RailGallery
ТЭМ14-0001; Московская железная дорога — III Международный железнодорожный салон "ЭКСПО 1520" 2011
Россия, Москва, ЭК ВНИИЖТ
Russia, Moscow, Experimentative test ring of the Railway Research Institute of JSC Russian Railways

Автор: foboz · Рай           Дата: 7 сентября 2011 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 11.04.2022 20:51 MSK
Просмотров — 775
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
09.09.2011 20:04 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +4

ТЭМ14-0001

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:Людиновский тепловозостроительный завод
Серия:ТЭМ14
Завод-изготовитель:Людиновский тепловозостроительный завод   Людиново
Сетевой №:15395007
Построен:2011
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Экспонат III Международного железнодорожного салона «ЭКСПО 1520» (Щербинка, 7-10 сентября 2011 года).
С февраля 2013 г. в парке ТЧЭ-1 Ярославль-Главный Северной ж. д.

ТР-2 СЛД-31 Стерлитамак — 04.2022 г.

Комментарии · 20

Показать комментарии, написанные на TrainPix (20)
09.09.2011 22:25 MSK
Ссылка
volgabus
Американские локи чем-то напомнило.
+2
09.09.2011 23:20 MSK
Ссылка
Vitaliy
Грозный ТЭМ! =)
а мне паровоз напомнило =)
+1
09.09.2011 23:31 MSK
Ссылка
Lord Byron
Ух! Красотище просто! Railway spider!
+1
09.09.2011 23:46 MSK
Ссылка
Павел
Фото кабины можно??
0
10.09.2011 02:50 MSK
Ссылка
36 Регион
Отлично!
0
10.09.2011 06:11 MSK
Ссылка
DANIIL
не знаю - кто как думает, но мне кажется, что использовать такое на маневровой работе как-то нецелесообразно.
0
10.09.2011 07:21 MSK
Ссылка
tzhs
Суровая зверюга. Он явно не для маневровой работы. Его расхватают различные ППЖТ, особенно имеющие карьеры и рудники.
0
10.09.2011 12:56 MSK
Ссылка
Юрий Станчук
Очень красивая машина. Чем то они с ЧМЭ3 похожи.
И розетки гляжу есть, не бось по СМЕ ездить смогут. :)
Красотулька
0
10.09.2011 13:47 MSK
Ссылка
Виктор Орлов
Великолепен, действительно напоминает Американца.
+1
10.09.2011 20:44 MSK
Ссылка
Hunter
Цитата (tzhs, 10.09.2011):
> Он явно не для маневровой работы.

Бекасово и другие сортировки оторвут с ногами и руками - 2400 лошадей против 1350 у ЧМЭ3.
0
10.09.2011 21:49 MSK
Ссылка
Fotograf21
эта карьерная машина как и ТЭМ7
0
11.09.2011 00:25 MSK
Ссылка
ModgaHead
крутая тачка. Приятно видеть, что у нас начали красить тепловозы так, что глаз радует.
0
11.09.2011 07:17 MSK
Ссылка
Дизельный Полтавчанин
Как по мне то черный с красным лучше сочитается чем серый с красным.
+4
11.09.2011 22:29 MSK
Ссылка
Юрик
Да, сочетание цветов конечно круто смотрится!
Но вот где-то писали что сочетание таких цветов не рекомендовано (по какому-то там - хвень-шую) типа загробно-кровавый...
0
12.09.2011 22:30 MSK
Ссылка
Ирина
Все технические подробности от разработчика ОАО «Людиновский тепловозостроительный завод»
http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=24&t=7690
0
15.09.2011 17:10 MSK
Ссылка
DANIIL
не загробно кровавый, а уголь и раскаленная докрасна сталь!
0
03.05.2013 12:59 MSK
Ссылка
Александр Лосев
Ого ПИД стал четкий)
0
03.05.2013 14:35 MSK
Ссылка
Ирина
Поздно... Давно уже перекрасили в обычный корпоратив.
0
13.08.2015 18:19 MSK
Ссылка
ArtemKursk
Блэк стар уже тепловозы тюнингует))))
0
25.01.2019 19:28 MSK
Ссылка
SevT
в солнцепек плохо, охлаждения больше потребует
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.