Комментарии на фотографии пользователя Дядя Кит

Отобразить все комментарии

Ссылка
meshgan · 11.05.2013 22:58 MSK
Спасибо за фото! Еще на предыдущем фото заинтересовал первый вагон, что там на табличке по количеству мест написано?
+3
Ссылка
Asabist · 11.05.2013 21:16 MSK
это вл80р
0
Ссылка
wolf92 · 11.05.2013 21:05 MSK
А номер левого какой? Вижу две последние цифры 66
0
Ссылка
Asabist · 11.05.2013 20:41 MSK
понятно, интересно было б узнать номер этого локомотива
+1
Ссылка
Дядя Кит · 11.05.2013 20:36 MSK
К сожалению, нет.
0
Ссылка
Asabist · 11.05.2013 20:28 MSK
а снимок вл10 что стоит сзади есть?
0
Ссылка
meshgan · 06.05.2013 23:41 MSK
Впереди лето, есть повод выбраться на этот участок, заодно поохотится на рогатых :)
+2
Ссылка
SHOMAS4416 · 06.05.2013 23:40 MSK
Вологодских машинистов поспрашивать, онито должны место опознать)))
+1
Ссылка
Эдвард · 06.05.2013 22:51 MSK
Цитата (meshgan, 06.05.2013):
> под фото подходят только станции Бушуиха и Лежа

Жаль, в Сети нет фото этих станций. Так бы давно можно было определить место съёмки.
+1
Ссылка
meshgan · 06.05.2013 22:48 MSK
Посмотрел ТРА, под фото подходят только станции Бушуиха и Лежа, Паприха отпадает - там нет жилых построек на северной стороне станции и островной платформы нет.
+2
Ссылка
Ammendorf · 04.05.2013 01:41 MSK
О ТР-3 или КР на тракторном не думали?
0
Ссылка
railman · 04.05.2013 01:30 MSK
что-то я не понял, поступил с завода в Харьков, а место съемки Ленинград
0
Ссылка
Эдвард · 03.05.2013 08:01 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 02.05.2013):
> с чего вы взяли что рельсы Р65? а не Р50 к примеру?

Во-первых, это видно на фото. Во-вторых, разница высоты рельса в 3 см (16%) принципиально не меняет сути исследования.
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 03.05.2013 00:11 MSK
Цитата (Эдвард, 02.05.2013):
Тень от рельса Р65 высотой 18 см = примерно 15 см.
>

с чего вы взяли что рельсы Р65? а не Р50 к примеру?
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 03.05.2013 00:06 MSK
Может Вологда-Буй, там все пассы под луганками были до 1995года когда электрфикацию провели. И где гарантия что поезд шёл строго по расписанию.
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 03.05.2013 00:06 MSK
Цитата (Dmitriy, 02.05.2013):
> Участок Вологда-Данилов,электрофицирован в 1981 г..Вологда-Коноша в 1987 г.Участок Вологда-Кошта под к.с. с 1982 г.,далее на Бабаево-Волховстрой работали тепловозы.Есть данные что Вологодские машины ходили до Волховстроя,но с какими поездами и как часто,увы не известно.

До Волховстроя редкие залётчике заходили.
0
Ссылка
Dmitriy · 02.05.2013 22:30 MSK
Всвязи с электрофикацией тяговых плеч депо Вологда, тепловозы данного депо передавались в другие депо Северной.Оставшиеся машины работали до Буя,с вывозными поездами и на сорт. горке в Лосте до электрофикации путей для надвига составов под роспуск.Было таких тепловозов не так много.За Буй 2ТЭ10Л вроде не ходили,хотя здесь могли бы помочь знатоки Костромской и Вологодской областей.Тем более что на фото тогда была бы к.с.,а на фото ее нет.
0
Ссылка
граббер · 02.05.2013 22:11 MSK
Цитата (Эдвард, 02.05.2013):
> Ладно, попробуем пойти другим путём.

Честно говоря я просто в ударе!
+1
Ссылка
Эдвард · 02.05.2013 21:53 MSK
Ладно, попробуем пойти другим путём.

Дано:

15 июля 1988 г. Свет падает практически перпендикулярно поезду (наверное, где-то под углом 80°, чуть освещая морду локомотива). Тень от рельса Р65 высотой 18 см = примерно 15 см.

