RailGallery
ВЛ80Т-874
СССР, РСФСР, Иркутская область, станция Слюдянка-I
USSR, Russian SFSR, Irkutsk region, Slyudyanka-I station

Автор: Дядя Кит · Окт           Дата: 30 июня 1988 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 14.04.2022 10:28 MSK
Просмотров — 399
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
11.05.2013 20:18 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

ВЛ80Т-874

Дорога приписки:Восточно-Сибирская железная дорога   В-Сиб
Депо:ТЧЭ-7 Улан-Удэ
Серия:ВЛ80К/Т
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12667473/12667481
Построен:1973
Списан:03.2018
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
КР 01.2005 г.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 10

Показать комментарии, написанные на TrainPix (10)
11.05.2013 23:10 MSK
Ссылка
Алексей Задонский
В чем его "пассажирскость" заключалась?
0
12.05.2013 00:02 MSK
Ссылка
Ammendorf
В ЭПТ. Как и у большинства подобных "пассажирских" локомотивов.
В Узловой, например, в свое время даже индекс П в серию добавляли. Пример: 2ТЭ10МП-0880.
0
12.05.2013 00:38 MSK
Ссылка
Дядя Кит
Как видно на снимке,рукав ТМ без головки ЭПТ. Скорее всего, как это было принято в СССР,машина обычная, просто она эксплуатировалась в пасс.движении - возможно была закреплена и имела лучший внешний вид.
+3
12.05.2013 20:06 MSK
Ссылка
Udaloy
в те года Слюдянка была станция стыкования?
0
12.05.2013 20:07 MSK
Ссылка
Евгений Барцио
Цитата (Дядя Кит, 11.05.2013):
> Скорее всего, как это было принято в СССР,машина обычная, просто она эксплуатировалась в пасс.движении

И на ЮУЖД такое было. Да, думаю, много, где такое было по СССР. Сейчас вон "пассажирские" ВЛ10 и грузы неплохо возят :-)
0
12.05.2013 23:15 MSK
Ссылка
Дядя Кит
Участок Слюдянка-Иркутск-Зима до 1996 года работал на постянном токе 3,3 КВ. Слюдянка на востоке и Зима на западе были станциями стыкования.
0
13.05.2013 03:28 MSK
Ссылка
Rexby
Цитата (Дядя Кит, 12.05.2013):
> Участок Слюдянка-Иркутск-Зима до 1996 года работал на постянном токе 3,3 КВ.
Если точно, то до ноября 1995 г.
0
13.05.2013 22:32 MSK
Ссылка
soboleff74
Цитата (Алексей Задонский, 11.05.2013):
> В чем его "пассажирскость" заключалась?

В АЛСН. Ему под жёлтый 60 можно было. Грузовому - 50.
0
13.05.2013 22:36 MSK
Ссылка
soboleff74
Цитата (Ammendorf, 11.05.2013):
> В ЭПТ. Как и у большинства подобных "пассажирских" локомотивов.
> В Узловой, например, в свое время даже индекс П в серию добавляли. Пример: 2ТЭ10МП-0880.

ЭПТ у него нет. И не было. Рукав обычный, следов от коробки ЭПТ на морде нет.
0
23.06.2013 20:44 MSK
Ссылка
коба
Улан-Удинский борт прошу модераторов поправить БД на 1988 год депо Улан-Удэ
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.