Комментарии на фотографии пользователя Дядя Кит

Отобразить все комментарии

Ссылка
Эдвард · 14.05.2013 07:07 MSK
Цитата (Novert Байкальский, 14.05.2013):
> Так и осталась - называется станция Порт Байкал

А как же это: http://ru.wikipedia.org/wiki/%C1%E0%E9%E...D%F6%E8%FF) ? Или это: http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=51.874...593620/ru/ ? Там тоже ошиблись?..

Цитата (Novert Байкальский, 14.05.2013):
> Грузите

Как быть с авторскими правами?
0
Ссылка
Novert Байкальский · 14.05.2013 05:42 MSK
Цитата (Эдвард, 13.05.2013):
> Цитата (Машинист пивного крана, 13.05.2013):
> > Слюдянские ТЭ2 до конца 80-х обслуживали движение до станции Порт Байкал
>
> А станция Байкал действительно когда-то называлась Порт Байкал?

Так и осталась - называется станция Порт Байкал
>
> Кстати, есть репродукция музейного фото с ТЭ3 на КБЖД. Стоит грузить?
Грузите
0
Ссылка
meshgan · 14.05.2013 00:04 MSK
Без сомнения польский плацкарт. Долго думал почему мне так знакомы входные двери - аналогичные на УЖД польских вагонах стояли. А вот что за модель еще нужно разобраться , у модели 908А количество мест 58/87, у моделей 909А- 912А указано 54/81.

http://scaletrainsclub.com/board/downloa...&mode=view
http://scaletrainsclub.com/board/downloa...&mode=view
0
Ссылка
soboleff74 · 13.05.2013 22:46 MSK
Этот же трактор. Но, уже с перебитым номером, списанный, но, работающий деповской хозяйкой: http://soboleff74.narod.ru/te2_089.html
0
Ссылка
soboleff74 · 13.05.2013 22:36 MSK
Цитата (Ammendorf, 11.05.2013):
> В ЭПТ. Как и у большинства подобных "пассажирских" локомотивов.
> В Узловой, например, в свое время даже индекс П в серию добавляли. Пример: 2ТЭ10МП-0880.

ЭПТ у него нет. И не было. Рукав обычный, следов от коробки ЭПТ на морде нет.
0
Ссылка
soboleff74 · 13.05.2013 22:32 MSK
Цитата (Алексей Задонский, 11.05.2013):
> В чем его "пассажирскость" заключалась?

В АЛСН. Ему под жёлтый 60 можно было. Грузовому - 50.
0
Ссылка
Эдвард · 13.05.2013 20:35 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 13.05.2013):
> Слюдянские ТЭ2 до конца 80-х обслуживали движение до станции Порт Байкал

А станция Байкал действительно когда-то называлась Порт Байкал?

Кстати, есть репродукция музейного фото с ТЭ3 на КБЖД. Стоит грузить?
0
Ссылка
Novert Байкальский · 13.05.2013 17:26 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 13.05.2013):
> Слюдянские ТЭ2 до конца 80-х обслуживали движение до станции Порт Байкал

О представляю, как это выглядело! А сейчас ТЭМки одни:-(
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 13.05.2013 16:51 MSK
Слюдянские ТЭ2 до конца 80-х обслуживали движение до станции Порт Байкал
0
Ссылка
Алексей Краснов · 13.05.2013 14:41 MSK
Спасибо за фото! А в каком виде движения работал этот тепловоз в те годы? В хозяйственном, маневровом или магистральном?
0
Ссылка
Rexby · 13.05.2013 03:28 MSK
Цитата (Дядя Кит, 12.05.2013):
> Участок Слюдянка-Иркутск-Зима до 1996 года работал на постянном токе 3,3 КВ.
Если точно, то до ноября 1995 г.
0
Ссылка
Дядя Кит · 12.05.2013 23:15 MSK
Участок Слюдянка-Иркутск-Зима до 1996 года работал на постянном токе 3,3 КВ. Слюдянка на востоке и Зима на западе были станциями стыкования.
0
Ссылка
Дядя Кит · 12.05.2013 20:37 MSK
Рядом с окном кабины нарисована цифра 70,на ее фоне-крейсер"АВРОРА",с мачты которого светит прожектор. Внизу дата-1917.
+4
Ссылка
Евгений Барцио · 12.05.2013 20:07 MSK
Цитата (Дядя Кит, 11.05.2013):
> Скорее всего, как это было принято в СССР,машина обычная, просто она эксплуатировалась в пасс.движении

И на ЮУЖД такое было. Да, думаю, много, где такое было по СССР. Сейчас вон "пассажирские" ВЛ10 и грузы неплохо возят :-)
0
Ссылка
Udaloy · 12.05.2013 20:06 MSK
в те года Слюдянка была станция стыкования?
0
Ссылка
wolf92 · 12.05.2013 19:39 MSK
Возле окна машиниста что нарисовано?
0
Ссылка
Lokfuehrer · 12.05.2013 19:36 MSK
Цитата (Дядя Кит, 11.05.2013):
> пришли к мнению:Мест-спальных 54;для сидения 72
По логике 81-таки должно быть..
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 12.05.2013 18:10 MSK
70лет революции?
0
Ссылка
Mehanik75 · 12.05.2013 18:01 MSK
Ну слава Богу и эту загадку разгадали ))
0
Ссылка
Frezer · 12.05.2013 17:58 MSK
Цитата (chech, 12.05.2013):
> А с чем связано наличие имени у состава? Вряд ли в то время были поезда повышенной комфортности и экспрессы...

На БЧ ЭР9Т-700 "Имени Николая Чепика"
ЭР9Т-707 Имени Л.М.Доватора
ЭР9ТМ-801 Евгений Володько
0