Комментарии на фотографии пользователя KaMa

Отобразить все комментарии

Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 19.01.2024 22:46 MSK
Фото: 107
Цитата (Northern Spirit, 19.01.2024):
> нет этой рамы

Рама есть всегда, у любого несущего кузова, будь то ЦМВ, тепловозный, автомобильный или автобусный кузов, просто в отличии от классической рамы, рама несущего кузова не воспринимает всю нагрузку, а только часть её, остальная нагрузка передается на другие элементы. Наверное, только цистерна с несущим котлом сама по себе и несущий кузов, и рама в одном лице.
+3
+3 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 19.01.2024 22:24 MSK
Фото: 151
В 2026 году в Москве на МЦК будет работать беспилотный "Финист".
https://smotrim.ru/article/3760645
+1
+2 / –1
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 19.01.2024 22:23 MSK
Фото: 231
Цитата (Т-64БВ, 19.01.2024):
> Кому там двойку по сопромату поставить? Кто это на голубом глазу врёт про отсутствие рамы у несущего кузова моих любимых ТЭП10 и иже с ними?
> https://lokomo.ru/podvizhnoy-sostav/gruz...26.html

Вот, хоть один комментарий по существу. Спасибо! Я искренне все эти годы считал, что у харьковских ТЭ10 и ТЭП10 нет этой рамы, ещё не мог понять, каким образом им хватало прочности кузова помимо хребтовой балки.
+1
+1 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 19.01.2024 22:21 MSK
Фото: 231
Цитата (Антон1984, 19.01.2024):
> конечно.....покажите мне фото пассажирского вагона

Amtrak Superliner, туалеты в "корыте" нижней палубы:
https://www.craigmashburn.com/amtrakcardiagrams.html

RailJet 2, Австрия:
https://www.reddit.com/r/Austria/comment..._neuen/
У новых NightJet в одном вагоне сделали то же самое. Производитель вагонов — Siemens.
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 19.01.2024 21:15 MSK
Фото: 107
Кому там двойку по сопромату поставить? Кто это на голубом глазу врёт про отсутствие рамы у несущего кузова моих любимых ТЭП10 и иже с ними?
https://lokomo.ru/podvizhnoy-sostav/gruz...26.html
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 19.01.2024 20:40 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Northern Spirit, 19.01.2024):
> То есть, корень всех бед на железнодорожном транспорте по всей стране — перегруженный Транссиб? И напомню Вам, что перегруженным он стал прямо на наших глазах, ещё на рубеже ХХ - XXI веков он даже ещё не был полностью электрифицирован — в ХХ веке в его сквозной электрификации не было потребности. Транссиб — лишь частный случай, а не корень системы.

Вы потеряли нить не только в следующей цитате, но и здесь. Нет, перегруженный Транссиб — не корень всех бед на железнодорожном транспорте по всей стране, о бедах речь в принципе не идёт, уж не знаю, откуда вы её взяли. И перегруженным Транссиб был чуть менее, чем всегда: в первые десятилетия советской власти его уже начали экстренно одвухпучивать, а с потерей КБЖД и до открытия БАМа, он вообще был единственной магистралью на Дальний Восток. Потребность в его электрификации возникла сразу, в отличие от возможности её реализовать. Вы опять прошли мимо многочисленных обсуждений на эту тему, которые затрагивали этот вопрос, одно из последних было совсем недавно

Цитата (Northern Spirit, 19.01.2024):
> И то, и другое. И пути дополнительные повсюду строят, и автобаны расширяют. Разницы по административным решениям здесь нет никакой.

А вот и нет. Автобаны, как и ВСМ были с самого начала новым строительством, с предусмотренной полосой отвода, в отличие от существовавших шоссе и обычных железнодорожных линий. И в любой стране строительство не равно реконструкции — это правило, пожалуй, единственное, что их объединяет. Строительство и реконструкция предполагают под собой абсолютно разные решения по межеванию территории, выкупу собственности и изыскательской работе. Достаточно одного банального примера, когда, например, у нас запрещено строительство новых станций вблизи природоохранных территорий, но зато разрешена реконструкция уже существующих. И это только то, что на поверхности

Цитата (Northern Spirit, 19.01.2024):
> Я никак не могу понять, откуда тогда взялся вывод, что "лишние" короткие поезда непременно встанут под забор, где тихо скончаются.

