Комментарии на фотографии пользователя Воздух Свободы

Отобразить все комментарии

Ссылка
кнут · 05.02.2018 02:41 MSK
Цитата (Константин, 05.02.2018):
> Самое плохое во всём этом, что за 14 лет абсолютно ничего не изменилось.

Изменилось и даже очень. Изменилось отношение к людям. Ну и закон курятника (Клюй ближнего, сери на нижнего) ещё больше стал работать. Механника он блин наказал. Если уж на то пошло - с себя начинать надо, а не с механника.
0
Ссылка
Константин · 05.02.2018 01:02 MSK
Всё это называется РЖД! Ревизор будет выявлять нарушения и наказывать ( специфические люди туда идут ). А локомотивные бригады с упорством принимать неисправные локомотивы, а начальники с таким же упорством выдавать их под поезда и т.д. Такая работа! Уверен, если бы не случились такие претензии к локомотиву, были бы найдены другие ( пускай меньше ). В любом случае к бригаде были бы претензии, если не за локомотив то: регламент переговоров, форма одежды, документы, знание последних проездов, распоряжений, месячников и т.д. Конечно с последующими орг. выводами. Это не конкретно про вас - Кошакур. Это система!
Конечно неисправности на тепловозе угрожали безопасности лок. бригаде. Напомню это половинка 3ТЭ10 с хозяйки с просроченным ТО-2, то есть под комиссию изначально выдали не ту машину, которую планировали. А с запланированной наверно что-то случилось?! Но докапываться ко второй бригаде с диэлектрическими перчатками и рукавом ТМ!!??? Напомню, тепловоз прошёл ТО-2 и был осмотрен ком.составом под пассажирский! Такой роскоши и сейчас на пассажирских тепловозах нет. Но это же работа ревизора, да ещё и объезд.
Да, машинист может и должен не принимать неисправный локомотив. Со скандалом дадут другой ( если есть ), или со скандалом пойдёшь домой. Да и другой зачастую не лучше, а до выезда на контрольный пост ( время приёмки ) осталось уже 10 - 20 минут после не приёмки первого и качественно осмотреть новый локомотив уже нет времени. И где тут безопасность!? Машинисту платят за проведённый поезд, а не за не принятый локомотив. Это система!

Цитата (Кошакур, 04.02.2018):
> А добро должно быть с кулаками, тем более в вопросах безопасности движения - слишком дорого обходится мягкосердечность по отношению к подчиненным со стороны руководителей депо (гробы потому что потом приходится таскать с невинными погибшими людьми в результате крушений и аварий).

Да, да, да! Постоянно, что-то подобное слышу от руководителей с трибуны. А потом они же выдают неисправный тепловоз или отписывают, что осмотрен ком. составом под пассажирский!
Самое плохое во всём этом, что за 14 лет абсолютно ничего не изменилось.
+5
Ссылка
кнут · 04.02.2018 21:36 MSK
Цитата (Кошакур, 02.02.2018):
> ...Спрашиваю у машиниста, как же он принял такой тепловоз? ... Забрал у машиниста с помощником формуляры... Подозвал сменившуюся локомотивную бригаду, объявил машинисту с помощником, что забираю у них талоны предупреждений за грубое нарушение охраны труда - приемку неисправного по электрооборудованию тепловоза.

Сами знаете что будет с бригадой неприми она локомотив под комисию.


Цитата (Кошакур, 04.02.2018):
> ...А локомотивные бригады были лишены талонов предупреждения конкретно за свои нарушения (для тех, кто не в теме - это не наказание, а профилактическая мера предупреждения - надо понимать разницу).

С Ваших же слов за приёмку неисправного локомотива. И когда это лишение талона стало "профилактической мерой"? С автаматическим лишением премии за месяц и переэкзаменовкой...


Цитата (Кошакур, 04.02.2018):
> Отцепить тепловоз от поезда комиссии РБ, тем самым сорвав "нитку" ее работы (которая заранее утверждается руководством дороги) - какие Вы все смелые!

Аха, Вам слабо, а бригада должна была сорвать "нитку"?

