Комментарии на фотографии пользователя Дядя Кит

Отобразить все комментарии

Ссылка
Asabist · 02.05.2013 21:15 MSK
так это только одного автора снимки, а еще был кто в Иркутске?
очень много номеров вл10 пропало с Иркутска....к примеру 961. 1279....
0
Ссылка
Эдвард · 02.05.2013 15:28 MSK
Цитата (Шаэнн, 02.05.2013):
> На плёнке 36 кадров

Насколько я понимаю, плёнка для сканирования резалась по 6 кадров.
0
Ссылка
Шаэнн · 02.05.2013 14:57 MSK
На плёнке 36 кадров. Может можно хоть приблизительно определить по остальным снимкам где это может быть?
Вот служебки ОЖД за 1987 год: http://yadi.sk/d/mmntkHCW4O5cq
и 1989: http://yadi.sk/d/1rbAaOLs4O5rO
0
Ссылка
Эдвард · 02.05.2013 14:51 MSK
Цитата (Dmitriy, 02.05.2013):
> может фото ,действительно сделано уже на Окт.Ж.Д.?

Бабаево: 22-08 - 22-18
Пикалёво-II: 00-02 - 00-11
Тихвин: 01-06 - 01-16
Волховстрой-I: 02-38 - 02.50
Ленинград-Пассажирский-Московский: 04.50

Окт ж. д. отпадает.

Кстати, а почему вологодские тепловозы не могли следовать восточнее Буя? Не такое уж и длинное плечо там (тем более что к 1988 г. в связи с электрификацией других участков значительная часть машин осталась практически без работы).
0
Ссылка
Dmitriy · 02.05.2013 12:28 MSK
Цитата (Дядя Кит, 01.05.2013):
> Спасибо всем за участие! Действительно,при увеличении TIFF-файла читается "Вологда".Прошу внести исправления по депо приписки и месту съёмки.
> С Уважением Дмитрий.

Спасибо Вам за фотографии.По месту съемки вопросы остаються,может фото ,действительно сделано уже на Окт.Ж.Д.?
0
Ссылка
Dmitriy · 02.05.2013 11:57 MSK
Участок Вологда-Данилов,электрофицирован в 1981 г..Вологда-Коноша в 1987 г.Участок Вологда-Кошта под к.с. с 1982 г.,далее на Бабаево-Волховстрой работали тепловозы.Есть данные что Вологодские машины ходили до Волховстроя,но с какими поездами и как часто,увы не известно.
0
Ссылка
Novert Байкальский · 02.05.2013 03:40 MSK
Цитата (Rexby, 01.05.2013):
> Там же ещё ВЛ22м в Ангасолке http://www.transsib.ru/Photo/Loc/electric29.jpg
> и ещё ВЛ10 http://www.transsib.ru/Photo/Loc/electric11.jpg - пишут, что Слюдянка, но больше похоже на Андриановскую.

Именно Слюдянка (нечетный парк), на Андриановской столько путей нету


> А, вот и цветное фото 141 в мае 1995 года http://soboleff74.narod.ru/vl10_0141.html
> Найдено тут http://soboleff74.narod.ru/vl10.html

У Соболева много фотографий кстати с Иркутска
0
Ссылка
V.T. · 02.05.2013 00:14 MSK
Я тоже соглашусь с тем, что на фото - стоянка по скрещению. Обратите внимание, что народу вышло совсем мало для такого длинного поезда. Так бывало, когда в одном-двух вагонах проводники оказывались пофигистами и выпускали людей даже на коротких или незапланированных стоянках.
Еще интересно - бригады в кабине нету.
+1
Ссылка
V.T. · 01.05.2013 23:58 MSK
Это не Вохтога. В Вохтоге к северу от станции МПС, в восточной горловине, были бы видны сооружения ведомственной ж.д. на Солигалич.
К тому же, в июле в восточной горловине Солнце в 15:50 практически перпендикулярно морде тепловоза:
http://goo.gl/BA5hJ
0
Ссылка
Frezer · 01.05.2013 23:51 MSK
На БЧ в начале 2000х на ЭР9Е пятые вагоны,не моторные были с надписью "Детский".
0
Ссылка
meshgan · 01.05.2013 23:39 MSK
Участок был однопутный, могли долго стоять по скрещению. Исходя из фото вокзал должен быть с южной стороны, надо старые ТРА станций этого участка посмотреть, но это после праздников.
+1
Ссылка
Эдвард · 01.05.2013 22:39 MSK
Цитата (Дядя Кит, 01.05.2013):
> Прошу внести исправления по депо приписки и месту съёмки

Если тепловозы депо Вологда действительно обслуживали только участок Вологда - Буй, то ст. Антропово отпадает. С другой стороны, между Буем и Вологдой у поезда № 67 (103) была лишь одна остановка - на ст. Вохтога, но всего 2 минуты. Опять дилемма...
+1
Ссылка
SergG · 01.05.2013 22:24 MSK
Спасибо за фото
0
Ссылка
Дядя Кит · 01.05.2013 22:22 MSK
Спасибо всем за участие! Действительно,при увеличении TIFF-файла читается "Вологда".Прошу внести исправления по депо приписки и месту съёмки.
С Уважением Дмитрий.
0
Ссылка
Dmitriy · 01.05.2013 21:41 MSK
Когда эта машина была приписки ТЧ-Няндома ?На борту читаеться "Вологда".На 1988 г. у ТЧ-Вологда оставался только один участок работы под тепловозами,это Вологда-Буй.В 2001 г. машина передана в Сольвычегодск,в том же году там же и списана.
+1
Ссылка
Эдвард · 01.05.2013 19:40 MSK
Направление лучей Солнца в чётных горловинах станций (оранжевая линия):

Мантурово (11-25 мск): http://trpx.org/images/2013/05/01/pODhd.jpg
Николо-Полома (12-37 мск): http://trpx.org/images/2013/05/01/j9oS.jpg
Антропово (13-00 мск): http://trpx.org/images/2013/05/01/uIfy4.jpg
Галич (13-44 мск): http://trpx.org/images/2013/05/01/Nkzg.jpg
Буй (14-50 мск): http://trpx.org/images/2013/05/01/AnZP0.jpg
Вохтога: (15-50 мск): http://trpx.org/images/2013/05/01/oJ4R.jpg

На мой взгляд, на фото станция Антропово (Костромская область): http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=272722 .

Жду разрешения автора на исправление подписи.
+1
Ссылка
SHOMAS4416 · 01.05.2013 18:43 MSK
3 кнопки))))
0
Ссылка
Sergei_v · 01.05.2013 18:09 MSK
Депо Улан-Удэ
+1
Ссылка
Rexby · 01.05.2013 16:48 MSK
Нашёл фото цветного ВЛ10 в Слюдянке http://www.transsib.ru/Photo/Loc/electric13.jpg
Вот тут http://www.transsib.ru/Gallery/index.php...TEG=10ELEC
Пишут, что 1996 год, но в любом случае не позже 1995.
Там же ещё ВЛ22м в Ангасолке http://www.transsib.ru/Photo/Loc/electric29.jpg
и ещё ВЛ10 http://www.transsib.ru/Photo/Loc/electric11.jpg - пишут, что Слюдянка, но больше похоже на Андриановскую.

А, вот и цветное фото 141 в мае 1995 года http://soboleff74.narod.ru/vl10_0141.html
Найдено тут http://soboleff74.narod.ru/vl10.html
0
Ссылка
bodya3504 · 01.05.2013 16:05 MSK
У нас на некоторых ДР1А,насколько я знаю,она есть и до сих пор.
0