Комментарии на фотографии пользователя TRalex

Отобразить все комментарии

««1 ··· 6789101112 ··· 14»»
Ссылка
Avtomatcik74 · Ю-Ур · 07.03.2023 07:22 MSK
Фото: 195 · Общий редактор
Славо богу Чеха оставили в целом состоянии))))
+5
+5 / –0
Ссылка
Сазонов · Pakistan Railways · 07.03.2023 06:07 MSK
Фото: 6
Насчёт ремонта и стройки - ну а какие варианты? В любом случае России платить за всё это. Вопрос только добровольно или по суду. Пока делают добровольно, надо чтобы чеки сохраняли))
0
+12 / –12
Ссылка
Vladok · ДЖД · 07.03.2023 00:25 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (Виталий_DSK, 07.03.2023):
> Ну тебе часто машинисты интересное рассказывают)))

То есть, ты меня хочешь выставить балоболом, ну хорошо, твоё право...

Цитата (Виталий_DSK, 07.03.2023):
> их слов, если он Мелитополю не нужен, где они исторически приписаны, со всей рем.зоной

В Мелитополе списывают ЧС7, которые не могут запустить, порой там нужен КР, а берут и списывают, я молчу про то, что там спивают всё ТЭП70 хотя это бред дебильный,в России полно заводов, где их откапиталить, и делают это весьма не плохо.
Вот теперь сам подумай, если они списывают то, что можно поднять зачем им париться за ЧС7, и ЧС2КВР с уверенностью в 100% скажу, что руководство Мелитопольской ЖД и не знает о том, что у них есть их бывшие ЧС7, и ЧС2 в Волновахе, а почему бы их и не оставить?
В будущем можно будет их гонять на ремонт в Мелитополь, а эксплуатировать в Волновахе, в Иловайске и Дебальцево раньше так с ВЛ8м делали.
+3
+3 / –0
Ссылка
Виталий_DSK · ДЖД · 07.03.2023 00:14 MSK
Фото: 381 · Редактор — ДЖД, ЛЖД, Дон, ФГУП "ЖДН"
Цитата (Vladok, 06.03.2023):
> Цитата (Виталий_DSK, 06.03.2023):
> > Цитата (Vladok, 06.03.2023):
> > > Цитата (Виталий_DSK, 06.03.2023):
> > > > Цитата (Андрей Южный, 06.03.2023):
> > > > > Не жилец три топора, очень жаль. Хочется ошибаться, но вряд-ли поднимут единственный ЧС7 на ДЖД. Да и зачем он им нужен, что им возить (если удастся восстановить)?! В Мелитополе из говна и палок, а также с помощью дерибана других семаков, подняли несколько ЧС7, а тут логически на распил его отправят.
> > > >
> > > > Разве что оттянут в Мелитополь, будет как донор.
> > >
> > > Не оттянут,то другая железная дорога, этот ЧС7 полностью комплектный.
> >
> > Ну да Влад, ты прям знаешь)))
>
> По той информации, которую я узнавал да, ибо машинистов с Волновахи хватает, смысл им врать ЧС7 работал до последнего дня, проверить его нет возможности,Мелитополю он нахер не нужен, плюс его взяли на баланс в ДЖД.

Ну тебе часто машинисты интересное рассказывают))) С их слов, если он Мелитополю не нужен, где они исторически приписаны, со всей рем.зоной, то я про донецкую железку вообще тогда молчу...
+5
+6 / –1
Ссылка
Vladok · ДЖД · 07.03.2023 00:04 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 06.03.2023):
> Что планируют делать с вокзалом?
> Есть надежда увидеть что-то в духе Адлера?

Проекта никто не видел, та и смысла там чего-то делать тоже нет, ибо Мариуполь Волноваха к сожалению тупиковая линия.
+2
+3 / –1
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 06.03.2023 23:32 MSK
Нет фотографий
Я, может, тороплю события, но всё же:

Что планируют делать с вокзалом?
Есть надежда увидеть что-то в духе Адлера?
+1
+3 / –2
Ссылка
Vladok · ДЖД · 06.03.2023 23:22 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Мне кажется, но уже вряд-ли работает
Спасибо! Комментарий учтён
+5
+5 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 06.03.2023 23:17 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (ЕвРо, 06.03.2023):
> Цитата (TRalex, 06.03.2023):
> > Подскажу.
> > Текст написан мной месяц назад в репортаже одному из СМИ, где работаю. Кое что я откорректировал для Railgallery по состоянию на сегодня.
>
> Благодарю за подробную информацию. Ещё бы от тов. из Иловайска услышать подобное, и особенно про станцию и депо, было бы архиценно!

