Комментарии на фотографии пользователя KaMa

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ammendorf · Панки · 18.01.2024 15:41 MSK
Фото: 421
То что в дерьмих с низкой платформы забираться не удобно - это прописная истина. С низкой платформы прекрасно забираться только в Рижский узкий тамбур.
–4
+3 / –7
Ссылка
Karasjk · 18.01.2024 15:29 MSK
Нет фотографий
Кто пишет, что в ласты неудобно забираться, тот на демихах не ездил. По сравнению со старыми элками, в ласты (относительно новые, где 4 ступеньки) по моему мнению забираться гораздо удобнее. Про низкополы мечтать не стоит, скорость посадки/высадки уменьшится секунд на 15, это не стоит вложений в разработку, к тому же стоимость низкопола будет вероятно больше.
+1
+2 / –1
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 18.01.2024 15:27 MSK
Фото: 113
Цитата (lumberjack, 18.01.2024):
> В чем заключается назначение транспорта? Перевезти вас или жопу вам облизать?

Перевезти. Безопасно, как минимум. Комфортно, как максимум. Вылизывание ануса оставьте в своих фантазиях, ваши школьные шуточки вообще не уместны.

Цитата (lumberjack, 18.01.2024):
> В очередной раз я вбеждаюсь,что чем больше дают людям - тем больше они наглеют и не ценят того,что есть =)

Переведу на банальный пример с задницами, как вы любите: зачем вам тёплый туалет в доме, если у вас есть сортир за баней? Свои функции же выполняет и ладно. Зачем вам делать все дела в доме, если можно одеться, выйти, расчистить дорожку, дойти с фонариком, и на морозе с удовольствием покакать.


Цитата (lumberjack, 18.01.2024):
> И когда это технологии успели сильно шагнуть вперед? Видоизменение того,что уже было - это определенно не что-то новое. Обертка новая,а суть и назначение все те же

Обёртка для пассажира и имеет значение. Она и отвечает за комфорт. С вами на эту тему бесполезно дискутировать, потому что в каждой фразе вы мыслите категориями жоп и говна. Мне тяжело оценивать технологии и технику таким мерилом. Приеду в Екб, прокачусь, сравню с Ласточкой, буду понимать, чем отличается и в какую сторону. А вы и дальше продолжайте производить замеры своей выделительной системой
+4
+5 / –1
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 18.01.2024 15:23 MSK
Фото: 231
Для справки:

1. Технический норматив на средние платформы официально утверждён РЖД, сейчас на него перестраивают о.п. на Сахалине. Да, реконструируют не на высокие платформы, а именно на средние. Соответственно, предпосылки для заказа низкопольного (ОК, "среднепольного") ПС возрастают.

2. Оба наших производителя пригородного / регионального ПС предусмотрели вариант низкопольного ПС на перспективу, если верить официальным заявлениям их представителей (эта опция перечисляется среди прочих в интервью).

В этом плане всё упирается в политическую волю РЖД, которая в этом вопросе, как и в некоторых других, пока не особенно наблюдается.
+3
+4 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 18.01.2024 14:06 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Так тут не в Минске низкопольники запускать хотят, и даже не в Белоруссии в целом — а в наших, российских реалиях с этим ни разу не нормально. И бессмысленные объяснения, видимо, не только с твоей стороны, но и с моей — никто из адептов обоих полов друг друга в упор слышать не хочет
+3
+3 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 18.01.2024 13:58 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Ну раз никакой... Окей, даже спорить не буду, как и продолжать бессмысленные, видимо, объяснения.
Про низкие как временное решение - нуда, ну да, в Минске вот почему-то нормально с этим всё
+2
+3 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 18.01.2024 13:41 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Никакой разницы. У меня что при лестнице на входе будет очередь, что при лестнице в салоне будет очередь, когда пассажиры точно так же пройдут низкопольный накопитель и упрутся в лестницу в салоне. А выдвижная подножка ведь и на высокопольных ластах есть, только всё равно именно на неё забираться крайне неудобно. И понятное дело, что разом он все проблемы не решит, но постепенно-то — вполне себе, тем более, что эти проблемы уже давно пора решать: по всему видно, что низкие платформы в большинстве случаев вообще выглядят как временное решение, которое давно пора менять на постоянку, но уже десятилетиями (!) все на это болт кладут
+2
+3 / –1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 18.01.2024 13:32 MSK
Фото: 1986 · Администратор
То есть разницы в скорости попадания в салон и из салона не видим? Мда.
Про разность уровня платформ понятно что не убрать до упора, но у низкополов есть хотя бы подножка видвижная к примеру, которая частично минимизирует это.
З. Ы. высокопол не решает все проблемы разом...
+2
+4 / –2
Ссылка
lumberjack · Талый Ключ · 18.01.2024 13:30 MSK
Фото: 200
В очередной раз я вбеждаюсь,что чем больше дают людям - тем больше они наглеют и не ценят того,что есть =)
+2
+3 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 18.01.2024 13:28 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Анатолий Нагорнов, 18.01.2024):
> В смысле какая разница? Я с низкой платформы попаду в низкопольник легче чем корячится по лестнице, особенно зимой весело, особенно с пакетами. Спасибо - не надо. Вы почему-то упорно отрицаете очевидные факты. Вам хоть по какому кругу пиши - как об стенку, локальный пример Олимпиады это вообще на посмеяться.

