Comments on the user's photos KaMa

Show all comments

««1234 ··· 14»»
Link
perkele · Райконкоски · 04.03.2024 14:11 MSK
Photos: 3
Quote (Антон1984, 19.01.2024):
> Автобус например поезд дальнего следования,такси. Каршеринг.

Ну окей.

Автобуса из Сортавалы в СПб, куда ходят эти «Ласточки», нет. Есть проходящий Петрозаводск—СПб, в багажное отделение коего, знаю по опыту, на промежуточных стоянках коляску сунуть будет уже трудно. Но теоретически этот вариант можно засчитать как возможный.

Поезд дальнего следования — это как раз именно эта «Ласточка», фьюить-ха! Есть ещё 159/160 и 349/350, но что от них толку, если платформа в Сортавале остаётся ровно той же самой? Или в обычный/двухэтажный вагон с коляской каким-то образом проще влезать? Могут помочь проводники и другие пассажиры, так они в любом случае могут помочь.

Стоимость такси по маршруту приближается к пятизначному числу, эту глупость я даже комментировать не хочу.

Впрочем, есть ещё бОльшая: предложенный «каршеринг». Тот самый знаменитый сортавальский каршеринг, зараза, там из-за него припарковаться негде, на каждом углу по пять машин стоит этого каршеринга, жуть совсем. Как же это я о нём-то не подумал?
+3
+3 / –0
Link
КВВ_1977 · 24.01.2024 14:05 MSK
No photos
А можно дать ссылку на это: "как воет Тверская область из-за того, что она должна спонсировать МТППК на обязательную аренду дорогостоящих Ласт на участке Москва — Конаково — Тверь, и каких трудов стоило заставить её перевести тверские и конаковские маршруты с ЭТ2М на Ласты"
+1
+1 / –0
Link
Антон1984 · 23.01.2024 11:50 MSK
No photos
Для ответа Сергею, все железные дороги Польши не больше чем размер полигона МЖД...Поэтому было описано выше и много,
+2
+2 / –0
Link
xxil · Okt · 23.01.2024 11:16 MSK
Photos: 24
Цитата (Сергей_Н, 23.01.2024):
> о низкопольный ПС запускается даже в Москве/Питере и под него даже специально делают низкие платформы там где их не было - Тальго-Стриж.

Комментарий выдает человека, не уезжавшего из СПб на Стриже.
+2
+2 / –0
Link
Сергей_Н · 23.01.2024 10:07 MSK
No photos
Хочется подытожить эту длинную дискуссию.
Итак основные аргументы противников низкополов следующие:
1. Лестницы в салоне хуже чем лестницы на входе в вагон.
2. Наличие отдельных станций с высокими платформами
3. Передача ПС между дорогами
4. Дорогие вложения в разработку.
5. Везде надо будет делать низкие платформы (даже в Москве).

Все эти аргументы были неоднократно опровергнуты даже в этой дискуссии, а 5 пункт откровенно придуман противниками для нагнетания абсурда. По сути, они пытались под нужный им результат подогнать удобные аргументы.
Есть хороший пример Польши. Поляки 30 лет массово клепали свою "ЭР1/ЭР2" - EN57, только она скорее ближе к электросекциям типа С. EN57 была высокопольной и платформы некоторых агломераций (например Варшавы)были построены высокими, хотя в регионах в основном платформы низкие. Т.е. практически наша ситуация. И что же, поляки так и продолжили делать высокополы с комбинированным выходом как мы? Нет. Они разработали низкопольные электро и дизельпоезда и более того пытаются поставлять их на экспорт. И в одной маленькой Польше как минимум два своих производителя низкопольного МВПС да еще и завод Штадлера.
Так что все те кто будут говорить, что у нас климат не тот или условия не те просто врут. Никаких непреодолимых препятствий выпускать низкополы и запустить их в эксплуатацию хоть завтра - нет. Есть только нежелание ЛПР. А уж как порой тупо транжирятся деньги на железке, те кто работает там знает.