А вы поймайте нить разговора и вспомните про ваш же собственный пример с отставленными наполнителями. Их ведь не просто так отставляли, а вы предлагаете на их же место целые готовые составы, что автоматически обрекает их на участь наполнителей

Цитата (Northern Spirit, 19.01.2024):
> Вот именно, что после их установки оставляют только один проход из нескольких имевшихся. И это и на полигоне ЦППК имеет место быть.

Однако и без них нередки случаи, когда к платформе имеется только один подход, о чём я также упомянул. Только ни ЦППК, ни СЗППК, ни какая-либо другая ППК, что касается турникетов, ни при чём: инфраструктурой владеет РЖД, а не ППК

Цитата (Northern Spirit, 19.01.2024):
> В смысле, при чём? Это он сам и сказал, а обманули его или нет — видимо, Вам виднее.

Тогда вопрос о том, знаю ли я больше Белозёрова, отпадает сам собой, ибо я, в лучшем случае, знаю столько же — про МЦД-4, что я привёл в пример, тоже он сам и говорил

Цитата (Northern Spirit, 19.01.2024):
> Задолго до такого гипотетического исхода все или почти все имеющиеся железные дороги вокруг Москвы исчерпают резервы с такими темпами прироста пассажиропотоков.

С такими — нет. Они до сих пор не исчерпали резервов даже без МЦД с дополнительными путями, хотя казалось бы, а с ними резерва хватит на те самые 50-100 лет. Больше того, в советское время на Ярославском направлении парность была даже выше, чем сейчас, и это всего лишь при трёх путях от Москвы до Мытищ, точно так же, как и на Рязанке при тех же трёх путях от Москвы до Раменского — и ничего

Цитата (Northern Spirit, 19.01.2024):
> Вы уверены? Поясню. Рамный пассажирский вагон — это, например, классический егоровец с деревянной надстройкой кузова. У ЦМВ и ТЭП10 нет никакой рамы, у них несущий кузов, что их и объединяет. Рама есть у 2ТЭ10Л, 2ТЭ116. У ТЭП70 есть кузовной каркас, но рамы тоже нет.

Так, ну и причём тут это-то, я никак понять не могу? Или вы опять понимаете что-то слишком буквально?
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон1984 · 19.01.2024 20:04 MSK
Нет фотографий
В середине состава да??? Очень грамотно конечно.....покажите мне фото пассажирского вагона с такой компоновкой интересно глянуть просто.
+2
+2 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 19.01.2024 19:46 MSK
Фото: 231
Инвалидский туалет можно сделать в низкопольном уровне, это общемировая практика, а не космические технологии.
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон1984 · 19.01.2024 19:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (Northern Spirit, 19.01.2024):
> Цитата (Антон1984, 19.01.2024):
> > Еще раз значит в мвпс по ступенькам это ад кромешный, а в ПДС, это нормально.
>
> Нет, не нормально. Я предлагаю сделать штабной вагон корытополом как раз чтобы инвалидам было удобнее пользоваться специальными купе в этих вагонах при входах с низких платформ.

А инвалид в туалет извините как будет выбираться в принципе все равно да?? У вас извините прожекты не серьезные, вот так мудозатся точно никто не собирается, проще высокую платформу построить.
+2
+2 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 19.01.2024 19:04 MSK
Фото: 231
Цитата (Marat Elektrichka, 19.01.2024):
> А именно расстояния и перегруженность Транссиба из-за нехватки дополнительных путей или параллельных маршрутов, ввиду физической сложности или даже невозможности их построить, и порождают большинство отличий

То есть, корень всех бед на железнодорожном транспорте по всей стране — перегруженный Транссиб? И напомню Вам, что перегруженным он стал прямо на наших глазах, ещё на рубеже ХХ - XXI веков он даже ещё не был полностью электрифицирован — в ХХ веке в его сквозной электрификации не было потребности. Транссиб — лишь частный случай, а не корень системы.


Цитата (Marat Elektrichka, 19.01.2024):
> снова задам тот же вопрос

Простите, потерял нить, какой именно вопрос?


Цитата (Marat Elektrichka, 19.01.2024):
> ВСМ или автобаны — это реконструкция существующих железных или автомобильных дорог, или всё-таки новое строительство, с точно так же принципиально иными проектными и административными решениями?

