Комментарии на фотографии пользователя Дмитрий Денисенко

Отобразить все комментарии

««1 ··· 12131415161718 ··· 127»»
Ссылка
Rodalies Barcelona · 30.08.2022 21:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (Виталий Пряжников, 30.08.2022):
> Приезжайте и фотографируйте)
Я очень скучаю по Донецку. Город, в котором я был два раза в жизни: в 1981 году, остановился у моего армейского друга, и в 2012: был на Евро 2012 с ним же. Не хочу думать ни о чём, но Донецк я очень люблю!
+12
+12 / –0
Ссылка
Виталий_DSK · ДЖД · 30.08.2022 20:50 MSK
Фото: 366 · Редактор — ДЖД, ЛЖД, Дон, ФГУП "ЖДН"
Цитата (Nekit Topchik, 30.08.2022):
> Ну неужели это свершилось! Фотография из ДНР после 24 февраля 2022. Наконец-то это произошло

Приезжайте и фотографируйте)
+17
+17 / –0
Ссылка
Айдар · 30.08.2022 20:48 MSK
Нет фотографий
Блин, передайте уже десятки для перехода емое, вл8 в 21 веке, десятки для перехода можно подождать
+7
+7 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 30.08.2022 19:11 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (Nekit Topchik, 30.08.2022):
> Ну неужели это свершилось! Фотография из ДНР после 24 февраля 2022. Наконец-то это произошло

Ну вообще-то было)
+7
+7 / –0
Ссылка
Nekit Topchik · 30.08.2022 19:05 MSK
Нет фотографий
Ну неужели это свершилось! Фотография из ДНР после 24 февраля 2022. Наконец-то это произошло
+14
+15 / –1
Ссылка
Дмитрий Денисенко · ДЖД · 30.08.2022 15:26 MSK
Фото: 612 · Редактор — ДЖД, ЛЖД, Дон, ФГУП "ЖДН"
Второй вагон это наш местный, был раньше в синей ливрее, а третий как первый.
+9
+9 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 30.08.2022 14:53 MSK
Фото: 435
Судя по окраске остальных вагонов - это добро из Крыма, которое еще на ремонт в Красноярск гоняли.
+11
+11 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 30.08.2022 12:34 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Выглядит интересно
+20
+20 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 30.08.2022 09:51 MSK
Нет фотографий
Он музею принадлежит, или все таки ДонИЖТ? Рядом должен 2ТЭ116-816(?) стоят вроде бы.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vkb_ot · 19.08.2022 18:33 MSK
Нет фотографий
А есть фото 0054 в текущем времени?
+1
+1 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 29.07.2022 16:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей Шляпин, 29.07.2022):
> Здорово. Жизнь начала появляться

Да она собственно и не исчезала так прям сильно.
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 29.07.2022 13:51 MSK
Фото: 44
Здорово. Жизнь начала появляться
+7
+7 / –0
Ссылка
Кошакур · 22.07.2022 10:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (Виталий Кравченко, 22.07.2022):
> Цитата (Виталий Кравченко, 21.07.2022):
> > трех-четырех нерабочих один рабочий собрать. И то мороки много будет.
> > Потому, что с "комплектухой" проблемы появятся, чтобы такой "франкенштейн" привести в рабочее состсояние.
>
> До реформировались и до оптимизировались.>

Справедливости ради - такие явления имели место быть и до реформ с оптимизациями (по разным причинам).
+1
+1 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 22.07.2022 09:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (Виталий Кравченко, 21.07.2022):
> трех-четырех нерабочих один рабочий собрать. И то мороки много будет.
> Потому, что с "комплектухой" проблемы появятся, чтобы такой "франкенштейн" привести в рабочее состсояние.

