Комментарии на фотографии пользователя Макс Анисимов

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 48»»
Ссылка
TRP · Сев · 23.02.2024 21:49 MSK
Фото: 2
Сегодня Д1-790 был замечен в ТЧЭ-1 Ярославль-Главный.
+2
+2 / –0
Ссылка
Макс Анисимов · Сев · 20.02.2024 23:50 MSK
Фото: 303
Цитата (signal, 18.02.2024):
> а вот первый чёрный не припомню
Освещение кабины
+1
+1 / –0
Ссылка
Макс Анисимов · Сев · 20.02.2024 22:35 MSK
Фото: 303
Цитата (Vadikano, 20.02.2024):
> Куда их везут?

С БЗ в депо приписки,далее в ремонт
+1
+1 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Окт · 20.02.2024 10:30 MSK
Фото: 8389 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
А если посмотреть на дату фото и потом в профиль где указаны ремонты?
+5
+5 / –0
Ссылка
signal · Сев · 18.02.2024 11:10 MSK
Фото: 9
В правом боку два тумблера прожектор тускло и ярко, дальше вроде как автоматика (ручное) а автоматическое вверху кажись а вот первый чёрный не припомню, как вспомню эти кастрюли 2ТЭ10В так вздрогну)
+3
+3 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 18.02.2024 10:09 MSK
Фото: 359
Такое — на сохранение сразу, шикарно!
+1
+1 / –0
Ссылка
Макс Анисимов · Сев · 17.02.2024 17:01 MSK
Фото: 303
> Вообще оснащение доп. оборудованием зависит от инвестиционных программ ЦТ по повышению надёжности или улучшению условий работы локомотивных бригад. Т.е. допустим РЖД выделило ЦТ денег на дооборудование кондиционерами 50 локомотивов - значит они будут дооборудованы. А 51-й локомотив всё, балалайка.

Спасибо
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 17.02.2024 15:48 MSK
Фото: 2666
Цитата (Макс Анисимов, 17.02.2024):
> Дмитрий, подскажи если знаешь зависит ли оснащение локомотива доп. оборудованием от «пожеланий» депо приписки или дороги.
> Допустим как пример, на какие-то машины ставят климатические установки при проведении ремонта, а на другие нет.

Вообще оснащение доп. оборудованием зависит от инвестиционных программ ЦТ по повышению надёжности или улучшению условий работы локомотивных бригад. Т.е. допустим РЖД выделило ЦТ денег на дооборудование кондиционерами 50 локомотивов - значит они будут дооборудованы. А 51-й локомотив всё, балалайка. Даже если он будет использоваться в хозяйственном движении где летом кондей просто жизненно необходим. При определении 50 номеров которые будут оборудоваться будет учитываться фактор оставшегося срока службы локомотива.
+5
+5 / –0
Ссылка
Макс Анисимов · Сев · 17.02.2024 14:43 MSK
Фото: 303
Поезд я вел,снимал тоже я,на стоянке. Димка,помощник,невысокого роста)Пишет что то,наверно заполняет бортовой журнал.
+3
+3 / –0
Ссылка
Макс Анисимов · Сев · 17.02.2024 14:42 MSK
Фото: 303
Цитата (VovaVL80, 28.01.2024):
> Цитата (Кротков, 12.05.2016):
> > Вот как его отрихтовали https://pp.vk.me/c626623/v626623646/9897/XMZwWiCsJCA.jpg
>
> Где это его так? На окне?

На маневрах ПМС-113
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 17.02.2024 14:34 MSK
Нет фотографий
А 098 проходил заводской ремонт в объёме КР/СР в марте 2023 года?
+2
+2 / –0
Ссылка
Макс Анисимов · Сев · 17.02.2024 13:15 MSK
Фото: 303
Уже стал забывать расположение тумблеров по назначению, фото освежило память)
Кто в теме может даже увидеть подсказку по перемычкам на воду и индуктивный датчик)))
Особенно лампово выглядит ряд сигнальных ламп на самом пульте, а не на боковой стенке кабины управления.
И совмещенные два прибора показания температуры воды и масла на обе секции тоже внимания заслуживают, с двумя тумблерами(сосками))) под ними, не ошибусь если они были самые часто наглаживаемые машинистами в пути следования)))
+9
+9 / –0
Ссылка
Макс Анисимов · Сев · 17.02.2024 11:19 MSK
Фото: 303
Цитата (Михаил Иванов, 17.02.2024):
> Цитата (Андрей Никольский, 16.02.2024):
> > ЧС7 здесь ещё ремонтируют?
> Он здесь даже присутствует на снимке.

98 машина,не стал отмечать его, видно только крышевое.
+3
+3 / –0
Ссылка
Макс Анисимов · Сев · 17.02.2024 11:13 MSK
Фото: 303
Цитата (Дмитрий Закутный, 17.02.2024):
> Цитата (Nikolai, 16.02.2024):
> > Если там качество ремонта лучше,то почему тогда Саратовские ЭП1 пачками на УУЛВРЗ гонят на КР? Кроме восьмедисяток в УУ ремонтируют ЭП1М/П,ЭП1,Э5К,2/3/4ЭС5К,ВЛ85,ВЛ65,2 и 3ЭС4К "Дончак". В нулевых там даже ВЛ10У ремонтировали.
>
> Депо и даже региональная дирекция тяги не решают на какой завод гнать локомотив в ремонт. Это решается гораздо выше и решение, зачастую, имеет финансовый подтекст, а не здравый смысл или фактор текущей загрузки того или иного завода.

Дмитрий, подскажи если знаешь зависит ли оснащение локомотива доп. оборудованием от «пожеланий» депо приписки или дороги.
Допустим как пример, на какие-то машины ставят климатические установки при проведении ремонта, а на другие нет.
+4
+4 / –0
Ссылка
Nikolai · 17.02.2024 08:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 17.02.2024):
>
> Депо и даже региональная дирекция тяги не решают на какой завод гнать локомотив в ремонт. Это решается гораздо выше и решение, зачастую, имеет финансовый подтекст, а не здравый смысл или фактор текущей загрузки того или иного завода.

Благодарю! Теперь всё как-то более понятливее стало в плане того,на какой завод электровоз гнать на ремонт.
+3
+3 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 17.02.2024 07:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Никольский, 16.02.2024):
> ЧС7 здесь ещё ремонтируют?
Он здесь даже присутствует на снимке.
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 17.02.2024 01:03 MSK
Фото: 2666
Цитата (Андрей Никольский, 16.02.2024):
> ЧС7 здесь ещё ремонтируют?

Ремонтируют. Этот завод монополист в России по этой серии.
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 17.02.2024 01:02 MSK
Фото: 2666
Цитата (Nikolai, 16.02.2024):
> Если там качество ремонта лучше,то почему тогда Саратовские ЭП1 пачками на УУЛВРЗ гонят на КР? Кроме восьмедисяток в УУ ремонтируют ЭП1М/П,ЭП1,Э5К,2/3/4ЭС5К,ВЛ85,ВЛ65,2 и 3ЭС4К "Дончак". В нулевых там даже ВЛ10У ремонтировали.

Депо и даже региональная дирекция тяги не решают на какой завод гнать локомотив в ремонт. Это решается гораздо выше и решение, зачастую, имеет финансовый подтекст, а не здравый смысл или фактор текущей загрузки того или иного завода.
+4
+4 / –0
««1234 ··· 48»»