Комментарии на фотографии пользователя Воздух Свободы

Отобразить все комментарии

Ссылка
МИХАЛЫЧЬ · 16.11.2014 17:40 MSK
Очень душевно, у меня всплеск ностальгии появился, спасибо хорошее фото!
+2
Ссылка
Леонид Агафонов · 16.11.2014 16:29 MSK
Вчера у ребят была презентация новой техники:
http://vk.com/tesovo1?w=wall-37868_627%2Fall
0
Ссылка
Pifon · 16.11.2014 15:51 MSK
Супер!!
0
Ссылка
huntertrains · 16.11.2014 15:23 MSK
Здорово очень!
0
Ссылка
Южный · 13.11.2014 17:02 MSK
Почему поезда не ходят? Ходят. http://www.mza.ru/index.php?exp=1&r=2aX7...k6RA%3D%3D

Вообще-то они зимой практически и не ходили последние лет 20. А этим летом было где-то 5-6 поездов в Евпаторию.
0
Ссылка
PH-OM · 13.11.2014 14:52 MSK
По сути это легендарное фото. Теперь все иначе!Из Евпатории теперь только гоняют электрички на Симферополь и обратно!Поезда там будут не скоро...
0
Ссылка
Tiranozavrrex · 13.11.2014 08:40 MSK
Судя по профилю, скорости там маленькие...
0
Ссылка
Акулич Дима · 13.11.2014 06:18 MSK
Подскажите, пожалуйста, это, что за пассажирский?
+1
Ссылка
eestistorm · 13.11.2014 00:31 MSK
а что за НП "Императорский вокзал"?

а что за НП "Императорский вокзал"?
0
Ссылка
Леонид Агафонов · 12.11.2014 21:21 MSK
Сразу видно отношение к технике: не мятая, не битая, даже удивительно)
0
Ссылка
azimut3000 · 12.11.2014 20:29 MSK
Совершенно точно, при сильных соударениях, даже не приводящих к исключениям техники из инвентаря вероятны срывы предметов с мест креплений. Именно для этого и существуют проекты размещения (которые не соблюдаются в 90% случаев из-за ранее размещённого оборудования). В калькуляциях на модернизацию нет стоимости переноса прочего железа, только демонтаж прежнего и установка новой периферии, заменяющей устаревший прибор или приборы. На фото блок БУ3 (гофрированый справа) выглядит очень внушительно для его размещения над головой машиниста. Проблема - размещение необходимых тумблеров и кнопок на корпусах самих приборах (я обобщаю различные системы) и короткая длина кабелей или их отсуствие в комплекте поставки (сейчас уже редкость, но ранее было и кабели паялись в депо из того, что было). Интересно, где находится КПД-шный источник питания...

По фото этой кабины - здесь КПД3 полностью можно заменить на КЛУБ-У с размещением блоков БЭЛ-У и БКР-У-1М в кузове у МВ (проекты установки серии ВЛ10К, УК). Длина кабеля CAN1-CAN2 до кабины с БИЛ-В и БСИ, с комплектной длиной 22-26 метров. Считай САУТ-ЦМ/485 уже есть и прекрасно подстыковывается. "Уйдут" отсюда БУ3, источник пит., БР-2М, БИ-шка, соед.панель с чёрным кожухом справа. ЛС заменит БИЛ-ПОМ, только и всё.
Видел как страшно размещается оборудование на РШП48 (КЛУБ-УП), там ещё и на скате крыши приворачивается корзина с БЭЛ-УП, болтами правда, но не смешно. Примерно также здесь висит САУТ-овская "болталка" ЛБПП (которая над форточкой). Только БЭЛ-УП весит 14 кг и скат крыши на РШП под 45 градусов над башкой.
0
Ссылка
signal · 12.11.2014 20:10 MSK
Цитата (Плотников П, 12.11.2014):
> Из серии - Было бы место, а прибор найдётся.

Сейчас и на тепловозы пихают все что не поподя в кабину и что интересно все в кабину не дай бог столкнутся, то помрешь не от столкновения а от зашибающих тебя приборов
+1
Ссылка
Плотников П · 12.11.2014 16:46 MSK
А как же охрана труда? Т.е. вот это все это нормально? А как же эргономика кабины?
0
Ссылка
_GO · 12.11.2014 16:32 MSK
Нехило! Прям пульт управления на звездолете.
0
Ссылка
35 VM1603 · 12.11.2014 14:59 MSK
Электроэнергию фиксирует РПДА, а не УСАВП. РПДА самостоятельная система, может дополнять УСАВП.В таком кресле геморроя не будет.
0
Ссылка
WnurOk · 12.11.2014 12:53 MSK
Этот тепловозик славно потрудился при строительстве ветки Обская-Бованенково-Карская. Живучая машина.
0
Ссылка
BLOG · 12.11.2014 07:10 MSK
Что-то тут не так...
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 12.11.2014 06:40 MSK
Тепловоз 1965 года, фотография 1964?
+1
Ссылка
Killer · 12.11.2014 04:05 MSK
На текстурки бы........
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 11.11.2014 20:49 MSK
Стеклопакет доставил :)
0