До реформировались и до оптимизировались.
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 22.07.2022 06:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (Виталий Кравченко, 21.07.2022):
> Цитата (Кошакур, 21.07.2022):
> > ЛТЗ - завода этого в прежнем понимании давно уже нет. Интересно, как Вы себе представляете это тепловозное "добро", которое гниет по БЗ? Не хочу Вас обидеть, но, похоже, Вы не в курсе - в каком состоянии ставят локомотивы, особенно тепловозы, на БЗ. По большей части это уже "трупы" - без дизелей, вспомогательного оборудования, ТЭДов и т.п. А М62 и ТЭМ2 поздних выпусков, к тому же, в России уже списываются по сроку службы. И Вы теперь хотите все эти "трупы" с БЗ отправить на Донбасс?
>
> Ну по сусекам же по скрести да по амбарам же помести - так из трех-четырех не рабочих рабочий и соберется. Донбассу на первых порах сойдет.
> Был ЛТЗ а станет ЛТРЗ - Луганский тепловозоремонтынй завод.
>
> Или все действительно настолько печально, что настолько печально, что даже такой вариант реализовать проблема?>

Вы о чем? Какой ЛТРЗ? Проще, наверно, в одном из ближайших российских ТРЗ из трех-четырех нерабочих один рабочий собрать. И то мороки много будет.
Потому, что с "комплектухой" проблемы появятся, чтобы такой "франкенштейн" привести в рабочее состсояние.
+4
+4 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 21.07.2022 13:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 21.07.2022):
> ЛТЗ - завода этого в прежнем понимании давно уже нет. Интересно, как Вы себе представляете это тепловозное "добро", которое гниет по БЗ? Не хочу Вас обидеть, но, похоже, Вы не в курсе - в каком состоянии ставят локомотивы, особенно тепловозы, на БЗ. По большей части это уже "трупы" - без дизелей, вспомогательного оборудования, ТЭДов и т.п. А М62 и ТЭМ2 поздних выпусков, к тому же, в России уже списываются по сроку службы. И Вы теперь хотите все эти "трупы" с БЗ отправить на Донбасс?

Ну по сусекам же по скрести да по амбарам же помести - так из трех-четырех не рабочих рабочий и соберется. Донбассу на первых порах сойдет.
Был ЛТЗ а станет ЛТРЗ - Луганский тепловозоремонтынй завод.

Или все действительно настолько печально, что настолько печально, что даже такой вариант реализовать проблема?
0
+1 / –1
Ссылка
Кошакур · 21.07.2022 11:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (Виталий Кравченко, 21.07.2022):
> Цитата (Кошакур, 21.07.2022):
> > Да, 50 электровозов ВЛ10 на три депо даже сейчас - это мало
>
> Безусловно проблема ПС на Донбассе есть и большая. Учитывая износ электровозов ВЛ8. Но тем не менее эта проблема на первых порах решаемая и решаемая с минимальными затратами.
>
> Каким образом. Считаю что Донбассу можно передать не только ВЛ10/ВЛ11 и ЧМЭ3 и 2ТЭ116. Донбассу можно передать и 2ТЭ10М/У/УТ и 2М62/М62. Тем более все эти серии выпущены на ЛТЗ. Можно передать и ТЭМ2 поздних выпусков. Научится эксплуатировать указанные серии не составит особого труда. Как и организовать под них рембазу.
> Извините этого добра по БЗ столько сейчас гниет, что просто диву даешься. ...>
Вот чего в Донбасс не надо передавать, так это 2ТЭ10М/У/УТ, 2М62/М62 и ТЭМ2 поздних выпусков. Как у Вас все легко и просто! Эксплуатировать указанные серии, может быть, и не составит труда. А как и где их ремонтировать? Что с того, что все эти серии выпущены на ЛТЗ - завода этого в прежнем понимании давно уже нет. Интересно, как Вы себе представляете это тепловозное "добро", которое гниет по БЗ? Не хочу Вас обидеть, но, похоже, Вы не в курсе - в каком состоянии ставят локомотивы, особенно тепловозы, на БЗ. По большей части это уже "трупы" - без дизелей, вспомогательного оборудования, ТЭДов и т.п. А М62 и ТЭМ2 поздних выпусков, к тому же, в России уже списываются по сроку службы. И Вы теперь хотите все эти "трупы" с БЗ отправить на Донбасс? Худшего для них "подарка" трудно себе представить! Поэтому опуститесь, пожалуйста, "на землю" и начните жить реалиями.
И еще - как Вы понимаете выражение "... не составит особого труда ... организовать под них рем. базу ..." для совершенно других серий локомотивов (которые никогда ранее не эксплуатировались на Донбассе)? Приходилось ли Вам подобным делом хоть однажды заниматься? Мне вот приходилось этим заниматься "с краешку" еще в благополучные 80-е на БАМе, когда открывалось депо Новая Чара. И скажу Вам, что даже тогда это было непросто. А рем. база - это целый комплекс специфических вопросов (которые решаются по нескольку лет, а иногда и больше). Так что не занимайтесь "шапкозакидательством"
+8
+8 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 21.07.2022 11:15 MSK
Нет фотографий
Как говорится, если по российским сусекам по скрести да по амбарам помести,то тут можно по транспорту и не только в долги весь мир вогнать :)
+1
+2 / –1
Ссылка
Виталий Кравченко · 21.07.2022 11:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 21.07.2022):
> Да, 50 электровозов ВЛ10 на три депо даже сейчас - это мало

