Комментарии на фотографии пользователя Воздух Свободы

Отобразить все комментарии

Ссылка
ДС3 · 16.02.2020 07:45 MSK
эп1м из Ростова - один из последних ходовых машин, которые фактически уже есть история? Если да - грузите
+7
Ссылка
LevM_34 · 16.02.2020 07:07 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 15.02.2020):
> Эх ребята... ничего вы не понимаете в колбасных обрезках... Я не уважаю к примеру ЭС4,5 всякие.. а тут видимо ненавистники минусуют тепловозовозов которые их и в живых не видели.

Какое отношение имеют ненавистники к забояненности? Поддержу коллег, уже смотреть неприятно. Первая пара фото была и в тему, и к месту, но не 153 фото. А если бы это был эп1м из Ростова или 4457, отклонили бы?
–3
Ссылка
Воздух Свободы · 16.02.2020 05:48 MSK
Да не за что, случайно нашелся в папке, забытый. А тут оказалось, что его фото вообще нет :)
+3
Ссылка
Воздух Свободы · 16.02.2020 05:44 MSK
Все фотографии из разных мест, ракурсов, фокусных и т.д.
Или смущает один и тот же номер? :). Но ведь их всего три (номера) в ходу было.
+6
Ссылка
SHOMAS4416 · 15.02.2020 22:55 MSK
Эх ребята... ничего вы не понимаете в колбасных обрезках... Я не уважаю к примеру ЭС4,5 всякие.. а тут видимо ненавистники минусуют тепловозовозов которые их и в живых не видели.
+8
Ссылка
Донський · 15.02.2020 22:46 MSK
Вся интересность данного тепловоза теряется от переизбытка фото.
+3
Ссылка
SHOMAS4416 · 15.02.2020 21:41 MSK
слов нет... приедте снимите через месяц - два, что врядли это сделаете вы и ктото другой.
+12
Ссылка
Кирилл Широков · 15.02.2020 20:41 MSK
А не слишком ли много фото для одной единицы за 1 месяц, в правилах про это есть пункт, по которому фото отклоняют.
–8
Ссылка
albo · 15.02.2020 19:26 MSK
Это всё очень красиво, конечно, но забаянили вы их знатно, мы в 16-м году ездили впятером - и то столько не наснимали.
+7
Ссылка
Mehanik75 · 15.02.2020 19:19 MSK
Спасибо за этого красавца!
–1
Ссылка
Годжаев Кирилл · 14.02.2020 21:04 MSK
Он до сих пор в Брянске работает, или обратно домой вернули
0
Ссылка
Помощник тепловоза · 14.02.2020 21:03 MSK
А вторая эмка кто?
0
Ссылка
ТеплаКолос · 14.02.2020 16:50 MSK
Цитата (wolf92, 14.02.2020):
> В Надым он. Скоро должны мост там построить и ЖД до Надыма будет

На Надым поезда с Лабытнанг и Салехарда через реку Обь уже ходили примерно с 1949-1955 годы.Зимой намораживали ледовую переправу(насыпь) из льда,шпал,брёвен,на неё укладывали шпалы и рельсы,а в летнюю навигацию ходил железнодорожный паром"Заполярный".После прекращения строительства"Мёртвой дороги"паром ушёл в Керчь,где работал до 1991года.В Керчи работал и паром"Надым"пришедший с Енисея,где тоже перевозил вагоны при строительстве этой дороги.В Керчи паром работал под названием"Восточный"до 1987года.
+4
Ссылка
wolf92 · 14.02.2020 10:31 MSK
Скоро или нет, но мост, а именно автомобильная часть, мост будет совмещенным с жд, строится, судя по новостям
+1
Ссылка
URAGAN · 14.02.2020 09:05 MSK
Не совсем скоро, но должны.
0
Ссылка
wolf92 · 14.02.2020 09:02 MSK
В Надым он. Скоро должны мост там построить и ЖД до Надыма будет
0
Ссылка
ElectricBus · 14.02.2020 08:53 MSK
Это ж где-то в этом районе "знаменитый" перегон Воркуты, где поезда (как в фантастическом фильме), показывают "чудеса езды по «американским горкам"...
0
Ссылка
ТеплаКолос · 14.02.2020 07:44 MSK
Справа подходит ветка от ст.Мульда,где формируются угольные поезда и является основной станцией по отправке угля Печорского угольного бассеина.Большая часть угля добывается на крупнейшей шахте Европы"Воргашорская".На ст.Мульда было здание паровозного депо.На ст.Хановей был разворотный угольник,пункт экипировки водой и углем паровозов.Снегоудерживающие заборы устанавливаются в местах где в зимнее время ветром надувает снег на ж.д.пути,устанавливаются и временные переносимые щиты.
+2