И то, и другое. И пути дополнительные повсюду строят, и автобаны расширяют. Разницы по административным решениям здесь нет никакой.

Цитата (Marat Elektrichka, 19.01.2024):
> ведь у нас нет того, что предлагаете вы

Я никак не могу понять, откуда тогда взялся вывод, что "лишние" короткие поезда непременно встанут под забор, где тихо скончаются.


Цитата (Marat Elektrichka, 19.01.2024):
> где турникеты

Вот именно, что после их установки оставляют только один проход из нескольких имевшихся. И это и на полигоне ЦППК имеет место быть.


Цитата (Marat Elektrichka, 19.01.2024):
> идеальным решением для города были бы нормальные полунизкопольные автобусы

Спорно, есть плюсы и минусы, но вопрос дискуссионный, не будем сейчас углубляться.


Цитата (Marat Elektrichka, 19.01.2024):
> Казалось бы, причём тут Белозёров. Его что, обманули, а он не знал?

В смысле, при чём? Это он сам и сказал, а обманули его или нет — видимо, Вам виднее.

Цитата (Marat Elektrichka, 19.01.2024):
> поток переселенцев равен населению всей страны?

Задолго до такого гипотетического исхода все или почти все имеющиеся железные дороги вокруг Москвы исчерпают резервы с такими темпами прироста пассажиропотоков.

Цитата (Marat Elektrichka, 19.01.2024):
> ничего не спутал

Вы уверены? Поясню. Рамный пассажирский вагон — это, например, классический егоровец с деревянной надстройкой кузова. У ЦМВ и ТЭП10 нет никакой рамы, у них несущий кузов, что их и объединяет. Рама есть у 2ТЭ10Л, 2ТЭ116. У ТЭП70 есть кузовной каркас, но рамы тоже нет.
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 19.01.2024 18:52 MSK
Фото: 365
Цитата (Круг из Ростокино, 19.01.2024):
> Цитата (ЕвРо, 19.01.2024):
> > первые э/п с Ярославского вкз так и ходили
>
> Так это было без малого 100 лет назад.

Всё новое - это хорошо забытое старое. Организовать можно всё, - были бы мозги и желание. А ежели жить по-старому - успеха не будет...
+2
+2 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 19.01.2024 18:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 19.01.2024):
> первые э/п с Ярославского вкз так и ходили

Так это было без малого 100 лет назад. Сейчас такую спарку разве что на Красноармейск запустить получится. Времена изменились - ну никак нельзя погнать с Ярославского вокзала ранним утром на условное Фрязино 6-вагонку и далее сцеплять её где-нибудь по Зелёному Бору для утреннего вывоза на Москву.
Депо Москва-2 и цех Пушкино не резиновые и вместить "прогрессивные" спарки не смогут. Да, был подобный опыт в Домодедово на рубеже 90-00-хх, но там не те пассажиропотоки. Про Горьковскую ж.д. по направлению НН - Арзамас не напоминайте - там другие условия(однопутка), где экономия ниток ГДП важна. В 1991 последняя электричка с Ярославского уходила в 1-24 аж до Струнино(прибытие в 3-16), но она шла под одну из утренних александровских. Представляю как бы народ встречал огрызок вместо нормальной 12-вагонки...
+2
+2 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 19.01.2024 18:37 MSK
Фото: 231
Цитата (Антон1984, 19.01.2024):
> Еще раз значит в мвпс по ступенькам это ад кромешный, а в ПДС, это нормально.

Нет, не нормально. Я предлагаю сделать штабной вагон корытополом как раз чтобы инвалидам было удобнее пользоваться специальными купе в этих вагонах при входах с низких платформ.
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 19.01.2024 18:24 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Northern Spirit, 19.01.2024):
> Работа есть, у нас наоборот людей не хватает. Проблема в разницах доходов.

И в отсутствии работы, особенно, в моногородах, коих немало

Цитата (Northern Spirit, 19.01.2024):
> И однако по состоянию до 2022 года объёмы пассажирских авиаперевозок в РФ превышали объёмы перевозок ПДСами.

Не на таком уровне, как за границей — опять же, вопрос масштабов

Цитата (Northern Spirit, 19.01.2024):
> Кроме Китая, Индии, Канады и США. Это так, навскидку...

