Комментарии на фотографии пользователя Сергей ВМ

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 46»»
Ссылка
Сергей ВМ · В-Сиб · 30.04.2024 20:33 MSK
Фото: 336
Цитата (CrazyWad, 30.04.2024):
> алгоритмами или программой менять размер

Спасибо за совет. Надо будет попробовать.
+2
+2 / –0
Ссылка
CrazyWad · Чебеньки · 30.04.2024 20:15 MSK
Фото: 905 · Редактор — Гор, З-Сиб, Кбш, Сврд, Ю-Ур
Цитата (Сергей ВМ, 30.04.2024):
> как "лесенки" с вагонов можно убрать

Попробуйте другими алгоритмами или программой менять размер с исходного до требуемого, через Faststone Image Viever, к примеру?
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей ВМ · В-Сиб · 30.04.2024 10:40 MSK
Фото: 336
Добрые люди, подскажите, пожалуйста, как "лесенки" с вагонов можно убрать? На старом фотоаппарате такого эффекта не было.
+4
+4 / –0
Ссылка
ВЛ10У · Кбш · 06.03.2024 17:25 MSK
Фото: 953
Ещё бы метку на карте поставить и будет шикарно)
+2
+2 / –0
Ссылка
Nikolai · 27.02.2024 15:53 MSK
Нет фотографий
Красивый кирпич! Следует с пригородным поездом №6324 Ерофей Павлович - Сковордино?
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 25.02.2024 05:30 MSK
Нет фотографий
Первый тепловоз, поступивший в депо Новая Чара с завода постройки в составе сплотки новых тепловозов 2ТЭ10М №№ 3590, 3591, 3592 для пассажирского движения под сдачу в постоянную эксплуатацию последних участков БАМа Новая Чара-Таксимо (на тепловозной тяге) и Ангаракан-Таксимо (на электротяге) в конце 1989 г. Со сдачей этих участков в МПС строительство БАМа было завершено по пусковому комплексу на всем протяжении от Лены до Комсомольска-на-Амуре. Кроме незавершенного к этому времени строительством Северо-Муйского тоннеля, вместо которого был построен его постоянный обход между станциями Ангаракан и Казанкан.
+8
+8 / –0
Ссылка
Vadikano · Рудки · 15.02.2024 12:48 MSK
Фото: 4
Лайк!
+1
+2 / –1
Ссылка
Parom · Бугры-Полярные · 13.02.2024 17:15 MSK
Фото: 1616 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Я проверял. Не понравилось
+2
+2 / –0
Ссылка
m1ronY · Санкт-Петербург-Сорт. - Московский · 11.02.2024 19:30 MSK
Фото: 25
Советую на фк отправить, сюжет интересный
+2
+3 / –1
Ссылка
Андрей Никольский · 11.02.2024 17:37 MSK
Нет фотографий
Красивый ракурс! :)
+8
+8 / –0
Ссылка
Nikolai · 11.02.2024 11:28 MSK
Нет фотографий
Это пригородный поезд или рабочий?
0
+0 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 10.02.2024 15:01 MSK
Фото: 107
О как, Пегов читал мои комментарии здесь, о том, что пора делать ТЭП25КМ.
+3
+3 / –0
Ссылка
Кошакур · 10.02.2024 08:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (КВВ_1977, 10.02.2024):
> Здравствуйте. При таком профиле их сфера применения- подталкивание, сборные, порожние и пассажирские поезда>