Безусловно проблема ПС на Донбассе есть и большая. Учитывая износ электровозов ВЛ8. Но тем не менее эта проблема на первых порах решаемая и решаемая с минимальными затратами.

Каким образом. Считаю что Донбассу можно передать не только ВЛ10/ВЛ11 и ЧМЭ3 и 2ТЭ116. Донбассу можно передать и 2ТЭ10М/У/УТ и 2М62/М62. Тем более все эти серии выпущены на ЛТЗ. Можно передать и ТЭМ2 поздних выпусков. Научится эксплуатировать указанные серии не составит особого труда. Как и организовать под них рембазу.
Извините этого добра по БЗ столько сейчас гниет, что просто диву даешься.

А из МВПС передать ЭТ2/ЭД4 и оставшиеся ЭР2Т. Ведь по сути это все модификация ЭР2. Так что проблем с запуском в работу данного вида ПС возникнуть не должно.
–1
+2 / –3
Ссылка
Кошакур · 21.07.2022 05:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (Виталий Кравченко, 20.07.2022):
> Цитата (Кошакур, 20.07.2022):
> > электровозы ВЛ10, пока их все не порезали. Да и в Ясиноватой с Волновахой тоже парк на ВЛ10 надо менять
>
> Тема Донбасса заходит однако на ура. И это УРА!
>
> Помимо ВЛ10 есть еще ВЛ11, думаю научится им управлять тоже не сложно. Все таки машины почти одного типа. Да даже если 2ЭС4К передать, то тоже проблем с освоением и ремонтом не возникнет. Эксплуатировали же Лиманцы "Елку".>
Цитата (Vladok · Иловайск)
>У нас есть бригады, которые знают "шреков",и у них есть заключения на ВЛ11, наши раньше ездили на Приднепровских ВЛ11.>
В России ВЛ11 используются в основном на дорогах (участках) с тяжелым профилем пути (Свердловская, Северная, Московская железные дороги), где они практически все работают в трёх и даже в четырёх секциях. В Мелитополь на пополнение парка надо однозначно давать ВЛ11 (ВЛ11М), поскольку там эта серия уже эксплуатируется и ремонтируется. А вот на Донбассе в целях специализации парка электровозов по сериям, понятное дело, предпочтительнее ВЛ10 (которые уже эксплуатируются в депо Ясиноватая). А "обкатать" локомотивные бригады на ВЛ11 и дать им заключения - не самая большая проблема. Тут больше проблем у ремонтников (поэтому в России мало депо, у которых в парке совместно и ВЛ10, и ВЛ11 - в основном либо та, либо другая серия, здесь еще зависит от условий эксплуатации, о чем написал выше). 2ЭС4К передавать туда, даже только в одно депо Красный Лиман, пока рано, поскольку нет еще для них нормальной ремонтной базы.
Цитата (Vladok, 20.07.2022):
> Цитата (Кошакур, 20.07.2022):
> > Цитата (Vladok, 19.07.2022):
> > > Цитата (Виталий Кравченко, 18.07.2022):
> > > > ...
> Планируют 50 ВЛ10 нам передать, но это мало, так что мне кажется будет больше.>
Да, 50 электровозов ВЛ10 на три депо даже сейчас - это мало (при том что в только в депо Красный лиман их потребуется гораздо больше, особенно для восстановления перевозок транзита по курско-ростовскому ходу после денацификации/демилитаризации Харькова).
+6
+6 / –0
««1 ··· 12131415161718 ··· 127»»