PS. Забыл привести пример того, что если нашим ЛПР очень надо, то низкопольный ПС запускается даже в Москве/Питере и под него даже специально делают низкие платформы там где их не было - Тальго-Стриж.
+1
+3 / –2
Link
Губин Александр · Y-V · 20.01.2024 18:50 MSK
Photos: 135
Цитата (Northern Spirit, 19.01.2024):
> Но это всё к тому, что РЖД тогда не брезговала заказывать проектирование (!) и строительство эксклюзивных вагонов для очень ограниченного полигона эксплуатации в случае НЭ и КС.

Когда проектировали и строили б.ч. этих вагонов еще не было РЖД. Было МПС. Ну может еще некоторые из них захватили первые два года РЖД, когда был переходный период.
+1
+1 / –0
Link
Антон1984 · 20.01.2024 15:02 MSK
No photos
Тогда к чему этот диалог, который вы изначально затронули?
+2
+2 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 20.01.2024 13:43 MSK
Photos: 231
Цитата (Антон1984, 20.01.2024):
> прикиньте у нас в России тоже два стандарта платформ.

Прикиньте, живут же люди с двумя стандартами. Иногда даже с тремя (я не шучу).
+1
+2 / –1
Link
Антон1984 · 20.01.2024 13:18 MSK
No photos
А как зачем? Как низкопольный ПС эксплуатировать??прикиньте у нас в России тоже два стандарта платформ.
+1
+1 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 20.01.2024 13:04 MSK
Photos: 231
Цитата (Антон1984, 20.01.2024):
> мы сносим все высокие платформы в стране

Зачем? Я об этом нигде не говорил и подобного не предлагал. Если Вы не в курсе, в США та же проблема, что и у нас (два стандарта платформ), но Амтрак заказал "дальнобойные" двухэтажные вагоны именно для низких. Высокие платформы при этом никуда не делись, у них в парке есть также одноэтажные вагоны с обычным высоким уровнем пола.

Вы обратили внимание, что у НайтДжета только один вагон имеет низкопольный вход для инвалидов, остальные оставлены стандартными?
+1
+2 / –1
Link
ЕвРо · Okt · 20.01.2024 11:33 MSK
Photos: 365
Цитата (SHOMAS4416, 20.01.2024):

> И на Волхов былобы не плохо пускать последним из СПБ 8 вагонным, с утра один на Бабаево, другой на Свирь 4х вагонным. И вечерние сцепить, утром на сцеп на Спб и в депо. Народу мало на первой Волховской у себя в Иваноской редко когда сеть не могу, а ближе к метро минут 15-10 народ и постоять сможет.

Лёша, я об этом и говорю. Если иметь соответствующий ПС, включить мозги, посчитать пассажиропотоки - всё можно сделать по-человечески, а не по-манахерски.
+3
+3 / –0
Link
Антон1984 · 20.01.2024 06:54 MSK
No photos
То есть по вашему получается тогда мы сносим все высокие платформы в стране, выкидываем примерно 14000 вагонов и весь МВПС? И на радость вам садимся в низкопол. И нив ком случае не поднимается, в район тележек по ненавистным этим лестницам верно??
0
+1 / –1
Link
Northern Spirit · Okt · 20.01.2024 06:45 MSK
Photos: 231
Видео:

1. Обзор спальных поездов Amtrak с двухэтажными вагонами Superliner:
https://youtu.be/iuh1LI_3wb4

2. NightJet:
https://youtu.be/WGZU5a10FKQ
https://youtu.be/z5Ubn7EX_j4
https://youtu.be/7pZkdvbgTnI
+3
+3 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 20.01.2024 06:12 MSK
Photos: 231
Вы первую ссылку открывали? Суперлайнеры есть спальные (см. Superliner Sleeper), а название NightJet, по идее, должно говорить само за себя. Да и разве это имеет принципиальное значение?
+2
+2 / –0
Link
Антон1984 · 20.01.2024 03:14 MSK
No photos
Цитата (Northern Spirit, 19.01.2024):
> Цитата (Антон1984, 19.01.2024):
> > конечно.....покажите мне фото пассажирского вагона
>
> Amtrak Superliner, туалеты в "корыте" нижней палубы:
> https://www.craigmashburn.com/amtrakcardiagrams.html
>
> RailJet 2, Австрия:
> https://www.reddit.com/r/Austria/comment..._neuen/
> У новых NightJet в одном вагоне сделали то же самое. Производитель вагонов — Siemens.