К сожалению про Иловайск на данный момент могу мало чего хорошего рассказать, могу плохое написать 17 ноября в результате обстрела из Хаммерса были повреждены станционные мосты по главному четному пути 6 ракет упало, по 45 пути ведущий на южное прибытие, так же по мосту по путям 5А, и 6А ведущие на северное отправление, депо достаточно серьёзно пострадало от обстрелов, вообщем ситуация не радужная, ну прорвёмся.
+12
+12 / –0
Ссылка
Василий Семин · Мск · 06.03.2023 23:15 MSK
Фото: 49
Цитата (TRalex, 06.03.2023):
> Текст написан мной месяц назад в репортаже одному из СМИ, где работаю. Кое что я откорректировал для Railgallery по состоянию на сегодня.


Огромная благодарность за такой репортаж!
+16
+17 / –1
Ссылка
Vladok · ДЖД · 06.03.2023 23:12 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (Механик64, 06.03.2023):
> 6 путь с состороны Сартаны не снимали.

А там что?
+4
+4 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 06.03.2023 23:12 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (Виталий_DSK, 06.03.2023):
> Цитата (Vladok, 06.03.2023):
> > Цитата (Виталий_DSK, 06.03.2023):
> > > Цитата (Андрей Южный, 06.03.2023):
> > > > Не жилец три топора, очень жаль. Хочется ошибаться, но вряд-ли поднимут единственный ЧС7 на ДЖД. Да и зачем он им нужен, что им возить (если удастся восстановить)?! В Мелитополе из говна и палок, а также с помощью дерибана других семаков, подняли несколько ЧС7, а тут логически на распил его отправят.
> > >
> > > Разве что оттянут в Мелитополь, будет как донор.
> >
> > Не оттянут,то другая железная дорога, этот ЧС7 полностью комплектный.
>
> Ну да Влад, ты прям знаешь)))

По той информации, которую я узнавал да, ибо машинистов с Волновахи хватает, смысл им врать ЧС7 работал до последнего дня, проверить его нет возможности,Мелитополю он нахер не нужен, плюс его взяли на баланс в ДЖД.
+4
+4 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 06.03.2023 21:52 MSK
Фото: 365
Цитата (TRalex, 06.03.2023):
> Подскажу.
> Текст написан мной месяц назад в репортаже одному из СМИ, где работаю. Кое что я откорректировал для Railgallery по состоянию на сегодня.

Благодарю за подробную информацию. Ещё бы от тов. из Иловайска услышать подобное, и особенно про станцию и депо, было бы архиценно!
+14
+14 / –0
Ссылка
skzhd · Прив · 06.03.2023 21:46 MSK
Фото: 155 · Общий редактор / Редактор — Прив, C-КАВ, Ю-В
Александр, спасибо вам за фотографии. Вы один из немногих кто сейчас показывает обстановку в ЛДНР, в частности на ЖД. Не пропадайте :)
+21
+21 / –0
Ссылка
TRalex · ДЖД · 06.03.2023 21:42 MSK
Фото: 22
Цитата (Захар, 06.03.2023):
> Местные подскажите,как у вас там в городе обстановка?

Подскажу.


Цитата (Механик64, 06.03.2023):
> Не чего хорошего,

как минимум:)

> радует пока коммуналка бесплатная.