Цитата (Кошакур, 04.02.2018):
> Мои действия по этим случаям вышестоящим руководством были оценены как правильные и лично ко мне претензий не было...


Даже несомневался. Рука руку моет...


Цитата (Кошакур, 04.02.2018):
>"Показушных" локомотивов и локомотивных бригад на всех не хватает...

Поэтому барин на кучера осерчал.


Цитата (Кошакур, 04.02.2018):
> ...А ведь Вы работали в ОАО "РЖД" на немалых должностях в локомотивном хозяйстве и властью обладали солидной, ...

Вы меня видать с кем то путаете. Хоть у меня и есть права на тепловоз, но я кнут, а не кучер http://parovoz.com/spravka/slang.html#К

Цитата (Кошакур, 04.02.2018):
> ... тем более в вопросах безопасности движения - слишком дорого обходится мягкосердечность по отношению к подчиненным...

Не сходятся Ваши слова с Вашими же действиями - неотцепили Вы неисправный локомотив...
+3
Ссылка
Плотников П · 04.02.2018 17:10 MSK
Столько слов для оправданий своих действий. Талант.
+3
Ссылка
Кошакур · 04.02.2018 16:49 MSK
Цитата (кнут, 03.02.2018):
> Да ужж. Недаром говорят - Хочешь узнать человека дай ему власть. Чё на стрелочниках то было отигрываться?
Цитата (кнут, 03.02.2018):
> Обнаружил вопиющие нарушения безопасности, так почему машину сразу в стойло обратно не загнали?
Цитата (odessa, 03.02.2018):
> Из рассказа про комиссию мы поняли, что Вы не очень добрый человек:)
> Самое что меня удивило больше всего так это отсутствие "показушного" локомотива и бригад для всех проверок.
Цитата (кнут, 03.02.2018):
> Вот и получается, что принципиальность то однобокая.

Вы, товарищ Кнут, считаете руководителей депо, которые выдали под комиссию РБ машину, не соответствующую требованиям охраны труда, стрелочниками? Ну, ну. А локомотивные бригады были лишены талонов предупреждения конкретно за свои нарушения (для тех, кто не в теме - это не наказание, а профилактическая мера предупреждения - надо понимать разницу).
Отцепить тепловоз от поезда комиссии РБ, тем самым сорвав "нитку" ее работы (которая заранее утверждается руководством дороги) - какие Вы все смелые! Мои действия по этим случаям вышестоящим руководством были оценены как правильные и лично ко мне претензий не было. А вот если бы, как советуют некоторые из Вас, машину сразу в стойло обратно загнать - надо для начала другую машину (на 100% исправную!) хотя бы иметь под руками. С этим же, как всегда проблемы. "Показушных" локомотивов и локомотивных бригад на всех не хватает - при отсутствии гербовой бумаги пишут на простой. Зато выдача вышеописанных локомотивов и бригад под комиссии РБ как раз и помогает понять уровень и компетентность руководства депо.
Уж не Вам ли, товарищ Кнут об этом не знать? Я, в отличие от Вас, не прячусь за ник - неймом. А ведь Вы работали в ОАО "РЖД" на немалых должностях в локомотивном хозяйстве и властью обладали солидной, да и сейчас работаете в крупной организации, известной всем (и связанной с локомотивным хозяйство ОАО "РЖД"), далеко не слесарем Васей Пупкиным. Понятно, хочется быть "белым и пушистым". Так что, надо либо проявлять принципиальность и защищать стрелочников, как говорится, "раскрыв карты" и поставив все точки над "и", либо помалкивать "в тряпочку" - а иначе получается просто демагогия.
И в посту я написал, что при разборе актов объезда Н и ревизии РБ были орг. выводы (для совсем непонятливых - по результатам объезда и ревизии РБ Комсомольского отделения были освобождены от занимаемых должностей ряд руководителей депо Комсомольск и Высокогорная, а также НОДТ).
А добро должно быть с кулаками, тем более в вопросах безопасности движения - слишком дорого обходится мягкосердечность по отношению к подчиненным со стороны руководителей депо (гробы потому что потом приходится таскать с невинными погибшими людьми в результате крушений и аварий).
Товарищу Плотникову П - см. л/с, отправленное Вам ранее.
–2
Ссылка
кнут · 03.02.2018 19:10 MSK
Вот и получается, что принципиальность то однобокая.
+2
Ссылка
Плотников П · 03.02.2018 18:27 MSK
Цитата (кнут, 03.02.2018):
> Обнаружил вопиющие нарушения безопасности, так почему машину сразу в стойло обратно не загнали? Всё таки дальше поехали.

