Комментарии на фотографии пользователя Воздух Свободы

Отобразить все комментарии

Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 22.06.2022 12:21 MSK
Фото: 44
Что за железяка вместо буферного?
+1
+1 / –0
Ссылка
Марс_102 · Сибай · 22.06.2022 12:03 MSK
Фото: 190
По Горьковской ЖД, до каких станций доезжают?
+4
+4 / –0
Ссылка
Кошакур · 22.06.2022 11:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (Victor_K, 22.06.2022):
> Да, а что по названию перегона и место съемки не видно что там подъём есть просто. Это сразу понятно.>
Не все пользователи форума по названию перегона и месту съемки могут так запросто понять, подъем там или спуск. Даже опытные машинисты, выезжая с проводником на незнакомый участок, иногда тоже не могут понять (из кабины!) - подъем тут или спуск. Понимание такого парадокса приходит у них только через несколько поездок по этому участку.
+4
+4 / –0
Ссылка
Victor_K · Крас · 22.06.2022 11:34 MSK
Фото: 38
Да, а что по названию перегона и место съемки не видно что там подъём есть просто. Это сразу понятно.
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 22.06.2022 09:41 MSK
Нет фотографий
А за что "минус" пользователю Nikolai_ТЧЭ-8? Что он "не так" написал?
+5
+5 / –0
Ссылка
Кошакур · 22.06.2022 08:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nikolai_ТЧЭ-8, 22.06.2022):
> Хорошее зимнее фото. Судя по густым клубам дыма тепловоз следует в подъём.>
Еще какой подъем! Поезд следует по муруринскому перевалу - одному из самых тяжелых по профилю и плану пути перевалов на сети дорог. Крутизна подъемов (спусков) на этом перевале 18 тыс., кривые радиусом до 300 метров, протяженность такого подъема (до перевала на 1820 км) в четном направлении 32 км, в нечетном - 42 км. Высотная отметка муруринского перевала - наивысшей точки по трассе БАМа - 1327 метров над уровнем моря. Станция Мурурин (1811 км) - со стороны разъезда Икабьекан - расположена на площадке, станция Олонгдо (1832 км)- со стороны станции Хани - на некрутом спуске в четном направлении.
+7
+7 / –0
Ссылка
Nikolai · 22.06.2022 03:35 MSK
Нет фотографий
Хорошее зимнее фото. Судя по густым клубам дыма тепловоз следует в подъём.
0
+2 / –2
Ссылка
Nikolai · 22.06.2022 03:35 MSK
Нет фотографий
Хорошее летнее фото! Дал хорошего медведя! Приятный окрас у 3ТЭ10У.
0
+1 / –1
Ссылка
Nikolai · 22.06.2022 03:25 MSK
Нет фотографий
Хорошее фото! В зелёном окрасе он приятнее смотрится. Судя по сигналу ограждения - тепловоз следует в сплотке.
0
+1 / –1
Ссылка
Nikolai · 22.06.2022 03:15 MSK
Нет фотографий
Отличное зимнее фото! Приятный окрас у тепловоза.
0
+1 / –1
Ссылка
Mehanik75 · Гор · 21.06.2022 23:05 MSK
Фото: 42 · Общий редактор
Видео ещё круче! Сюда бы его загрузить
+1
+1 / –0
Ссылка
YARYCK · Узловая I · 21.06.2022 21:55 MSK
Фото: 171
Не могу понять место, где сделано фото
+1
+1 / –0
Ссылка
Захар · 21.06.2022 20:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (kentuha95, 21.06.2022):
> Было время

Да,наверное самое время надежд на перемены в БЧ
+3
+3 / –0
Ссылка
Николай67 · Пенза I · 21.06.2022 18:44 MSK
Фото: 22
Мощно!
+3
+3 / –0
Ссылка
kentuha95 · Минск-Пассажирский · 21.06.2022 16:59 MSK
Фото: 209
Было время, когда эта электричка курсировала между Минском и Оршей рейсом повышенной комфортности дважды в день. А теперь эта электричка катается из Минска по всевозможным направлениям.
+5
+5 / –0
Ссылка
Zafhus · 21.06.2022 14:24 MSK
Нет фотографий
Здесь дата, скорее всего, 2003 год. В 2002 году этой машины на Финляндке ещё не было, что и указано в описании. Да и ходила она до весны 2003 года немного в другой окраске.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Andrews · 21.06.2022 14:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (ss760, 20.06.2022):
> В МК

Ну да, 5Д49 поставили ("ковидный тумае", соображаю туго :))
+1
+1 / –0
Ссылка
Andrews · 21.06.2022 14:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей Шляпин, 20.06.2022):
> Какой?

Буквами трудно передать, смотреть надо.
+1
+1 / –0
Ссылка
kentuha95 · Минск-Пассажирский · 21.06.2022 12:58 MSK
Фото: 209
Цитата (, 19.06.2020):
> Воздух свободы, вы коллективный автор (в профиле у вас много имен),как Кукрыниксы?

Да-да, это смесь нескольких авторов. :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 21.06.2022 10:21 MSK
Фото: 111
Машина в заводской окраске
+1
+1 / –0