Комментарии на фотографии пользователя Сергей ВМ

Отобразить все комментарии

««1 ··· 28293031323334 ··· 50»»
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 16.09.2022 20:27 MSK
Фото: 248
Очень круто!

Интересно, что будет с этими тепловозами в свете текущей ситуации.
+18
+19 / –1
Ссылка
Владимир_19 · 16.09.2022 19:29 MSK
Нет фотографий
Здорово! Больше фоток из Якутии!
+6
+6 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 16.09.2022 15:58 MSK
Фото: 365
Цитата (Кошакур, 16.09.2022):
> Цитата (Victor_K, 16.09.2022):
> > С Новой Чары тепловозы до Юктали работают у них плечо слышал вроде>
> Пассажирские локомотивные бригады депо Новая Чара с некотрого времени до Юктали точно, на днях хороший знакомый (бывший мой ученик), будучи по там работе, в видеозвонке показывал прибытие поезда Кисловодск-Тында в Юктали с чарской локомотивной бригадой.

Немного не понятно, что здесь удивительного. От Новой Чары до Юктали 294 км (6090 - 6384), далее до Тынды 337 км (6384 - 6721). Я когда предварительный (без скрещений) график строил у меня получилось от Новой Чары до Юктали с тремя остановками (две по 5 мин. и одна 2 мин.) - 5 час. 44 мин. От Юктали до Тынды (четыре стоянки по 2 мин.) - 5 час. 45 мин. Можно ещё на скрещения минут по 20 добавить. Итого порядка 6 часов, средняя скорость примерно 50-55 км/час.
По действующему графику поезда от Новой Чары до Юктали ещё быстрее чем у меня заложено едут - 5 час. 32 мин.
+3
+3 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 16.09.2022 10:44 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. Интересно посмотреть видео с разгоном такого поезда в расчётный подъём :))
+3
+3 / –0
Ссылка
Кошакур · 16.09.2022 10:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей ВМ, 16.09.2022):
> ... И чего-то мы углубились куда-то не туда, в непонятные дискуссии о причинах и следствиях... Я просто констатировал, что Новочарские машины выглядят гораздо лучше всех прочих. И это есть факт. Просто факт.>
Никто с этим фактом и не спорит.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей ВМ · В-Сиб · 16.09.2022 08:40 MSK
Фото: 362
Цитата (Victor_K, 16.09.2022):
> тут природа другая уже

Круто что мошки нет, это просто праздник какой-то!
+10
+10 / –0
Ссылка
Сергей ВМ · В-Сиб · 16.09.2022 08:07 MSK
Фото: 362
Цитата (Кошакур, 16.09.2022):
> Положа руку на сердце - будут они также ухаживать за "чужой" машиной, как за своей