Да абсолютно одинаково приходится корячиться по лестницам что с высоким, что с низким полом — только либо на входе, либо в салоне. Только на входе ты корячишься во время стоянки, а в салоне — уже во время движения, особенно, когда готовишься к выходу заранее. Самая главная проблема — это разница в высоте между платформой и первой ступенькой, которую даже низкопольник как таковой всё равно не решает, а что из себя представляют низкие платформы в подавляющем своём большинстве ты прекрасно знаешь: то наотвали брошенные плиты, то шпалы какие-то и прочие деревяшки, то вообще ничего, просто табличка «Остановка первого вагона/Остановка локомотива». Никакой низкопольник здесь не поможет и один хрен, придётся делать полноценный остановочный пункт. Так что ж тогда мешает при этом сразу сделать его высоким, чтобы решить все проблемы разом?
+2
+4 / –2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 18.01.2024 13:22 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Но я буду уже ВНУТРИ состава, что страшного во внутренних передвижениях? И необязательно свободное место будет там где надо будет высоту преодолевать. Сколько раз повторить про удобство посадки с ПЛАТФОРМЫ? Про вперемешку - как высокую присирать на Первомайской, так это нет проблем - в чём проблема примонструячить низкую? Особенно с нынешней длинной трамваев, где полплатформы пустует, потому что была построена под 8-10 вагонов? То есть как городить огород под высокопол - "это другое"...
+2
+3 / –1
Ссылка
Антон1984 · 18.01.2024 12:52 MSK
Нет фотографий
Потому что вы пойдете в район тележки и с этими же пакетами. Пойдете по более узкой лестнице, такой же высоты потому что, там будет к примеру свободное место. Вам также как обстенку, а там где платформы вперемешку вы собираетесь огород городить....
+1
+3 / –2
Ссылка
lumberjack · Талый Ключ · 18.01.2024 12:51 MSK
Фото: 200
Цитата (Sergey Krylov, 17.01.2024):
> Когда цель - "лишь бы доехать" вместо "доехать с удобством".

В чем заключается назначение транспорта? Перевезти вас или жопу вам облизать?

Цитата (Sergey Krylov, 17.01.2024):
> когда технологии сильно шагнули вперёд.

И когда это технологии успели сильно шагнуть вперед? Видоизменение того,что уже было - это определенно не что-то новое. Обертка новая,а суть и назначение все те же
–1
+1 / –2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 18.01.2024 12:22 MSK
Фото: 1986 · Администратор
В смысле какая разница? Я с низкой платформы попаду в низкопольник легче чем корячится по лестнице, особенно зимой весело, особенно с пакетами. Спасибо - не надо. Вы почему-то упорно отрицаете очевидные факты. Вам хоть по какому кругу пиши - как об стенку, локальный пример Олимпиады это вообще на посмеяться.
+2
+3 / –1
Ссылка
Антон1984 · 18.01.2024 11:36 MSK
Нет фотографий
Хотите новость?! В Адлере и Анапе их наоборот под высокие переделали. Зачем передают? Затем там где не хватает парк увеличивают, там где избыток парк уменьшают. Это первое. Второе и самое главное что данный подвижной состав в России не пригодится в нынешних условиях. Как то так. Просто реально надо смотреть на вещи. Какая разница где лестница внутри или снаружи?? Как по мне внутри она еще и часть пространства съедает, она более узкая и менее практичная.А как без ветки??? Как вы там низкопольный ПС использовпт?? Вам по второму кругу написать?
+1
+3 / –2
Ссылка
Сергей_Н · 18.01.2024 10:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 17.01.2024):
> А платформа Аэропорт Кольцово высокая...

