Comments on the user's photos Андрей Безбородов

Show all comments

««1234 ··· 169»»
Link
Northern Spirit · Okt · 04.05.2024 19:48 MSK
Photos: 231
Цирконовский люкс в окраске бывшего туристического поезда "Русь".
0
+0 / –0
Link
Павел Коршунов · Хорлово · 04.05.2024 19:47 MSK
Photos: 410 · Managing editor
Спальный вагон
+1
+1 / –0
Link
m1ronY · Санкт-Петербург-Сорт. - Московский · 04.05.2024 19:45 MSK
Photos: 25
Что за вагон после Олимпа?
0
+0 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 04.05.2024 14:49 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Ещё раменскими спутниками ездили. А потом, если буквоедствовать, то и мытищинские стали пушкинскими и болшевскими
+5
+5 / –0
Link
MadInt · 04.05.2024 14:42 MSK
No photos
Цитата (Ammendorf, 04.05.2024):
> Я эту хрень про высокую сменяемость слышу со времен ЭМ4, а ее как не было, так и нет.

А они ездили чем-то кроме Мытищинских спутников? Там и сменяемости никакой, ясное дело. Непонятно зачем-то сделали "городской" электропоезд для того чтобы его гонять маятником с парой остановок.
+4
+4 / –0
Link
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 04.05.2024 14:29 MSK
Photos: 1005 · Managing editor
Перечислите все рабочие круглые ЭР2, которые ездят в Питере (за исключением туристической). Весь сайт с нетерпением ждёт!
+8
+8 / –0
Link
Xeon · 04.05.2024 14:27 MSK
No photos
Московский узел: каждый год новая версия "Иволги". Новенькие ЭП2Д. Есть экспрессы в соседние областные центры. Даже есть "Ласточка" до Минска. ЭД4М потихоньку списываются.

Петербургский узел: МВПС 90-00-х годов выпуска. Даже есть несколько кругломордых ЭР2.

Почему такая разница? Почему на Октябрьской дороге не хотят взять пример с Московской?
–8
+1 / –9
Link
MoscowRailfan// · Реутово · 04.05.2024 14:01 MSK
Photos: 169
Мои это те что обещали на Д4, то есть 4.0. Надоели уже эти вёдра из ТЧ-4, хотелось бы убрать их хотя бы с рейсов центральной зоны где они не нужны, пусть на дальних маршрутах работают, а ещё лучше заменить их полностью на более приличные ЭП2ДМ
+4
+5 / –1
Link
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 04.05.2024 13:46 MSK
Photos: 1005 · Managing editor
Цитата (MoscowRailfan//, 03.05.2024):
> Кто-нибудь знает почему мои Иволги не на том диаметре?

Ваши - это какие?)
По имеющиеся информации пока известно, что четыре ждёт Нахабино, две-три ждёт Раменское, остальное идёт на Железнодорожную
+3
+3 / –0
Link
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 04.05.2024 13:44 MSK
Photos: 1005 · Managing editor
Да, скорее всего. Корпусня то точно 1 в 1. Да и каркас промежутков точно такой же, начинка поменяна тоже скорее всего не сильно. Не думаю, что завод хочет усложнять себе жизнь чрезвычайно разнотипным ПС
+4
+4 / –0
Link
lav-modelist · Msk · 04.05.2024 13:17 MSK
Photos: 85
Цитата (Андрей Безбородов, 03.05.2024):
> Для сравнения - 3.0

Головные вагоны, я так понимаю, одинаковые у 3 и 4?
+3
+3 / –0
Link
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 04.05.2024 12:37 MSK
Photos: 1005 · Managing editor
Цитата (Евгений Дерябин, 04.05.2024):
> Ничего нового у этого с этого ЭГЭ2Тв-020 так была уродливая и от наследство получила так и осталась.

Если написать три одинаковых комментария, то от этого ничего не поменяется.
+8
+9 / –1
Link
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 04.05.2024 12:36 MSK
Photos: 1005 · Managing editor
А ЭД4М и ЭП2Д прямо произведение искусства?
ЭГЭ2Тв - один из лучших электропоездов, что видел
+3
+3 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 04.05.2024 11:35 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Ammendorf, 04.05.2024):
> Я эту хрень про высокую сменяемость слышу со времен ЭМ4, а ее как не было, так и нет. Все равно все эти проходные электрички работают в режиме "пригород - ближайшая станция метро - головной вокзал (Процентов 20-30 от силы) - почти воздух на проход, и, соответственно, далее в обратном порядке".
> Хотя Горьковское направление в этом плане несколько особенное, где исторически основная заполняемость шла от вокзала, и не было своего Выхино, Тушино или Царицыно.