Я о вагонах дальнего следования а не о сидячих,
+1
+1 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 20.01.2024 02:34 MSK
Photos: 231
Цитата (Marat Elektrichka, 20.01.2024):
> я говорил именно об особенностях, не позволяющих просто так перенимать иностранный опыт лоб-в-лоб

Это вполне разумно — к иностранному опыту нужно подходить внимательно и анализировать. Я всего лишь призываю смотреть на вещи шире и смелее, включать больше вариантов в возможные сценарии.

Цитата (Marat Elektrichka, 20.01.2024):
> Автобаны и ВСМ — это новое строительство, под которые при их возведении были заложены полосы отвода, которые ещё не исчерпали своих ресурсов.

Естественно, новое. Было когда-то.
Пожалуйста, конкретный пример: реконструкция узла пересечения автобанов А1 и А3 в городе Leverkusen, сейчас решается вопрос о расширении с 8 до 14 полос. Вот ссылка на телерепортаж о протестах местных жителей, она доступна до 26 января:
https://www1.wdr.de/nachrichten/rheinlan...100.amp

Само место пересечения автобанов А1 и А3 легко найти на спутниковых снимках в Яндексе или Гугле и оценить масштаб проблемы.

Цитата (Marat Elektrichka, 20.01.2024):
> Центральная дирекция пассажирских обустройств

Ага, спасибо, я про них уже был в курсе в контексте сохранения исторических вокзалов. Не знал, что турникетами тоже они заведуют. У нас вообще дикая ситуация получилась: для турникетного павильона демонтировали две секции только что капитально отремонтированной высокой платформы, при этом сильно сократив её и без того укороченную во время ремонта длину. В итоге туда не помещается даже 8-вагонная Ласточка, а 8 вагонов ЭД4М влезают буквально впритык.

Цитата (Marat Elektrichka, 20.01.2024):
> на несущую способность кузова это никак не повлияет

На поверхностный взгляд — да, не должно. Но всё равно для этого придётся специально разработать план соответствующей переделки, хотя бы по причине того, что у этих вагонов другие серии.
+3
+3 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 20.01.2024 00:15 MSK
Photos: 2263
Цитата (Круг из Ростокино, 19.01.2024):
> Цитата (ЕвРо, 19.01.2024):
> > первые э/п с Ярославского вкз так и ходили
>
> Так это было без малого 100 лет назад. Сейчас такую спарку разве что на Красноармейск запустить получится. Времена изменились - ну никак нельзя погнать с Ярославского вокзала ранним утром на условное Фрязино 6-вагонку и далее сцеплять её где-нибудь по Зелёному Бору для утреннего вывоза на Москву.
> Депо Москва-2 и цех Пушкино не резиновые и вместить "прогрессивные" спарки не смогут. Да, был подобный опыт в Домодедово на рубеже 90-00-хх, но там не те пассажиропотоки. Про Горьковскую ж.д. по направлению НН - Арзамас не напоминайте - там другие условия(однопутка), где экономия ниток ГДП важна. В 1991 последняя электричка с Ярославского уходила в 1-24 аж до Струнино(прибытие в 3-16), но она шла под одну из утренних александровских. Представляю как бы народ встречал огрызок вместо нормальной 12-вагонки...