По факту следующее:
Темпы восстановления города превысили ожидания многих и загнали в угол ярый скептицизм некоторых. Новых домов много, как и супер много ремонтируемых старых(ВСЕ МНОГОКВАРТИРНЫЕ ДОМА, 90% получили или получают ремонт разной степени) - ремонтируют даже то, что абсолютно не повреждено боевыми действиями. Новые подъезды, двери в квартиры, в подъезды, новые системы отопления, новые крыши даже там, где крыши меняли при украине за год до СВО, фасады, утепления. Кап ремонт подвалов. Новые теплотрассы по всему городу. В общем делают не только косметику и не только в центре, как это было при украине. Возводят, по сути, жилфонд с нуля. От местных сторонников Украины встречается критика всего этого: «в новых домах/ремонтах качества ноль», «уйдут под землю через 5 лет», «в них холодно», «они построены на крови, убитых русскими младенцев в здании Драмтеатра», «все квартиры получают вояки-оккупанты» и т.д.
Сносы - бОльшая часть аварийных, разбитых домов уже демонтирована.
Коммунальная сфера (свет, отопление, водоснабжение) еще, к сожалению, не достигла по уровню обеспечения населения довоенного периода.
Свет: есть во всех районах, запитаны все многоквартирные дома (с редкими исключениями), большинство частных. 1-2 раза в неделю случаются аварийные отключения из-за потребления в 2-3 раза превышающего пропускную способность энергосетей (люди греются гуманитарными обогревателями Ballu).
Вода: здесь всё отлично. Есть у всех, напор хороший, на верхних этажах более менее.
Отопление. (конец января) Главная и пока, увы, не решенная проблема. Без тепла в батареях приблизительно треть абонентов. Как и вся коммунальная сфера, то что уже сделано - сделано специалистами из других регионов Рф с их оборудованием: значительная часть высоток получает тепло от новых модульных подстанций, их установлено порядка 100 шт. (каждая мощностью от пары мегаватт до 19-22), самая слабая может взять на себя две-три пятиэтажных хрущевки, сильная - микрорайон. Нередки случаи, когда подстанция около домов стоит, а подключение растягивается на недели - не хватает специалистов, которые закрывают контуры повреждённые войной.
Транспорт. Внутригородской представлен 21 автобусным маршрутом и 3 троллейбусными (восстановленными в конце ноября). Острой нехватки не ощущается, однако в пиковое время на 3х основных маршрутах присутствует неймоверная давка(это надо видеть:) - жесть.. На маршрутах порядка 60 автобусов. Из них около 50 бывших в употреблении питерских и 20 новых подаренных Минтрансом РФ. Все класса большой вместимости. Пригород обслуживается 20 новыми автобусами(такого не было со времен СССР) на всех довоенных направлениях. В автобусах достаточно сидячих мест даже в пиковое время. Проезд всюду БЕСПЛАТНЫЙ.
С февраля начато восстановление трамвайного движения - замена РШП, КС, вагоны в количестве 15 шт уже отремонтированы и хоть сегодня готовы выйти на линию, еще 25 - требуют мелких ремонтов - новые окна, кое где обшивка. Открытие запланировано на 1 мая.
В Мариуполе основными градообразующими предприятиями были комбинаты Азовсталь и Ильича, морской порт и смежные подчиненные этим производствам организации. Война изменила роль этих предприятий в наполнении бюджета города. Большая часть металлургов, как и всего мужского населения (в дополнение к командированным российским строителям и строителям стран ближнего востока) теперь занята на масштабных созиданиях новых микрорайонов, восстановлениях повреждённых домов. Мариуполь со стороны, даже не на объектах, а вообще – город оранжевых касок и сигнальных жилетов – утром на работу, днём на перерыв, вечером с работы – толпы строителей в робе бодро шагают по центральным улицам и проспектам города.
Торговля в Мариуполе не вернулась на довоенный уровень. Полностью отсутствуют сети магазинов бытовой техники – а спрос бешенный, сам несколько раз ездил скупиться в Ростов и Таганрог. Сетевые торговые точки ПРС, Манна, и множество россыпных мелких магазинчиков, как в России или Украине, до прихода крупных и всем известных сетей Ашанов, Пятерочек и АТБ – представлены в достатке.
Есть и воскресшие пережитки торговли конца 80х-90х – блошиные рынки. С этим надо срочно бороться, облик города от этого повсеместно страдает.


Текст написан мной месяц назад в репортаже одному из СМИ, где работаю. Кое что я откорректировал для Railgallery по состоянию на сегодня.
+69
+72 / –3
Ссылка
DSS · Сев · 06.03.2023 21:11 MSK
Фото: 7
Механик64, 06.03.2023

> Не чего хорошего, работы нормальной нет

Любопытно,а в РФ предлагают море работы в Л-ДНРии с зарплатами от 120.000
+5
+6 / –1
Ссылка
Виталий_DSK · ДЖД · 06.03.2023 21:01 MSK
Фото: 381 · Редактор — ДЖД, ЛЖД, Дон, ФГУП "ЖДН"
Цитата (Vladok, 06.03.2023):
> Цитата (Виталий_DSK, 06.03.2023):
> > Цитата (Андрей Южный, 06.03.2023):
> > > Не жилец три топора, очень жаль. Хочется ошибаться, но вряд-ли поднимут единственный ЧС7 на ДЖД. Да и зачем он им нужен, что им возить (если удастся восстановить)?! В Мелитополе из говна и палок, а также с помощью дерибана других семаков, подняли несколько ЧС7, а тут логически на распил его отправят.
> >
> > Разве что оттянут в Мелитополь, будет как донор.
>
> Не оттянут,то другая железная дорога, этот ЧС7 полностью комплектный.

Ну да Влад, ты прям знаешь)))
+8
+8 / –0
Ссылка
Механик64 · 06.03.2023 20:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (Захар, 06.03.2023):
> Местные подскажите,как у вас там в городе обстановка?

Не чего хорошего, работы нормальной нет,цены выше московских радует пока коммуналка бесплатная.
+3
+7 / –4
Ссылка
Механик64 · 06.03.2023 20:32 MSK
Нет фотографий
Вобщето 6 вагонов, ей повезло что осталась в Каране.За ней посылали утром тепловоз 26 февраля и он недоехал. Тепловоз невернулся, танк украинский положил опору на перегоне Сартана-Асланово,бросили его в Асланово.
+8
+8 / –0
Ссылка
genius21 · Приуралье · 06.03.2023 20:07 MSK
Фото: 26
Ну вот все встало на свои места и мариуполь стал Россией:)
+15
+25 / –10
««1 ··· 6789101112 ··· 14»»