Так при чём тут это? Я про человеческий фактор сейчас не говорю. Свинство некоторых людей имеет место быть, к сожалению. Речь не об этом. Это бригады сами тепловоз, скажем, моют? Нет. Его моют в депо. Может, бригады следят за состоянием и ремонтом механизмов и т.п, проводят ТО и прочее обслуживание? Например, краску светоотражающую наносят свежую время от времени. Нет, за этим следят в депо. И если тепловоз вышел в рейс из депо уже "полуживым", то бригада к этому каким боком? Ей то деваться некуда, надо ехать на том, что дали. Речь про культуру обслуживания техники. И если где-то эта культура есть, то и техника (несмотря на все прочие факторы)в хорошем состоянии. А если нет, то хлам. И это не только ЖД касается, а любой техники вообще.
И чего-то мы углубились куда-то не туда, в непонятные дискуссии о причинах и следствиях... Я просто констатировал, что Новочарские машины выглядят гораздо лучше всех прочих. И это есть факт. Просто факт.
+5
+5 / –0
Ссылка
Кошакур · 16.09.2022 07:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей ВМ, 16.09.2022):
> Цитата (Victor_K, 16.09.2022):
> > Где уж в таких условиях уследить за чистотой и опрятностью тепловозов наравне с депо Новая Чара?>
> Не аргумент. Новочарские тепловозы тоже на месте не стоят, они работают. И километраж наматывают, думаю, не меньший. Либо ты следишь за техникой, либо нет. И вы ещё не слышали мнение машинистов из Новой Чары о тех же тындинских пассажирских УТшках в частности. А они на них работают и знают о них поболее нас с вами.>
Все это я прекрасно знаю. И в этих условиях там больше 20-ти лет отработал - машинистом 15 лет в Тынде и ТЧМИ (в Тынде, в основном, и в Новой Чаре) 6 лет. У Новой Чары всего два плеча работы и работают на тепловозах только локомотивные бригады основного депо Новая Чара (в отличие от той же Тынды - где только оборотных депо четыре и еще подменный пункт впридачу). За Тынду тепловозы депо Новая Чара "проскакивают" эпизодически. Когда в Тынде было тоже только два плеча - на юг и на север, то тепловозы (тогда еще ТЭ3) выглядели как конфетки, при этом еще и самого депо Тында фактически не было. И поступившие позже новыми 3ТЭ10М первые лет семь были еще лучше (пока они не поехали без отцепки до Нового Ургала с открытием сквозного движения по БАМу и наступили "голодные" 90-е). У депо Новый Ургал тепловозы ТЭ3 (и позже поступившие также новыми 2ТЭ10М) были чуть похуже, но тоже ничего. Комсомольские тепловозы и тогда и сейчас всю жизнь были и есть "убитые". Но вот когда стали работать все три депо общим "колхозом", то пришли к тому, что есть. Что касается пробегов тепловозов депо Тында (особенно пассажирских 2ТЭ10УТ), то депо Новая Чара и "рядом не стояло". Чарские тепловозы без отцепки идут максимум от Таксимо до Тынды - дальше, к примеру даже до Верхне-Зейска, элементарно топлива не хватит (а песок закончится еще раньше). А те же тындинские УТ идут без отцепки с пассажирским до Комсомольска - пять (!) локомотивных бригад меняется в пути. Когда еще в Тынде в 90-е работал машинистом на пассажирских (тепловозы 2ТЭ10М тогда были), то при поездках с комсомольским - в месяц с ним было по одной - две поездки у тындинских локомотивных бригад пассажирской колонны - было такое чувство, что машину в помойную яму выбрасываешь. Потому что обратно она возвращалась или угаженная до упаду или вообще одна секция оказывалась неисправной (вплоть до "расхолаживания" дизеля). И это были еще практически новые машины! Что уж говорить про УТ, которые пришли в Тынду с разных дорог уже "укатанными" до упора? Надо еще учесть, что в силу разных причин сейчас в Тынде, Новом Ургале и Комсомольске, в отличие от той же Новой Чары (где контингент более-менее постоянный) очень много командированных локомотивных бригад со всей сети. Положа руку на сердце - будут они также ухаживать за "чужой" машиной, как за своей, если за месячную командировку проедут на ней в лучшем случае один раз (и то в одну сторону)?
+1
+2 / –1
Ссылка
GeorgiyK · В-Сиб · 16.09.2022 06:49 MSK
Фото: 21 · Общий редактор / Редактор — В-Сиб, Д-В, Збк, Крас
До Тынды проходят систематически, сам снимал на уч. Юктали-Тында, меньше - до Ургала, Известковой.
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей ВМ · В-Сиб · 16.09.2022 06:27 MSK
Фото: 362
И да, я в Февральске видел тепловоз депо Новая Чара, так же как и в Тынде. Так что и они заходят тоже далеко.
Кроме того, нужно ещё учесть условия, в которых работают эти машины, а именно сложный профиль, какого, пожалуй, больше на БАМе и нет. Так что вот...
+3
+3 / –0
Ссылка
Victor_K · Крас · 16.09.2022 06:02 MSK
Фото: 38
Да красиво, тут природа другая уже
+8
+8 / –0
Ссылка
Сергей ВМ · В-Сиб · 16.09.2022 06:00 MSK
Фото: 362
Цитата (Victor_K, 16.09.2022):
> Где уж в таких условиях уследить за чистотой и опрятностью тепловозов наравне с депо Новая Чара?