Так они и сами дальники, потому-то большинство и выходит на ближайшем метро. А своё Выхино у нас было, хоть и рядом с вокзалом — Серп же

Цитата (Ammendorf, 04.05.2024):
> Но речь все равно не об этом. Вот когда у нас на участке от Москвы-Кур до Карачарово будут ехать на одной ноге и вися на присосках на потолке, и меняться по нему процентов на 80 хотя бы, тогда можно будет говорить о какой то сменяемости. А сейчас по городу по диаметрам один хрен едет почти воздух, а если не воздух - то это перераспределившиеся с головного вокзала потоки, а не внутригородской пассажир.

Цитата (l.smm34, 04.05.2024):
> Как постоянный пользователь D4 полностью согласен с Артуром.

А я вот, как относительно постоянный пользователь Д4, не соглашусь: я сравнительно регулярно езжу по маршруту Тестовская/Кутузовская — Рейтузово, плюс несколько раз ездил от Марьиной Рощи до Минской/Аминьевской и очень часто прохожу мимо диаметральной Савёловской — народ есть, и, как минимум, с Белорусского вокзала его в сторону Горьковки уже довольно прилично, а на Савке на платформе немало людей стоят в обе стороны. Плюс очень чувствуется нехватка Рижской и Беговой — они могли бы дать ещё пассажиров. Так что диаметр внутри города очень даже неплохо раскатывается
+3
+5 / –2
Link
Евгений Дерябин · 04.05.2024 11:10 MSK
No photos
Ничего нового у этого с этого ЭГЭ2Тв-020 так была уродливая и от наследство получила так и осталась.
–9
+0 / –9
Link
Евгений Дерябин · 04.05.2024 11:10 MSK
No photos
Ничего нового у этого с этого ЭГЭ2Тв-020 так была уродливая и от наследство получила так и осталась.
–13
+1 / –14
Link
Smavs · Renfe · 04.05.2024 09:49 MSK
Photos: 86
Подобную компоновку, да на спутники до Мытищ/Пушкино от Ярославского. Вот там бы сменяемость была что надо
+4
+4 / –0
Link
l.smm34 · Леушковская · 04.05.2024 08:02 MSK
Photos: 599 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Как постоянный пользователь D4 полностью согласен с Артуром.
+8
+10 / –2
Link
Ammendorf · Панки · 04.05.2024 02:24 MSK
Photos: 421
Я эту хрень про высокую сменяемость слышу со времен ЭМ4, а ее как не было, так и нет. Все равно все эти проходные электрички работают в режиме "пригород - ближайшая станция метро - головной вокзал (Процентов 20-30 от силы) - почти воздух на проход, и, соответственно, далее в обратном порядке".
Хотя Горьковское направление в этом плане несколько особенное, где исторически основная заполняемость шла от вокзала, и не было своего Выхино, Тушино или Царицыно.

Но речь все равно не об этом. Вот когда у нас на участке от Москвы-Кур до Карачарово будут ехать на одной ноге и вися на присосках на потолке, и меняться по нему процентов на 80 хотя бы, тогда можно будет говорить о какой то сменяемости. А сейчас по городу по диаметрам один хрен едет почти воздух, а если не воздух - то это перераспределившиеся с головного вокзала потоки, а не внутригородской пассажир.
+7
+11 / –4
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 04.05.2024 01:34 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Для города эта схема не работает: там лучше хоть как-то ехать, чем ждать следующий паровоз. Народу много, а сменяемость большая, в отличие от пригорода, на котором сменяемости нет, а вместо неё — равномерное заполнение и опустошение салона. Поэтому для города этот пепелац практически идеален

Цитата (MoscowRailfan//, 03.05.2024):
> Кто-нибудь знает почему мои Иволги не на том диаметре?

А куда торопиться-то, земляк? Сквозных дальников всё равно пока не избежать без 3 и 4 пути от МПК до Карачарово, а с полным очетырёхпучиванием и выделением дальников на Горьковке — и Иволги подтянутся. Но до этого им же надо где-то ездить — вот пускай на Д3 все свои детские болезни и проявляют, а к нам уже подготовленные придут)
+8
+9 / –1
««1234 ··· 169»»