Переделать её в низкую.

Цитата (Антон1984, 17.01.2024):
> Вам тут на этом ресурсе много раз писали по этому поводу....

И ни одного внятного аргумента при этом.

Цитата (Антон1984, 18.01.2024):
> То писали что ну нет варианта использования, низкопольных поездов в России. Хорошо эс2г-140 к примеру эксплуатировалась в Екатеринбурге с низкими платформами и куда она уехала?

Хорошо что она уехала туда где высокие платформы, т.к. она для высоких платформ.

Цитата (Антон1984, 18.01.2024):
> Да и низкополы они частичниые... Электропоезд ЭПР яркий к этому пример.

И что?

Цитата (Анатолий Нагорнов, 18.01.2024):
> Варианты есть, заказывать никто не хочет.

Кроме как макета ЭП5ДА от ДМЗ никто ничего так и не показал.

Цитата (Антон1984, 18.01.2024):
> В салоне лесницы в ЭПР не меньше чем подножки снаружи.

Так в том то и фишка, что они внутри, т.е. для пользователя не обязательно пользоваться ими для попадания в салон, а вот при подножках снаружи ты ими будешь пользоваться 100%.

Цитата (Антон1984, 18.01.2024):
> И еще в ЭПР намного меньше места чем в Ласточке/Иволге,

Это зависит от конкретного компоновочного решения.

Цитата (Антон1984, 18.01.2024):
> да и применение их ограничено ТК 1212 высоких платформ никто не отменял.

Так в условную Москву где их и не предлагают. Для МОсквы вон сколько ласточек и финистов наклепали. На 40 лет вперед хватит.

Цитата (Антон1984, 18.01.2024):
> И в случае чего их передавать на другие дороги не всюду есть возможность.

А зачем?

Цитата (Антон1984, 18.01.2024):
> Отправите их в условный Краснодар, на Адлер или на Анапу подобный поезд отправить не будет возможности.

В Адлере и Анапе делаются низкие платформы. Тем более на Сочинском участке (без ветки на Красную Поляну) всего 7 станций с высокими платформами.
+3
+4 / –1
Ссылка
Антон1984 · 18.01.2024 10:24 MSK
Нет фотографий
Ну да. А тогда как бы эксплуатировался бы низкопол с Екатеринбурга при передаче его к примеру в Уфу. Или еще куда что обычное дело в РЖД. Полигоны постоянного тока и переменного тока имеют огромную протяженность, а полигоны исключительно с низкими платформами где нет ни одной высокой... Я разве что Новосибирск, Омск, Саратов и Красноярск припомню, да и Ростов. Остальные или вперемешку или пару станций есть с высокими.
0
+2 / –2
Ссылка
InDustReal · SV · 18.01.2024 09:42 MSK
Фото: 4
Цитата (Антон1984, 18.01.2024):
> Отправите их в условный Краснодар, на Адлер или на Анапу подобный поезд отправить не будет возможности.

А зачем? Зачем передавать ПС, спроектированный под определённые условия эксплуатации туда, где условия другие? На полигоне ржд прекрасно уживаются 3 системы электрификации - постоянка, переменка и отсутствие кс, и ничего страшного не происходит. Так же и с низкопольным и высокопольным ПС - каждый тип эксплуатируется там, где используется соответствующий тип платформ, вот и всё
+2
+3 / –1
Ссылка
Подмосковчанин · 18.01.2024 08:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (Alexsa, 17.01.2024):
> Цитата (lumberjack, 16.01.2024):
> >с точки зрения пассажира
>
> Позволю не согласиться. Обычному пассажиру в целом до фонаря, какие там сиденья и что там шумит. Ему главное, чтоб он доехал и доехал вовремя.

Одно дело, когда ехать недалеко нужно, в пригород какого-то города, в Одинцово например в салоне ЭД4М. Но когда ехать нужно больше полутора часов, о комфорте начинаешь задумываться.
+5
+5 / –0
Ссылка
GIV27 · Гор · 18.01.2024 08:31 MSK
Фото: 40
Хотелось бы под восстановление, но с учетом того, что на той же бз стоят более свежие 2М62У-0221 и 0323...
+2
+2 / –0