С этим согласен, сразу машину в стойло надо было.
+1
Ссылка
odessa · 03.02.2018 18:03 MSK
Из рассказа про комиссию мы поняли, что Вы не очень добрый человек:)
Самое что меня удивило больше всего так это отсутствие "показушного" локомотива и бригад для всех проверок.
+1
Ссылка
кнут · 03.02.2018 17:52 MSK
Обнаружил вопиющие нарушения безопасности, так почему машину сразу в стойло обратно не загнали? Всё таки дальше поехали.
0
Ссылка
Плотников П · 03.02.2018 16:33 MSK
Цитата (кнут, 03.02.2018):
> Да ужж. Недаром говорят - Хочешь узнать человека дай ему власть. Чё на стрелочниках то было отигрываться? Сами прекрасно знаете что б было неприми механник машину.

Я уверен в 90 процентов что ничего бы не было. Можно дойти до того что без тормозов бы машину приняли.
+1
Ссылка
кнут · 03.02.2018 16:28 MSK
Да ужж. Недаром говорят - Хочешь узнать человека дай ему власть. Чё на стрелочниках то было отигрываться? Сами прекрасно знаете что б было неприми механник машину.
+1
Ссылка
Кошакур · 03.02.2018 09:45 MSK
Цитата (odessa, 02.02.2018):
> Очень страшно звучит выдать 1,5 секции:) Может 1 секцию выдали?

Все правильно, одну секцию, спасибо за поправку.

Цитата (Кошакур, 31.01.2018):
> Про чудо-тепловоз, который нам дали в Сов. Гавани под вагоны комиссии РБ, и про мотрису, которая, догнав нас в Комсомольске, на следующий день, отправившись с комиссией РБ на Волочаевку - 2, окончательно "сдохла"

