Комментарии на фотографии пользователя Воздух Свободы

Отобразить все комментарии

Ссылка
BLOG · 09.05.2015 23:29 MSK
Точно не этот)))
Этот Воркута-Череповец.
0
Ссылка
Ирина · 09.05.2015 23:10 MSK
В нашем городе Екатеринбурге проходил грузовой поезд Победы, я даже не в курсе, что за поезд. Но не этот вроде.
0
Ссылка
Sergey S. · 09.05.2015 22:59 MSK
Красивая машина.
0
Ссылка
URAGAN · 09.05.2015 22:41 MSK
Класс! С Днем Победы!
0
Ссылка
BLOG · 09.05.2015 22:37 MSK
«Поезд Великой Победы» везет воркутинский уголь череповецким металлургам



Накануне Дня Победы 8 мая 2015 года на станцию Сосногорск прибыл "Поезд Великой Победы" с воркутинским углем, предназначающимся Череповецкому металлургическому комбинату. Состав весом в 5200 тонн из 57 вагонов ведет трёхсекционный тепловоз 3ТЭ10Мк, украшенный баннерами, посвященными 70-летию Победы.

На перроне сосногорского вокзала "Поезд Победы" встречали ветераны, руководители и работники железнодорожных предприятий.

Как сказал на импровизированном митинге заместитель начальника Северной железной дороги по территориальному управлению Тимур Шалашнёв, история Сосногорского региона СЖД тесно связана с военными событиями. Стране был необходим воркутинский уголь. И железнодорожники-северяне сделали всё, чтобы доставить стране топливо. Напомнив о сложнейших условиях строительства Северо-Печорской дороги, руководитель региона назвал это настоящим подвигом, приближающим Победу.

Люди работали по 10-12 часов в сутки, прокладывая до 5 километров пути за смену. Рельсы под колесами первых составов порой ходили ходуном. Шли "на ощупь" в черную полярную ночь, сквозь пургу и снежные заносы. В 1944 году пропускная способность Северо-Печорской магистрали от Коноши до Воркуты возросла в 6 раз по сравнению с 1942 годом.

В 1943 году из Воркуты вышел специальный угольный маршрут для блокадного Ленинграда. В конце войны в подарок освобожденному Ленинграду из Воркуты были отправлены 10 эшелонов угля.
Накануне юбилейного Дня Победы железнодорожники Северной магистрали повторяют этот героический маршрут, посвящая его героям Великой Отечественной войны.

(с)тырил из сети
+4
Ссылка
vavilove · 09.05.2015 21:56 MSK
Круто!
0
Ссылка
Ваня 543 · 08.05.2015 10:09 MSK
Это радует!
0
Ссылка
Stef · 08.05.2015 07:58 MSK
Машина в работе
0
Ссылка
Diesel1672 · 06.05.2015 12:25 MSK
Спасибо! Последний раз в Суоярви в феврале ездил, аж соскучился по этим местам:)
0
Ссылка
Валерий Л. · 06.05.2015 09:42 MSK
Супер! Понравилось!
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 05.05.2015 12:53 MSK
ТЭ2-187, настоящий его номер 066, а мазня номеров, это скорее не художников рук дело, а заказчика.
0
Ссылка
ZIU-9 · 05.05.2015 08:58 MSK
Отдел ОТК опять оплашался)))
0
Ссылка
Ваня 543 · 05.05.2015 00:06 MSK
Судя по номеру сбоку на передней на фото секции - родной номер тепловоза 066 секции у ТЭ2 нумеровались по количеству соответственно: 66 умножить на 2 = 131 - секция "А"; 132 - секция "Б" кому когда и зачем пришлось отрывать заводской номер сбоку у входной двери на задней секции - непонятно, но они забыли оторвать тогда номер у этой секции что внизу что доказывает что она родная! Ещё раз тогда вопрос к знатокам - откуда номер 0187 и ещё раз у ТЭ2 была трёхзначная нумерация без 0 впереди - как сбоку!

По ходу знатоки проигрывают телезрителям уже 0:2
0
Ссылка
BLOG · 04.05.2015 19:40 MSK
Отвечу за автора.
По номерам вот такая ситуация -
Секция которая ближе к нам на борту имеет номер - http://cs622527.vk.me/v622527646/2c43e/Hg6XW77E8o8.jpg
Между секциями нумерация вот такая - http://cs622527.vk.me/v622527646/2c6d4/cHppuIGs5Y0.jpg
Дальняя секция - http://cs622527.vk.me/v622527646/2c448/w3tMaLBooBk.jpg
0187 номер, если кому не видно.

Узнавали у местных знатоков, сказали закружать как ТЭ2-187
0
Ссылка
Воздух Свободы · 04.05.2015 18:23 MSK
1798 и 2М62-0463
0
Ссылка
Ваня 543 · 04.05.2015 17:59 MSK
С номерами заводскими всё нормально - настоящий номер (указан слева от входной двери на уровне ручки 066) внизу между секций номера секций соответственно 131 и 132 тоже соответствуют номеру тепловоза 066. А вот номер на морде - как говорится в слове из трех букв две ошибки: вся нумерация шла трех значная с одним нулём и откуда взялась цифра три и лишний ноль перед ней - это вопрос к грамотеям, которые красили этот тепловоз!

Остаётся вопрос к автору: зачем его подписали как 187? И получается 0366 на морде Это в 2 раза больше чем 187+1 получается другая секция на морде наверное имеет номер 0365 но и тут промахнулись так как это будет уже соответствовать номеру 188
0
Ссылка
BLOG · 04.05.2015 17:40 MSK
А чтоб никто не догадался

(с)
+1
Ссылка
Тролль · 04.05.2015 17:35 MSK
Он со всех сторон облеплен разными номерами? ))
0
Ссылка
MrBoykus · 04.05.2015 17:16 MSK
Судя по всему рельсосмазыватель. А дальше какие машины стоят?
0