Проанализируем с этой точки зрения все станции (разъезды не беру, т. к. здесь, как минимум, 4 пути и платформа меж путей) от Шарьи до Вологды по ходу следования поезда на основе трёх служебок, отталкиваясь от времени отправления 103-го со ст. Шарья летом 1988 г. (10-23), а так же с помощью моего калькулятора ( http://med-75.narod.ru/28/g.xls ):

Ст. Варакинский: примерное время проследования поезда - 10-40, угол направления солнечных лучей - 110° (т. е. морда лока должна быть в тени), длина тени от рельса - 17 см. Не подходит.

Ст. Шекшема: примерное время проследования поезда - 10-50, угол направления солнечных лучей - 130° (морда лока должна быть полностью в тени), длина тени от рельса - 13 см. Не подходит.

Ст. Мантурово: время прибытия поезда - 11-15, угол направления солнечных лучей - 110° (морда в тени), длина тени от рельса - 15 см. Не подходит.

Ст. Брантовка: примерное время проследования поезда - 11-30, угол направления солнечных лучей - 110° (морда в тени), длина тени от рельса - 14 см. Практически не подходит.

Ст. Нея: примерное время проследования поезда - 11-45, угол направления солнечных лучей - 130° (морда полностью в тени), длина тени от рельса - 10 см. Не подходит.

Ст. Еленский: примерное время проследования поезда - 11-55, угол направления солнечных лучей - 110° (морда в тени), длина тени от рельса - 13 см. Не подходит.

Ст. Номжа: примерное время проследования поезда - 12-05, угол направления солнечных лучей - 110° (морда в тени), длина тени от рельса - 12 см. Не подходит.

Ст. Николо-Полома: время прибытия поезда - 12-15, угол направления солнечных лучей - 140° (морда полностью в тени), длина тени от рельса - 6 см. Не подходит.

Ст. Антропово: время прибытия поезда - 12-30, угол направления солнечных лучей - 90° (морда в полутени, бочина освещена), длина тени от рельса - 18 см. Практически не подходит.

Ст. Лопарёво (в кривой): примерное время проследования поезда - 12-50, угол направления солнечных лучей - 100° (морда в тени), длина тени от рельса - 13 см. Не подходит.

Ст. Красильниково: примерное время проследования поезда - 13-00, угол направления солнечных лучей - 110° (морда в тени), длина тени от рельса - 13 см. Не подходит.

Ст. Галич (в кривой): время прибытия поезда - 13-10, угол направления солнечных лучей - 135° (морда полностью в тени), длина тени от рельса - 9 см. Не подходит.

Ст. Рассолово: примерное время проследования поезда - 13-20, угол направления солнечных лучей - 130° (морда полностью в тени), длина тени от рельса - 10 см. Не подходит.

Ст. Буй: время прибытия поезда - 13-50, угол направления солнечных лучей - 130° (морда полностью в тени), длина тени от рельса - 9 см. Не подходит.

Ст. Шушкодом: примерное время проследования поезда - 14-30, угол направления солнечных лучей - 130° (морда полностью в тени), длина тени от рельса - 12 см. Не подходит.

Ст. Вохтога: время прибытия поезда - 15-00, угол направления солнечных лучей - 100° (морда в тени), длина тени от рельса - 15 см. Практически не подходит.

Ст. Лежа: время прибытия поезда - 15-35, угол направления солнечных лучей - 85° (морда чуть освещена), длина тени от рельса - 17 см. Вполне подходит.

Ст. Бушуиха: время прибытия поезда - 16-00, угол направления солнечных лучей - 60° (идеальное, равномерное освещение), длина тени от рельса - 17 см. Вполне подходит.

Ст. Паприха: время прибытия поезда - 16-35, угол направления солнечных лучей - 80° (морда чуть освещена), длина тени от рельса - 22 см. Почти подходит.

Ст. Молочная: примерное время проследования поезда - 17-45, угол направления солнечных лучей - -5° (морда освещена, южная бочина поезда в тени), длина тени от рельса - 9 см (в обратную сторону). Не подходит.

Дальше нет смысла рассчитывать углы освещения, т. к. практически на всех станциях вплоть до Кошты лучи Солнца бьют чётко в морду локомотива, либо вовсе освещают противоположную бочину. Да и по фото видно, что это отнюдь не вечер.

В общем, основной вывод моего исследования таков: знатокам Вологодчины стоит обратить внимание на станции Лежа, Бушуиха и Паприха (тем более что по последней в связи со смыканием направлений производилась техническая стоянка поезда).
+6