Не аргумент. Новочарские тепловозы тоже на месте не стоят, они работают. И километраж наматывают, думаю, не меньший. Либо ты следишь за техникой, либо нет. И вы ещё не слышали мнение машинистов из Новой Чары о тех же тындинских пассажирских УТшках в частности. А они на них работают и знают о них поболее нас с вами.
+3
+3 / –0
Ссылка
Кошакур · 16.09.2022 05:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (Victor_K, 16.09.2022):
> С Новой Чары тепловозы до Юктали работают у них плечо слышал вроде>
Пассажирские локомотивные бригады депо Новая Чара с некотрого времени до Юктали точно, на днях хороший знакомый (бывший мой ученик), будучи по там работе, в видеозвонке показывал прибытие поезда Кисловодск-Тында в Юктали с чарской локомотивной бригадой. Кстати, качество видеосвязи по сотовому было достаточно хорошим. Грузовые чарские бригады (и тепловозы) длительное время работали до Хани. Это было технологически "звязано" - ТО вагонов в конце гарантийного участка безопасного следования вагонов Новая Чара-Хани с особо тяжелым профилем пути на Муруринском перевале, перевод ВР вагонов с горного режима на равнинный, расформирование по Хани части поездов из Новой Чары под массу 5600 тонн и условную длину 100 у.в. поездов, отправляемых на Тынду, полное опробование тормозов. А на Юктали еще с "голодных" 90-х ПТО вагонов было "оптимизировано" и вместо него сделали куцый ПОТ (пункт опробования тормозов) с минимальным штатом ОРВ для сокращенных опробований тормозов в транзитных поездах при смене локомотивных бригад. Про грузовые бригады Новой Чары до Юктали при случае у знакомого уточню.
+5
+5 / –0
Ссылка
Victor_K · Крас · 16.09.2022 05:22 MSK
Фото: 38
С Новой Чары тепловозы до Юктали работают у них плечо, слышал вроде
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 16.09.2022 05:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей ВМ, 15.09.2022):
> Всем спасибо за отзывы! Кстати, самые чистые и опрятные тепловозы в депо Новая Чара. Тындинские, ургальские и комсомольские зачуханные, облезлые, грязные.>
Тепловозы депо Новая Чара в основном работают от Таксимо до Хани, могут "проскочить" с поездами до Тынды. Поэтому содержать в чистоте их проще. А тындинские, ургальские и комсомольские тепловозы работают всем "колхозом", в основном без отцепок от поездов, на огромном полигоне обращения от Хани (Таксимо) до Токов (узел Сов. Гавань - Ванино), Волочаевки-2, Известковой, Сковородино и в ж.д. узел Нерюнгри (с "заездами" с поездами и за поездами в Нерюнгринский угольный разрез на станцию Угольная, а также на станцию Нерюнгри-Грузовая и на станции АК "ЖДЯ" вплоть до Чульмана). Где уж в таких условиях уследить за чистотой и опрятностью тепловозов наравне с депо Новая Чара?
+4
+4 / –0
Ссылка
Vosskuez · Советский · 15.09.2022 20:43 MSK
Фото: 2068 · Администратор
Круто очень, но места слева все же слишком много.
+12
+13 / –1
Ссылка
The_Ghost_Dog · Д-В · 15.09.2022 19:48 MSK
Фото: 34 · Фотомодератор / Общий редактор
Шикарно. В избранное.
+3
+3 / –0
Ссылка
agura · Сочи · 15.09.2022 17:49 MSK
Фото: 676
Спасибо за фото, красота!
+5
+5 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 15.09.2022 15:28 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Я только за :) Угораю же, термины знаю :D
+4
+4 / –0
Ссылка
GeorgiyK · В-Сиб · 15.09.2022 15:06 MSK
Фото: 21 · Общий редактор / Редактор — В-Сиб, Д-В, Збк, Крас
Цитата (Анатолий Нагорнов, 15.09.2022):
> ТР с обмывкой это когда по окончании шампанское об борт разбивают?))))

А че, ты против такого ритуала чтоли? хD Раз в Чарке все такие чистюли, как говорят, то я бы не удивился) вообще - термины учи)
+4
+4 / –0
««1 ··· 28293031323334 ··· 50»»