На следующий день комиссия РБ работала на узле Комсомольск. Через день - выезд комиссии на последний участок Комсомольск - Волочаевка 2 (и далее - без работы в Хабаровск). Рано утром на мотрисе отправляемся с вокзала на Комсомольск - Сорт.
Несколько слов про эту мотрису. Раньше она была служебной мотрисой Н и моталась по всей ДВ ж.д.(пока для Н не получили АЧ-2 № 054), затем ее отдали РБ. Мотриса эта на ДВ ж.д. еще с 50-х годов, где была ранее - никто толком не знал (говорили что, она "в молодости" возила то ли маршала Блюхера, то ли румынского короля Михая - того самого, которого Сталин наградил орденом "Победа"). Фактом, со слов ее бессменной локомотивной бригады из трех машинистов депо Хабаровск 2, было то, что на ней были "неубиваемые" немецкий дизель "МАN" с гидропередачей. Сейчас эта мотриса под названием СА-1 стоит в качестве памятника в музее амурского моста в г. Хабаровск.
Так вот, ехая на этой самой мотрисе в Волочаевку 2, доехали только до о.п. Депо, где у мотрисы что-то жутко загрохотало под полом, остановились у платформы, машинисты, матерясь, залезли под кузов и оттуда орут "Приехали!" Оказалось, оборвало "по живому" карданный вал от гидропередачи на редуктор к.п. (вот они, запредельные нагрузки от езды на немыслимых скоростях!). Делать нечего, вызвали ДСП станции Комсомольск-Грузовой, заказали маневровый под мотрису, из депо запросили трос (автосцепки у мотрисы нет). Подошел маневровый тепловоз, зацепили трос одним концом за раму мотрисы, другим концом за автосцепку маневрового и вся эта "свадьба" в сопровождении дорожного ревизора по ССПС поехала обратно со скоростью пешехода. Через полчаса к платформе подошли наши два классных вагона с тем самым многострадальным тепловозом 3тэ10м (1 секция), который вез нас от Сов. Гавани. Обошел вокруг, захожу в кабину, поздоровался с локомотивной бригадой. Пока замечаний нет (тепловоз отмыли и внутри и снаружи, провели ТО-2, осмотрели ком. составом с записью в ТУ-152). Но история имела продолжение.
Поехали дальше. Через несколько перегонов началось самое "вкусное" - стал замечать, что при следовании в правой кривой на позициях КМ больше 4-й срабатывает РЗ. Машинист ерзает, но виду не подает - помощник восстанавливает каждый раз РЗ, едем дальше. А впереди за Сельгоном - Ванданский подъем перед Литовко (сплошные кривые). Полистал журнал ТУ-152 - ага, есть записи "временами срабатывает РЗ". Даю команду машинисту поочередно отключать Т.Э.Д. - после отключения 3-го Т.Э.Д. срабатывания РЗ прекратились. По Болони скрещение, до встречного время есть. Говорю машинисту: "Одевай робу, бери фонарик и айда вниз!". Машинист залезает под первую тележку, свечу ему фонариком и говорю "По очереди поворачивай подводящие кабели на 3-й Т.Э.Д.!" И вот неисправность найдена - на одном из кабелей изоляция протерта насквозь до медных жил об натертую до металлического блеска часть остова ТЭД в месте касания (вот оно и ТО-2 с осмотром тепловоза ком. составом под пассажирский!). Ору помощнику "Кидай нож, диэлектрические перчатки и концы - путанку!" Ответ "Нет перчаток!" Ладно: "Кидай запасной рукав ТМ!" Ответ "Нет рукава!" Делать нечего - отрезаю ножом рукав магистрали вспомогательного тормоза на заднем буферном брусе, отрезаю головку, подаю остаток рукава под тележку машинисту, он, разрезав рукав вдоль, изолирует кабель. Заходит встречный грузовой, включаем 3-й Т.Э.Д., отправляемся, едем дальше до Волочаевки 2 без приключений. Локомотивная бригада из пассажирского движения. Снова забираю формуляры, в Волочаевке 2 приходит местный ТЧМИ, в его присутствии объявляю локомотивной бригаде о лишении машиниста и помощника талонов предупреждения за некачественную приемку тепловоза (отсутствие диэлектрических перчаток и запасного рукава ТМ) - молчат, ибо сказать нечего.
После работы комиссии на Волочаевке 2 под электровозом едем в Хабаровск и делимся впечатлениями.
В общем, как можно догадаться, все эти приключения с тепловозом (естественно, за исключением мотрисы!) попадают в акт ревизии РБ Комсомольского отделения с последующими орг. выводами при разборе Н. Но моя совесть чиста - руководители депо Высокогорная и депо Комсомольск своими действиями (и бездействиями) в акт ревизии записали себя сами.
+2
Ссылка
Кошакур · 03.02.2018 09:39 MSK
Цитата (odessa, 02.02.2018):
> P.S. А вообще забавный рассказ про работу в комиссии. Спасибо!<

Пожалуйста!
+1
Ссылка
odessa · 02.02.2018 19:33 MSK
Цитата (Кошакур, 02.02.2018):
> половинку 3ТЭ10М

Очень страшно звучит выдать 1,5 секции:) Может 1 секцию выдали?
P.S. А вообще забавный рассказ про работу в комиссии. Спасибо!
+1
Ссылка
orion853 · 02.02.2018 19:18 MSK
Не может быть, что он на консервации.Сегодня на станции Шарья Сев.жд, я этот электровоз видел.Стоял с поездом на 33 пути.
0
Ссылка
Victor · 02.02.2018 17:26 MSK
Да раритетное фото уже, только сейчас всплыло. Скоро и ТК порежут.
+2
Ссылка
Devochka ЭП1 · 02.02.2018 17:25 MSK
Пейзажность фото выше всяких похвал!
+2
Ссылка
Кошакур · 02.02.2018 11:43 MSK
Цитата (Typhoon, 31.01.2018):
> Про чудо-тепловоз, который нам дали в Сов. Гавани под вагоны комиссии РБ

