режиме "пригород - ближайшая станция метро - головной вокзал (Процентов 20-30 от силы) - почти воздух на проход, и, соответственно, далее в обратном порядке".
> Хотя Горьковское направление в этом плане несколько особенное, где исторически основная заполняемость шла от вокзала, и не было своего Выхино, Тушино или Царицыно.

Так они и сами дальники, потому-то большинство и выходит на ближайшем метро. А своё Выхино у нас было, хоть и рядом с вокзалом — Серп же

Цитата (Ammendorf, 04.05.2024):
> Но речь все равно не об этом. Вот когда у нас на участке от Москвы-Кур до Карачарово будут ехать на одной ноге и вися на присосках на потолке, и меняться по нему процентов на 80 хотя бы, тогда можно будет говорить о какой то сменяемости. А сейчас по городу по диаметрам один хрен едет почти воздух, а если не воздух - то это перераспределившиеся с головного вокзала потоки, а не внутригородской пассажир.

Цитата (l.smm34, 04.05.2024):
> Как постоянный пользователь D4 полностью согласен с Артуром.

А я вот, как относительно постоянный пользователь Д4, не соглашусь: я сравнительно регулярно езжу по маршруту Тестовская/Кутузовская — Рейтузово, плюс несколько раз ездил от Марьиной Рощи до Минской/Аминьевской и очень часто прохожу мимо диаметральной Савёловской — народ есть, и, как минимум, с Белорусского вокзала его в сторону Горьковки уже довольно прилично, а на Савке на платформе немало людей стоят в обе стороны. Плюс очень чувствуется нехватка Рижской и Беговой — они могли бы дать ещё пассажиров. Так что диаметр внутри города очень даже неплохо раскатывается
+1
+3 / –2
Poveznica na stranicu
Евгений Дерябин · 04.05.2024 11:10 MSK
Nema objavljenih fotografija
Ничего нового у этого с этого ЭГЭ2Тв-020 так была уродливая и от наследство получила так и осталась.
–6
+0 / –6
Poveznica na stranicu
Евгений Дерябин · 04.05.2024 11:10 MSK
Nema objavljenih fotografija
Ничего нового у этого с этого ЭГЭ2Тв-020 так была уродливая и от наследство получила так и осталась.
–10
+1 / –11
Poveznica na stranicu
Smavs · Renfe · 04.05.2024 09:49 MSK
Broj objavljenih fotografija: 86
Подобную компоновку, да на спутники до Мытищ/Пушкино от Ярославского. Вот там бы сменяемость была что надо
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
l.smm34 · Леушковская · 04.05.2024 08:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 599 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Как постоянный пользователь D4 полностью согласен с Артуром.
+6
+7 / –1
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 04.05.2024 02:24 MSK
Broj objavljenih fotografija: 421
Я эту хрень про высокую сменяемость слышу со времен ЭМ4, а ее как не было, так и нет. Все равно все эти проходные электрички работают в режиме "пригород - ближайшая станция метро - головной вокзал (Процентов 20-30 от силы) - почти воздух на проход, и, соответственно, далее в обратном порядке".
Хотя Горьковское направление в этом плане несколько особенное, где исторически основная заполняемость шла от вокзала, и не было своего Выхино, Тушино или Царицыно.

Но речь все равно не об этом. Вот когда у нас на участке от Москвы-Кур до Карачарово будут ехать на одной ноге и вися на присосках на потолке, и меняться по нему процентов на 80 хотя бы, тогда можно будет говорить о какой то сменяемости. А сейчас по городу по диаметрам один хрен едет почти воздух, а если не воздух - то это перераспределившиеся с головного вокзала потоки, а не внутригородской пассажир.
+5
+8 / –3
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 04.05.2024 01:34 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Для города эта схема не работает: там лучше хоть как-то ехать, чем ждать следующий паровоз. Народу много, а сменяемость большая, в отличие от пригорода, на котором сменяемости нет, а вместо неё — равномерное заполнение и опустошение салона. Поэтому для города этот пепелац практически идеален

Цитата (MoscowRailfan//, 03.05.2024):
> Кто-нибудь знает почему мои Иволги не на том диаметре?

А куда торопиться-то, земляк? Сквозных дальников всё равно пока не избежать без 3 и 4 пути от МПК до Карачарово, а с полным очетырёхпучиванием и выделением дальников на Горьковке — и Иволги подтянутся. Но до этого им же надо где-то ездить — вот пускай на Д3 все свои детские болезни и проявляют, а к нам уже подготовленные придут)
+4
+5 / –1
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 04.05.2024 01:21 MSK
Broj objavljenih fotografija: 421
Лучше плохо сидеть, чем хорошо стоять. Вопросы?!
0
+4 / –4
Poveznica na stranicu
Soldatov_Ilya · Msk · 04.05.2024 00:25 MSK
Broj objavljenih fotografija: 44
Ну да, всяко лучше на обосанных ЭД4М ездить
+3
+6 / –3
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 04.05.2024 00:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 421
На Горьковке вчера лишние 2 шт этого пластмассового отсвечивали для кучности, создавали картинку для гостей. По телеграмме сразу же после в Раму и уехали.

А вообще не понимаю промышленного онанизма на выход этого на линию. Выпустили еще более ухудшенную версию приемлемого изначально паровоза - все почему то радуются...
0
+5 / –5
««1234 ··· 169»»