И какая из этих стран имеет такие же расстояния, как и Россия?

Цитата (Northern Spirit, 19.01.2024):
> Кроме, опять же, вышеперечисленных стран. Условные перевозки контейнеров из LA в NY или из Гонконга в Пекин принципиально мало чем отличаются от Транссиба кроме расстояния и перегруженности этого самого Транссиба из-за нехватки дополнительных путей или параллельных маршрутов. И там, и там между грузовых поездов пытаются вставлять нитки пассажирских.

А именно расстояния и перегруженность Транссиба из-за нехватки дополнительных путей или параллельных маршрутов, ввиду физической сложности или даже невозможности их построить, и порождают большинство отличий

Цитата (Northern Spirit, 19.01.2024):
> И снова упомяну всё те же четыре страны мира.

И снова задам тот же вопрос

Цитата (Northern Spirit, 19.01.2024):
> Да? А как тогда в Германии, Франции, Италии, Испании, Британии строят ВСМ или автобаны? По воздуху?
>
> При этом я согласен с тем, что у нас есть своя специфика, но её масштабы не следует преувеличивать до уровня непреодолимых.

ВСМ или автобаны — это реконструкция существующих железных или автомобильных дорог, или всё-таки новое строительство, с точно так же принципиально иными проектными и административными решениями?

Цитата (Northern Spirit, 19.01.2024):
> Хорошо, пускай будет аналоговое электрическое, если цифровое ну вообще никак не сделать.

А аналоговым электрическим тем более два разных локомотива с разным оборудованием не подружить. Уже который неуместный сарказм подряд, надо заметить

Цитата (Northern Spirit, 19.01.2024):
> А это где такое? Я пару примеров знаю, но они не в кассу, там были и есть другие причины.

Слава Б-гу, нигде, ведь у нас нет того, что предлагаете вы

Цитата (Northern Spirit, 19.01.2024):
> Потому что пандусы есть только по одному на платформу по нынешним стандартам. Чтобы им воспользоваться порой приходится обходить всю платформу по земле. Лишний крюк 200 метров каждый раз. Кроме того, на моей домашней станции после монтажа турникетов пандусов больше вообще нет, их теперь тупо некуда воткнуть (пламенный привет СЗППК).

Точно так же, как и проход на платформу во многих местах тоже один, тем более, где турникеты. Что не так? Тем более, в регионах совершенно не нужно строить платформу под 11-вагонный ЭП2Д: достаточно минимума в 6 вагонов — и 200 метров моментально сокращаются вдвое. Ну а пламенный привет СЗППК вы вправе подать официальной жалобой, поскольку налицо явное ухудшение обслуживания, только это не проблема высоких платформ как таковых, а проблема рукожопости конкретной конторы

Цитата (Northern Spirit, 19.01.2024):
> Областные центры и столицы республик обычно имеют возможность купить нормальные низкопольные автобусы (или трамваи и троллейбусы). Полунизкопольные автобусы подходят для пригорода, куда вместо этого как раз до сих пор любят пихать новые ПАЗики (потому что б/у автобусы по ФЗ теперь купить почти невозможно).

... в то время как идеальным решением для города были бы нормальные полунизкопольные автобусы (или троллейбусы, с трамваями история сложнее), имеющие низкопольную часть спереди для маломобильных пассажиров и высокопольную часть сзади для возможности оставить широкий проход между второй и третьей дверьми, что добавило бы вместимости, необходимой для городского автобуса (или троллейбуса), с плавным, а не ступенчатым подъёмом от низкой части к высокой, как это было реализовано в Неопланах и родившихся от них сотых МАЗах. полунизкопольные везде подходят, а разница между городским и пригородным автобусом заключается в количестве дверей и компоновке салона, если не считать технических вопросов по типу редукторов под те или иные скорости

Цитата (Northern Spirit, 19.01.2024):
> Диагностика по интернету? Как мило. :)

Взаимно, однако

Цитата (Northern Spirit, 19.01.2024):
> А Вы по этому вопросу знаете больше Белозерова? Поделитесь тогда, пожалуйста.

Казалось бы, причём тут Белозёров. Его что, обманули, а он не знал?