Не знаю, как там сейчас - а с начала 90-х по середину "нулевых" (может быть, и позже) скорые поезда №№75/76, 97/98 были неежедневного обращения. И когда пассажирские тепловозы 2ТЭ10М шли "засылкой" под такие поезда или возвращались из-под них в депо приписки, то обычно, чтобы не гонять их резервом, для таких локомотивов формировали грузовые поезда легкой массы (под две секции). В четном направлении это был либо зерновозный порожняк под австралийский глинозем в Ванино, либо груз на порты ДВ (иногда попадалась контейнерная "валюта", но это было редко - когда по Транссибу были "глухие" "окна" или там случалось какое-либо ЧП). В нечетном направлении обычно для таких "засылочных" тепловозов давали в основном транзитный порожняк на запад (полувагоны, крытье, платформы), а чаще ездили резервом - т.к. нечетных поездов было меньше. С поступлением в депо Тында тепловозов ТЭП70/ТЭП70БС для пассажирского движения такая практика по понятной причине прекратилась. Ну, а после замены в Тынде ТЭПов на изрядно "ушатанные" 2ТЭ10УТ, поступившие туда с Северной ж.д., думаю, вряд ли их используют еще и в грузовом движении (дай бог, чтобы они хоть с пассажирскими поездами справились бы). Тем более, что у 2ТЭ10УТ тяговые редукторы на 120 км/ч с соответствующим снижением силы тяги (хотя за столько лет эксплуатации вполне возможно, что там уже стоят уже обычные редукторы на 100 км/ч). Косвенно об ухудшении технического состояния тепловозов 2ТЭ10УТ на БАМе свидетельствует тот факт, что машинисты депо Тында при недавнем посещении депо новым ЦТ Пеговым Д.В. на расширенном планерном совещании задали ему вопрос о перспективах обновления парка пассажирских тепловозов БАМа в связи с заменой грузовых тепловозов ТЭ10 в/и на новые тепловозы 3ТЭ28 (3ТЭ25К2М). Что он им ответил, не в курсе, но, возможно, что в этом направлении будут вестись работы, скорее всего (учитывая потребность в таких тепловозах БАМа и подобных ему по условиям работы железных дорог), по созданию односекционного пассажирского тепловоза на базе грузовых тепловозов 3ТЭ28/2ТЭ25КМ.
+3
+3 / –0
Ссылка
Victor_K · Крас · 10.02.2024 06:27 MSK
Фото: 38
С пассажирскими это да, а с грузовыми именно то редко. Тут с порожним поездном тепловоз едет думаю
+1
+1 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 09.02.2024 22:44 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. При таком профиле их сфера применения- подталкивание, сборные, порожние и пассажирские поезда
+1
+1 / –0
Ссылка
Victor_K · Крас · 09.02.2024 11:15 MSK
Фото: 38
Отлично! Не часто тут двухсекционный тепловоз встретишь
+3
+3 / –0
Ссылка
Кошакур · 09.02.2024 08:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (kapral23, 09.02.2024):
> Цитата (Nikolai, 09.02.2024):
> > Зимы в тех краях куда холоднее и суровее,чем на юге Приморья,мороз там градусов в 35-40 (а то и ниже!),там точно есть.>
> Проверял?>
Приедьте где-нибудь в декабре-январе, например, в Новую Чару и проверьте!
+2
+2 / –0
Ссылка
kapral23 · Д-В · 09.02.2024 03:23 MSK
Фото: 445 · Редактор — Д-В, Збк
Цитата (Nikolai, 09.02.2024):
> Зимы в тех краях куда холоднее и суровее,чем на юге Приморья,мороз там градусов в 35-40 (а то и ниже!),там точно есть.

Проверял?
0
+2 / –2
Ссылка
Nikolai · 08.02.2024 20:57 MSK
Нет фотографий
Вот она - мощь БАМа! Зимы в тех краях куда холоднее и суровее,чем на юге Приморья,мороз там градусов в 35-40 (а то и ниже!),там точно есть.
0
+1 / –1
Ссылка
Сергей ВМ · В-Сиб · 08.02.2024 16:15 MSK
Фото: 336
Спасибо. Хотел снять рабочий с другой стороны, автофокус показал кукиш. А тут оно. Пробежал немного по мосту,запрыгнул на перила. Абсолютно спонтанный кадр .
+5
+5 / –0
««1234 ··· 46»»