Комментарии на фотографии пользователя Дядя Кит

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ирина · 13.04.2013 16:56 MSK
Балезино?
+1
Ссылка
Алексей Задонский · 13.04.2013 16:51 MSK
ЧС4Т там тогда не было. В 1986 г.
+1
Ссылка
Сергей Анфимов · 13.04.2013 16:47 MSK
Вековку в каком году модернизировали?
+1
Ссылка
Алексей Задонский · 13.04.2013 16:45 MSK
Давайте сообща устанавливать место съемки! По всей видимости станция стыкования. Но какая?
+1
Ссылка
Сергей Анфимов · 13.04.2013 16:25 MSK
На снегу работает?=)))
+2
Ссылка
Сергей Анфимов · 13.04.2013 16:24 MSK
Класс!! По Рязанской области не ездили в те времена с камерой случайно?)
0
Ссылка
Novert Байкальский · 13.04.2013 15:49 MSK
Думаю Иланская по времени и солнцу, тем более автор наверняка выходил на долгой стоянке, вряд ли на 2-минутной стоянке выбегал
0
Ссылка
Дядя Кит · 13.04.2013 15:47 MSK
Вагон, к сожалению, не снимал.
0
Ссылка
Дядя Кит · 13.04.2013 15:45 MSK
Возможно будут. Если пропустят фотомодераторы.
0
Ссылка
Sergei_v · 13.04.2013 15:03 MSK
Дорога приписки Восточно-Сибирская либо Красноярская
0
Ссылка
Hunter · 13.04.2013 14:35 MSK
В графике 1988/1989 п. 103/104 Иркутск - Ленинград (время московское)
Нижнеудинск 12:02 12:12
Тайшет 15:04 15:14
Иланская 17:44 17:59
0
Ссылка
Эдвард · 13.04.2013 14:16 MSK
Цитата (Дядя Кит, 13.04.2013):
> Поезд 68 Иркутск-Ленинград

1. Если Иркутск - Ленинград, то, наверное, № 67, не?

2. Нашёл расписание за 1990/91 гг. Поезд № 67/68 - это уже Москва - Абакан. А Ленинград - Иркутск - № 103/104 (летний, два раза в неделю). Поезд № 67 прибывал в Свердловск в 09-00 мск. (или 11-00 местного), поезд № 103 - в 15-07 мск (или 17-07 местного). Однако, судя по теням, это фото http://trainpix.org/photo/57535/ сделано где-то в районе 20 ч. местного (или 18 ч. мск). Следовательно, из Иркутска поезд № 67 Иркутск - Ленинград отправлялся где-то в 10 ч. мск (или в 15 ч. местного).

Здесь же, судя по теням ходовой, практически зенит (14 ч. местного, или 9 ч. мск) - соответственно, по времени участок Нижнеудинск - Иланская не очень подходит (т. к. находится в промежутке следования поезда между 00 ч. и 05 ч. - т. е. глубокой ночью).
0
Ссылка
Novert Байкальский · 13.04.2013 11:12 MSK
Цитата (Дядя Кит, 13.04.2013):
> Поезд 68 Иркутск-Ленинград. Участок Нижнеудинск-Иланская.

Остановок у поездов в это месте мало: Ук, Алзамай, Тайшет, Бирюсинск. Нижеудинск не похоже
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 13.04.2013 09:54 MSK
"Это вагон-салон так называемого владикавказского типа - с кузовом системы Полонсо (они же "бронированные" - жесткость вагона обеспечивается толщиной металлической обшивки в нижней части кузова). Такие вагоны, если не ошибаюсь, строили для Владикавказской ж.д. с 1893 года - и далее заказывались разными дорогами, но для простоты называются "владикавказцами". В сущности, почти все оставшиеся в живых вагоны - салоны. Уж очень любили советские начальники эти крепкие (а может, и вправду непробиваемые из легкого оружия) вагончики на тележках тдвойного подвешивания." Есть фото подобного с Ожерелья - http://img-fotki.yandex.ru/get/4713/1293...c5989_orig
0
Ссылка
Эдвард · 13.04.2013 09:51 MSK
Спасибо за фото. Надеюсь, есть ещё со Сверд. ж. д.
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 13.04.2013 09:50 MSK
Смена локомотива с http://trainpix.org/photo/57536/ ?
Слева вагон не снимали?
0
Ссылка
Эдвард · 13.04.2013 09:49 MSK
Цитата (Allegro22, 13.04.2013):
> Все смотрят как сцепляется

Как обычно.
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 13.04.2013 09:49 MSK
Ещё молдинги целые
0
Ссылка
Дядя Кит · 13.04.2013 09:29 MSK
Поезд 68 Иркутск-Ленинград. Участок Нижнеудинск-Иланская.
0
Ссылка
Pakarkin · 13.04.2013 08:29 MSK
Парняга под вагоном случаем не санузел пробивает?
0