И на Волхов былобы не плохо пускать последним из СПБ 8 вагонным, с утра один на Бабаево, другой на Свирь 4х вагонным. И вечерние сцепить, утром на сцеп на Спб и в депо. Народу мало на первой Волховской у себя в Иваноской редко когда сеть не могу, а ближе к метро минут 15-10 народ и постоять сможет.
+2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 20.01.2024 00:08 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Northern Spirit, 19.01.2024):
> Я привёл Транссиб в качестве чуть ли не единственного повода считать наши железные дороги не имеющими аналогов. В остальном у нас нет каких-то уникальных факторов. Разве что само их сочетание, но у каждой страны есть свои особенности, не более того.

Я и не говорил про уникальность — я говорил именно об особенностях, не позволяющих просто так перенимать иностранный опыт лоб-в-лоб

Цитата (Northern Spirit, 19.01.2024):
> А вот и да. На ряде направлений ресурс в виде полосы отвода был исчерпан десятилетия назад, когда пристраивали дополнительные полосы. И сейчас уже местами приходится выкупать землю, более того, кое-где даже сносить постройки.
>
> То же и с дополнительными путями на железных дорогах. Немецкий язык знаете? Погуглите Dresdner Bahn Berlin Ausbau.

Определимся с понятиями. Автобаны и ВСМ — это новое строительство, под которые при их возведении были заложены полосы отвода, которые ещё не исчерпали своих ресурсов. Дополнительные полосы и пути нужны на старых шоссе и железных дорогах, доавтобановых и доВСМных, с расширением которых, да, есть большие трудности, о которых я говорил выше

Цитата (Northern Spirit, 19.01.2024):
> С чего "автоматически"-то? Прецеденты есть? Естественно, теоретически всё возможно, не спорю, но в таких предположениях можно далеко зайти. Если всего бояться, то лучше тогда вообще ничего не делать. :)

По кругу ходим. Вы же сами предлагаете составы взамен отставленных вагонов — их же отставили не просто так, а за ненадобностью. Поэтому и составы взамен их точно так же отставят за ненадобностью, и их постигнет точно такая же участь — это просто очевидно и логично

Цитата (Northern Spirit, 19.01.2024):
> Это интересно. А какое конкретно подразделение РЖД отвечает за турникеты? Я, конечно, поищу информацию, но вдруг Вы в курсе.

Обустройством пассажирских платформ занимается Центральная дирекция пассажирских обустройств: https://company.rzd.ru/ru/9349/page/1055...ab-main — турникеты, как часть пассажирской платформы, тоже в её компетенции


Цитата (Northern Spirit, 19.01.2024):
> Хорошо, насчёт ТЭП10 я ошибся, но это к тому, что просто так изменить конституцию несущего кузова вагона нельзя, не проведя расчётов. Вагоны НЭ были первыми, на их основе появились вагоны КС и Буревестника-2. Вот они действительно унифицированы между собой. Потом на их основе через несколько лет была создана современная линейка одноэтажных вагонов ТВЗ. Но там и шаг окон другой, и кузов по-другому сделан.

Однако для того, чтобы вмонтировать выход на низкие платформы, никаких дополнительных расчётов всё равно не потребуется, ибо на несущую способность кузова это никак не повлияет

Цитата (Northern Spirit, 19.01.2024):
> Но это всё к тому, что РЖД тогда не брезговала заказывать проектирование (!) и строительство эксклюзивных вагонов для очень ограниченного полигона эксплуатации в случае НЭ и КС. Рискну предположить, кстати, что нынешние составы КС, после их замены на вагоны габарита Т, будут и дальше курсировать между СПб и Москвой, но под другим названием.

Заказ на проектирование и строительство первой партии вагонов НЭ делало ещё МПС, и иного выхода у него не было: ЭР200 не хватало, а скоростное сообщение никуда не девалось. кузов НЭ и КС мало, чем отличается от всех остальных — вся особенность в тележках у КС на 200 км/ч. И они могут курсировать только в том случае, если им, наконец, проведут полноценный ремонт
+1
+1 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 19.01.2024 22:57 MSK
Photos: 231
Цитата (Т-64БВ, 19.01.2024):
> Рама есть всегда, у любого несущего кузова, будь то ЦМВ, тепловозный, автомобильный или автобусный кузов, просто в отличии от классической рамы, рама несущего кузова не воспринимает всю нагрузку, а только часть её, остальная нагрузка передается на другие элементы. Наверное, только цистерна с несущим котлом сама по себе и несущий кузов, и рама в одном лице.

