Комментарии на фотографии пользователя foboz

Отобразить все комментарии

Ссылка
Denis · 18.09.2011 22:43 MSK
А смысл было ставить токоприемники отдельно для переменки и отдельно для постоянки? На том же ЭП10 такого не было.
–3
Ссылка
XAN · 18.09.2011 21:47 MSK
Цитата (volgabus, 18.09.2011):
> Первый раз такой пантограф вижу - разделенный на езду на переднем и заднем токосъеме.

НЯП, это просто для постоянки и для переменки разные пантографы.
+3
Ссылка
volgabus · 18.09.2011 20:44 MSK
Первый раз такой пантограф вижу - разделенный на езду на переднем и заднем токосъеме.
0
Ссылка
DANIIL · 15.09.2011 17:10 MSK
не загробно кровавый, а уголь и раскаленная докрасна сталь!
0
Ссылка
Ирина · 12.09.2011 22:30 MSK
Все технические подробности от разработчика ОАО «Людиновский тепловозостроительный завод»
http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=24&t=7690
0
Ссылка
Юрик · 11.09.2011 22:29 MSK
Да, сочетание цветов конечно круто смотрится!
Но вот где-то писали что сочетание таких цветов не рекомендовано (по какому-то там - хвень-шую) типа загробно-кровавый...
0
Ссылка
Дизельный Полтавчанин · 11.09.2011 07:17 MSK
Как по мне то черный с красным лучше сочитается чем серый с красным.
+4
Ссылка
ModgaHead · 11.09.2011 00:25 MSK
крутая тачка. Приятно видеть, что у нас начали красить тепловозы так, что глаз радует.
0
Ссылка
· 10.09.2011 22:24 MSK
Чрезмерная контрастность ещё больше красит этот локомотив
0
Ссылка
Hunter · 10.09.2011 20:44 MSK
Цитата (tzhs, 10.09.2011):
> Он явно не для маневровой работы.

Бекасово и другие сортировки оторвут с ногами и руками - 2400 лошадей против 1350 у ЧМЭ3.
0
Ссылка
Виктор Орлов · 10.09.2011 13:47 MSK
Великолепен, действительно напоминает Американца.
+1
Ссылка
Юрий Станчук · 10.09.2011 12:56 MSK
Очень красивая машина. Чем то они с ЧМЭ3 похожи.
И розетки гляжу есть, не бось по СМЕ ездить смогут. :)
Красотулька
0
Ссылка
tzhs · 10.09.2011 07:21 MSK
Суровая зверюга. Он явно не для маневровой работы. Его расхватают различные ППЖТ, особенно имеющие карьеры и рудники.
0
Ссылка
DANIIL · 10.09.2011 06:11 MSK
не знаю - кто как думает, но мне кажется, что использовать такое на маневровой работе как-то нецелесообразно.
0