Цитата (Northern Spirit, 19.01.2024):
> А что, разве поток переселенцев в Москву иссяк или вот-вот прекратится?
>
> Кроме того, Вы в курсе сложностей, с которыми столкнулись проектировщики выделенок на федеральных трассах вокруг Москвы?

А что, поток переселенцев равен населению всей страны? Кроме того, я в курсе сложностей, с которыми сталкивается автодор, если вы говорите о расширениях трасс, только к выделенкам это никогда не имело никакого отношения за пределами Москвы, и об этом я тоже в курсе

Цитата (Northern Spirit, 19.01.2024):
> Нет, это Вы спутали раму и каркас кузова. :) Да и где Вы нашли раму у тепловоза ТЭП10, например?

Нет, я ничего не спутал. И, казалось бы, причём тут ТЭП10?
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон1984 · 19.01.2024 18:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (Northern Spirit, 19.01.2024):
> Цитата (Антон1984, 19.01.2024):
> > Лично я загруженным велосипедом с низкой платформы в ласточку в эс1 в Майкопе свободно поднимался. На моих глазах в Краснодаре мужик со сломанной ногой точно также. В Сортавале мамочка с коляской в эс2гп...
>
> Конечно, любые трудности можно преодолеть, но зачем их создавать на пустом месте?
> https://youtu.be/hOlxSnrRt1I

Вас шатает из стороны в сторону. Еще раз значит в мвпс по ступенькам это ад кромешный, а в ПДС, это нормально. Так выходит да?
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон1984 · 19.01.2024 18:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (perkele, 19.01.2024):
> Quote (Антон1984, 19.01.2024):
> > В Сортавале мамочка с коляской в эс2гп
>
> А у неё выбор есть в Сортавале? Нет у неё выбора, ей РЖД за её же деньги не предоставляет человеческих условий проезда.

Есть. Автобус например поезд дальнего следования,такси. Каршеринг. Достаточно вариантов??
+1
+1 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 19.01.2024 18:10 MSK
Фото: 231
Цитата (Круг из Ростокино, 19.01.2024):
> ради "беременных детей-инвалидов" и вводят всю эту дребидень на транспорте, хотя оные и 2% не составляют от общего потока

А, то есть некоторыми категориями (со)граждан можно просто пренебречь? Что-то подобное в мировой истории уже было... Многие из нас были / есть / будут родителями, многие (искренне надеюсь) доживут до глубокой старости. Хорошо, конечно, когда у человека в 80 лет суставы, как у 20-летнего, но бывает это, мягко говоря, нечасто. А инвалиды? Ветераны СВО? Пускай дома сидят, что ли? Ну посмотрим, что они на это скажут...

И при чём тут узкие эскалаторы? Когда я смотрю на некоторые проектировочные решения пересадочных узлов МЦД, хочется плакать кровавыми слезами. Но, оказывается, в некомпетентности проектировщиков виноваты инвалиды. Мда...
+3
+3 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 19.01.2024 18:02 MSK
Фото: 979
Цитата (ЕвРо, 19.01.2024):
> Одно время, очень правда недолго, там работали ЭТ2М 8-ми тысячной нумерации, которые, если мне память не изменяет, представляли собой две сцепленные 6-ти вагонки.

Пять с половиной лет. С 27 мая 2007 г. по 27 октября 2012 г. Нумерация 6-тысячная. Расцеплялись и сцеплялись по Малой Вишере. Я на них машинистом работал некоторое время.

Цитата (ЕвРо, 19.01.2024):
> Разве плохо?
Оперативность сцепки/расцепки оставляла желать лучшего. Неудобно были сделаны жоксы. Плюс, современная ИСИ препятствует оперативности. Но сама идея хороша, согласен.
+3
+3 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 19.01.2024 18:01 MSK
Фото: 231
Цитата (Marat Elektrichka, 19.01.2024):
> У нас нет работы в районах областей, из-за чего все едут в областные центры; у нас нет перспектив в регионах, из-за чего все прутся в Москву

Работа есть, у нас наоборот людей не хватает. Проблема в разницах доходов.


Цитата (Marat Elektrichka, 19.01.2024):
> у нас не так развито воздушное и автомобильное сообщение, из-за чего люди больше предпочитают железнодорожный транспорт, чем за границей

И однако по состоянию до 2022 года объёмы пассажирских авиаперевозок в РФ превышали объёмы перевозок ПДСами.