На следующий день рано утром вагоны комиссии РБ выставили к вокзалу станции Сов. Гавань-сорт. и под состав подали тепловоз - половинку 3ТЭ10М приписки депо Высокогорная, работавшую на "хозяйках". Когда начали опробование тормозов поезда, подошел к тепловозу, обошел его вокруг, поднялся по лесенке, открыл дверь в дизельное и - мать честная, двери в левую ВВК нет. Иду дальше - в проходе опять же у левой ВВК нет листа стеновой панели (сквозь каркас можно спокойно дотронуться до реверсора). Зашел в кабину, представился, листаю журнал ТУ-152 - ТО-2 просрочено, записи ком. состава об осмотре под пассажирский поезд нет (а у нас поезд № 501 - справка ВУ-45 и "натурка" на руках). Спрашиваю у машиниста, как же он принял такой тепловоз? А ответ - тишина (прерываемая временами нечленораздельным мычанием...). Спрашиваю - где ТД? Отвечает - будет в Токах (узловая сортировочная станция с оборотом грузовых тепловозов). Ну, ладно, на станцию зашел пассажирский и нам открыли сигнал, поехали. Прибыли в Токи, остановились, вышел, поздоровался с руководителями узла, отозвал в сторонку ТД (будущего НОДТ Комсомольск): "Объснение за тепловоз под комиссию написал?" Ответ "Нет еще". Говорю ему "Ну, до отправления комиссии время есть, как раз напишешь, а я пока твое хозяйство посмотрю!" - "Нет, нет, давайте вместе!" Зашли к ТД в кабинет, заказал телефонистке ТЧ Высокогорная. ТЧ недоступен, дали ТЧГ - очень хорошо! Изложил ему описание тепловоза, который выдали под комиссию РБ, дал задние написать ему и ТЧЗР объяснения по этому поводу и тащить их на станцию к нашему прибытию вместе с дверью к ВВК и листом панели к ее стенке. Дальше все, как обычно - работа по станции. Комиссия собралась, поехали дальше. Забрал у машиниста с помощником формуляры. В пути - обычная рутина. Прибываем в Высокогорную, встречают зам. Т, ТЧГ с объяснением и письменным приказом зам. Т на продление ТО-2 у тепловоза под вагонами комиссии РБ (ТЧ с комиссией начальника дороги), мастер цеха ремонта с дверью и слесарь с листом стеновой панели ВВК. Пока менялись локомотивные бригады, ремонтники поставили на место дверь ВВК и лист панели на стену ВВК. Подозвал сменившуюся локомотивную бригаду, объявил машинисту с помощником, что забираю у них талоны предупреждений за грубое нарушение охраны труда - приемку неисправного по электрооборудованию тепловоза. Чуть не плачут - у машиниста 2-й класс, помощник с правами, собирались в пассажирское движение. Говорю им: "Ребяты! Пассажирские с годик подождут - еще спасибо скажете!" Дальше где-то с часа полтора работаем на предприятиях. Затем комиссия подтягивается к вагонам - обед. Отправились, обедаем на ходу, едем дальше с работой по участку, к вечеру прибываем к вокзалу станции Комсомольск - Грузовой.
Продолжение следует.
+2
Ссылка
Виктор Орлов · 02.02.2018 10:01 MSK
Цитата (Воздух Свободы, 18.01.2018):
> Видимо, на вторник из-за этого и передвинули поезд, чтобы пересадка по Неболчам была

ну хоть мозг немного верно подумал, и люди теперь смогут пересаживаться в разные направления.
0
Ссылка
Воздух Свободы · 01.02.2018 19:42 MSK
Ну в данном случае было проще его сделать, чтобы на месте избежать проблем.
Все же ехать 100500 км и на месте выяснять, кто прав, а кто нет - не хотелось
0