Комментарии на фотографии пользователя Макс Анисимов

Отобразить все комментарии

««1 ··· 24252627282930 ··· 52»»
Ссылка
Макс Анисимов · 18.07.2017 20:38 MSK
Цитата (vit_pnz, 18.07.2017):
> Вот это банда!

Справа с хозяйкой еще один бандит,не поместился и один поезд хвостом стоял.Один путь свободен.Очень часто так бывает,под конец смены ДНЦ с участка сдаточными поездами парк забивают,с Буя и Данилова.
+3
Ссылка
Макс Анисимов · 14.07.2017 15:32 MSK
Моя малая Родина и пока только два полностью солнечных дня и без дождя лета 2017 в наших краях...
+2
Ссылка
Макс Анисимов · 02.07.2017 00:04 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 01.07.2017):
> А в чём каламбур? Ехал в 2015 году с бригадой, наблюдал за скоростями, за перегонными временами хода. Однозначно пришёл к выводу, что с этими поездами из 2-4 вагонов силы тяги и скоростных возможностей (больше 80 не разгонялись) ЧМЭ3 вполне хватит.

Я и говорю,что по твоим словам чмэ хватит на этот пригород,а вместо этого УД и БС,что весьма шикарно для "шаромыги".Похоже с подхода выдают что есть...А УД утром наверно выдали по причине переотдыха л.бр. и отсутствия поездов,а может и отсутствия пасс. локов
0
Ссылка
vavilove · 01.07.2017 23:41 MSK
Интереснооо!
+3
Ссылка
Дмитрий Закутный · 01.07.2017 22:13 MSK
А в чём каламбур? Ехал в 2015 году с бригадой, наблюдал за скоростями, за перегонными временами хода. Однозначно пришёл к выводу, что с этими поездами из 2-4 вагонов силы тяги и скоростных возможностей (больше 80 не разгонялись) ЧМЭ3 вполне хватит.
+3
Ссылка
Макс Анисимов · 01.07.2017 21:21 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 01.07.2017):

>Ездил я от Иваново до Коврова с пригородным на ТЭП70 - в случае форс-мажора там и ЧМЭ3 хватит, чтобы на график приехать, тем-более, что ЭПТ нет ни у 2ТЭ116УД ни у ЧМЭ3.

А каламбур интересный)
Утром с Коврова с пригородным УД, с Иваново уже БС с этими вагонами и обратно с ним и вечером в Ковров БС этот же.А вот с 337 Й и Ж в обе стороны старенький ТЭП70,при
этом перед ним графиком идет пригород,а между ними еще и груз пустили,на участке где поездов то по пальцам)
+2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 01.07.2017 21:04 MSK
Интересно в честь чего УДшник запрягли, может загонка с пассажирами в депо?
+2
Ссылка
Дмитрий Закутный · 01.07.2017 20:36 MSK
Вот ещё одна грань того, с чего начинается развал. Дорогой мощный тепловоз, который должен таскать грузовые тяжеловесы окупая потраченные на своё создание средства выдали под два вагона пригородного. Ездил я от Иваново до Коврова с пригородным на ТЭП70 - в случае форс-мажора там и ЧМЭ3 хватит, чтобы на график приехать, тем-более, что ЭПТ нет ни у 2ТЭ116УД ни у ЧМЭ3.
+4
Ссылка
URAGAN · 20.06.2017 21:34 MSK
Спасибо за информацию.
0
Ссылка
Макс Анисимов · 06.06.2017 23:36 MSK
Цитата (URAGAN, 06.06.2017):

> По каким станциям стояли?

Галич,Лопарево,Шекшема
0
Ссылка
URAGAN · 06.06.2017 22:09 MSK
Цитата (Макс Анисимов, 06.06.2017):
> "Потная" ночка была.ХДВ 4500т,с Махрово в Шарью.

По каким станциям стояли? Полома? Мантурово?
0
Ссылка
кот матрос · 06.06.2017 20:41 MSK
вертушка-хоперушка
0
Ссылка
Макс Анисимов · 05.06.2017 23:20 MSK
"Потная" ночка была.ХДВ 4500т,с Махрово в Шарью.
+3
Ссылка
Ваня 543 · 05.06.2017 22:56 MSK
Я тут пил, ой то есть был тоже!
+2
Ссылка
URAGAN · 05.06.2017 21:23 MSK
Супер
+2
««1 ··· 24252627282930 ··· 52»»