Цитата (Marat Elektrichka, 19.01.2024):
> у нас есть как сельское хозяйство, так и производство и добыча одновременно, и всё это перевозится, в основном (пока что), по железке, чего нет практически ни в одной другой стране

Кроме Китая, Индии, Канады и США. Это так, навскидку...


Цитата (Marat Elektrichka, 19.01.2024):
> территория и расстояния, которых тоже нет ни в одной другой стране

Кроме, опять же, вышеперечисленных стран. Условные перевозки контейнеров из LA в NY или из Гонконга в Пекин принципиально мало чем отличаются от Транссиба кроме расстояния и перегруженности этого самого Транссиба из-за нехватки дополнительных путей или параллельных маршрутов. И там, и там между грузовых поездов пытаются вставлять нитки пассажирских.


Цитата (Marat Elektrichka, 19.01.2024):
> пускать по нескольку коротких товарняков подряд из-за загруженности ниток, как это могут позволить себе европейцы, благодаря чему нам нужны мощные локомотивы

И снова упомяну всё те же четыре страны мира.


Цитата (Marat Elektrichka, 19.01.2024):
> Европейцы не могут позволить себе увеличения количества путей, потому что это физически невозможно благодаря тамошнему функционированию права собственности.

Да? А как тогда в Германии, Франции, Италии, Испании, Британии строят ВСМ или автобаны? По воздуху?

При этом я согласен с тем, что у нас есть своя специфика, но её масштабы не следует преувеличивать до уровня непреодолимых.


Цитата (Marat Elektrichka, 19.01.2024):
> ни у кого ещё таких цифровых протоколов, предусматривающих возможность работы подвижного состава с разным оборудованием, вообще нет.

Хорошо, пускай будет аналоговое электрическое, если цифровое ну вообще никак не сделать.

Цитата (Marat Elektrichka, 19.01.2024):
> если бы были невостребованными целые составы

А это где такое? Я пару примеров знаю, но они не в кассу, там были и есть другие причины.

Цитата (Marat Elektrichka, 19.01.2024):
> почему по ступенькам без пандуса

Потому что пандусы есть только по одному на платформу по нынешним стандартам. Чтобы им воспользоваться порой приходится обходить всю платформу по земле. Лишний крюк 200 метров каждый раз. Кроме того, на моей домашней станции после монтажа турникетов пандусов больше вообще нет, их теперь тупо некуда воткнуть (пламенный привет СЗППК).

Цитата (Marat Elektrichka, 19.01.2024):
> претензий по данному вопросу у вас нет

Областные центры и столицы республик обычно имеют возможность купить нормальные низкопольные автобусы (или трамваи и троллейбусы). Полунизкопольные автобусы подходят для пригорода, куда вместо этого как раз до сих пор любят пихать новые ПАЗики (потому что б/у автобусы по ФЗ теперь купить почти невозможно).

Цитата (Marat Elektrichka, 19.01.2024):
> у вас проблемы таки есть

Диагностика по интернету? Как мило. :)


Цитата (Marat Elektrichka, 19.01.2024):
> к теме про разбираться в вопросах

А Вы по этому вопросу знаете больше Белозерова? Поделитесь тогда, пожалуйста.

Цитата (Marat Elektrichka, 19.01.2024):
> Реальность же выглядит совершенно иначе

А что, разве поток переселенцев в Москву иссяк или вот-вот прекратится?

Кроме того, Вы в курсе сложностей, с которыми столкнулись проектировщики выделенок на федеральных трассах вокруг Москвы?


Цитата (Marat Elektrichka, 19.01.2024):
> вы, наверное, путаете раму с хребтовой балкой

Нет, это Вы спутали раму и каркас кузова. :) Да и где Вы нашли раму у тепловоза ТЭП10, например?
+2
+2 / –0
Ссылка
perkele · Райконкоски · 19.01.2024 17:50 MSK
Фото: 3
Quote (Антон1984, 19.01.2024):
> В Сортавале мамочка с коляской в эс2гп

А у неё выбор есть в Сортавале? Нет у неё выбора, ей РЖД за её же деньги не предоставляет человеческих условий проезда.
+4
+4 / –0