Да, просто я видел живьём кузов ЦМВ в разрезе, имел возможность изучить устройство, и "скелет" в виде хребтовой балки с рёбрами прекрасно помню. В этом смысле, да — это можно назвать рамой с некоторой натяжкой. Во всяком случае, принцип постройки кузова на тяжёлой раме совсем другой, там можно городить вообще практически что угодно.
+1
+1 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 19.01.2024 22:50 MSK
Photos: 231
Цитата (Marat Elektrichka, 19.01.2024):
> Вы потеряли нить не только в следующей цитате, но и здесь. Нет, перегруженный Транссиб — не корень всех бед на железнодорожном транспорте по всей стране, о бедах речь в принципе не идёт, уж не знаю, откуда вы её взяли. И перегруженным Транссиб был чуть менее, чем всегда: в первые десятилетия советской власти его уже начали экстренно одвухпучивать, а с потерей КБЖД и до открытия БАМа, он вообще был единственной магистралью на Дальний Восток. Потребность в его электрификации возникла сразу, в отличие от возможности её реализовать. Вы опять прошли мимо многочисленных обсуждений на эту тему, которые затрагивали этот вопрос, одно из последних было совсем недавно

Хорошо, по этому вопросу Вы меня убедили.

Я привёл Транссиб в качестве чуть ли не единственного повода считать наши железные дороги не имеющими аналогов. В остальном у нас нет каких-то уникальных факторов. Разве что само их сочетание, но у каждой страны есть свои особенности, не более того.


Цитата (Marat Elektrichka, 19.01.2024):
> А вот и нет.

А вот и да. На ряде направлений ресурс в виде полосы отвода был исчерпан десятилетия назад, когда пристраивали дополнительные полосы. И сейчас уже местами приходится выкупать землю, более того, кое-где даже сносить постройки.

То же и с дополнительными путями на железных дорогах. Немецкий язык знаете? Погуглите Dresdner Bahn Berlin Ausbau.


Цитата (Marat Elektrichka, 19.01.2024):
> автоматически обрекает их на участь наполнителей

С чего "автоматически"-то? Прецеденты есть? Естественно, теоретически всё возможно, не спорю, но в таких предположениях можно далеко зайти. Если всего бояться, то лучше тогда вообще ничего не делать. :)

Цитата (Marat Elektrichka, 19.01.2024):
> что касается турникетов: инфраструктурой владеет РЖД, а не ППК

Это интересно. А какое конкретно подразделение РЖД отвечает за турникеты? Я, конечно, поищу информацию, но вдруг Вы в курсе.

Цитата (Marat Elektrichka, 19.01.2024):
> С такими — нет.

Поживём (надеюсь) — увидим.

Цитата (Marat Elektrichka, 19.01.2024):
> причём тут это

Хорошо, насчёт ТЭП10 я ошибся, но это к тому, что просто так изменить конституцию несущего кузова вагона нельзя, не проведя расчётов. Вагоны НЭ были первыми, на их основе появились вагоны КС и Буревестника-2. Вот они действительно унифицированы между собой. Потом на их основе через несколько лет была создана современная линейка одноэтажных вагонов ТВЗ. Но там и шаг окон другой, и кузов по-другому сделан.

Но это всё к тому, что РЖД тогда не брезговала заказывать проектирование (!) и строительство эксклюзивных вагонов для очень ограниченного полигона эксплуатации в случае НЭ и КС. Рискну предположить, кстати, что нынешние составы КС, после их замены на вагоны габарита Т, будут и дальше курсировать между СПб и Москвой, но под другим названием.
+1
+1 / –0
««1234 ··· 14»»