Комментарии на фотографии пользователя EHOTIIK

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 23.10.2023 19:35 MSK
Фото: 65
Цитата (EHOTIIK, 23.10.2023):
> 10 спальных вагонов, три вагона-ресторана, один вагон-бар. Все вагоны, кроме двух, постройки 1927-31 гг. (два — 1949).


Большой-большой привет РЖД с их псевдоретро.
+2
+2 / –0
Ссылка
EHOTIIK · Окт · 23.10.2023 18:50 MSK
Фото: 7
Немного о составе — это один из оригинальных составов Orient Express. 10 спальных вагонов, три вагона-ресторана, один вагон-бар. Все вагоны, кроме двух, постройки 1927-31 гг. (два — 1949). Тележки новые, на 160 км/ч. Обычно ходит по маршруту Париж-Венеция. Стоимость двухместного купе порядка 4000 €. И да, у меня есть стойкие подозрения, что частично этот состав был в России в конце 90-х, и я даже видел его на Москве-Курской
+2
+2 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Окт · 23.10.2023 16:50 MSK
Фото: 8420 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Не поспоришь )
https://railgallery.ru/photo/162643/
+1
+1 / –0
Ссылка
MegaMozg · 22.10.2023 20:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 22.10.2023):
> Большинство европейского ПС без метельников
Но согласитесь, ТЭ109 с метельником > ТЭ109 без
+2
+2 / –0
Ссылка
EHOTIIK · Окт · 22.10.2023 20:18 MSK
Фото: 7
> Большинство европейского ПС без метельников якобы потому что это мешает при сцепке упряжью.

За всю Европу не скажу, но в Германии большинство магистральных локомотивов метельники имеют, в то время как маневровые и МПВС - нет
+2
+2 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 22.10.2023 20:00 MSK
Фото: 337
В Чехии большинство тепловозов и электровозов оснащаются плугом. Правда, не всегда полностью солидные. В случае столкновения с животными, людьми в одиночку, это защищает детали на шасси, такие как датчики защиты поезда или шланги для пескоструйной обработки.
+2
+3 / –1
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 22.10.2023 19:47 MSK
Фото: 65
Цитата (MegaMozg, 22.10.2023):
> без метельников

Большинство европейского ПС без метельников якобы потому что это мешает при сцепке упряжью.
+2
+2 / –0
Ссылка
MegaMozg · 22.10.2023 19:08 MSK
Нет фотографий
Отнюдь не понимаю, почему Людмилы в большинстве своём без метельников. Ведь есть же ТЭ109, болгарские 07 и немецкие 131-е с ними. Как по мне путеочистители придают завершенный, строгий и элегантный внешний вид


https://www.bahnbilder.de/name/galerie/k...-1.html
+2
+2 / –0
Ссылка
EHOTIIK · Окт · 24.03.2023 15:22 MSK
Фото: 7
Вот этого не знаю, но судя по их расположению относительно 2М62, могу предположить, что их как раз только притащили и с этого пути они как раз на БЗ и отправятся
+1
+1 / –0
Ссылка
☭ Владислав ☭ · Великий Новгород · 24.03.2023 14:55 MSK
Фото: 219
А электровозы на БЗ или с базы?
+1
+1 / –0
Ссылка
EHOTIIK · Окт · 24.03.2023 14:52 MSK
Фото: 7
Для любителей истории - справа стоит поезд Москва-Осташков, уже не 666-й, а 604-й. В том году его запустили днем, с отправлением из Москвы в 8.05 и прибытием в Осташков около 7 вечера. Летом удовольствие еще то, особенно при скоростях на тамошних перегонах. Потом его вроде бы вернули в родной ночной график, а через некоторое время и вовсе отменили.
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 23.03.2023 14:06 MSK
Фото: 365
Цитата (Алексей Задонский, 23.03.2023):
> Цитата (YARYCK, 23.03.2023):
> > Где она заканчивается? И зачем Торжок электрифицирован?
>
> В Торжке как раз и заканчивается. Электрифицировано было наверное для электричек, но тут пусть знатоки Октябрьской ЖД уточнят.

При окончательной электрификации ГХ в 1962 г. невольно встал вопрос где менять электровозы на тогда ещё паровозы у поездов, следующих из Ленинграда и Мурманска на юга (Крым, ЧПК, Кисловодск). Единственным и наиболее логичным была организация такой смены в Торжке, что и было выполнено в том же 1962 г.
Напомню нашим читателям, что до 1964 г. ВСЕ поезда из Ленинграда и Мурманска на юга шли ТОЛЬКО через Торжок - Брянск - Харьков. Первое упоминание о южных поездах следу.щих на юг через Москву датируется 1964 г. В 1961 г. таковых не было, а в сети нет расписаний за 1962-1963 гг.
+10
+11 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 23.03.2023 12:20 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Откровенно говоря, не знаю, почему, но складывается впечатление, что хотели до Ржева дотянуть провод со стороны Москвы и со стороны Лихославля
+3
+3 / –0
Ссылка
Алексей Задонский · Мск · 23.03.2023 11:41 MSK
Фото: 1116
Цитата (YARYCK, 23.03.2023):
> Где она заканчивается? И зачем Торжок электрифицирован?

В Торжке как раз и заканчивается. Электрифицировано было наверное для электричек, но тут пусть знатоки Октябрьской ЖД уточнят.
+3
+3 / –0
Ссылка
Константин Багров-Sedoy · Санкт-Петербург-Главный · 23.03.2023 11:17 MSK
Фото: 118
Цитата (Maxtravel198728, 22.03.2023):
> Цитата (ZupGame, 22.03.2023):
> > історичне фото
>
> Поверьте, не та история, которую хочется вспоминать добрыми словами.

А что, степень историчности фото определяется какими-то негативными моментами которые происходили тогда? Почти 20 лет прошло, вполне себе историческое фото. Да и ничего прямо такого уж негативного я не помню в начале 2000х.
+13
+13 / –0
Ссылка
YARYCK · Сев · 23.03.2023 10:34 MSK
Фото: 170
Я думал от Лихославля до Великих Лук и Ржева конташки нет, а Торжок оказывается под конташкой! Где она заканчивается? И зачем Торжок электрифицирован? Там однопутка, движухи никакой не должно быть.
+2
+2 / –0
Ссылка
Maxtravel198728 · 22.03.2023 20:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (ZupGame, 22.03.2023):
> історичне фото

Поверьте, не та история, которую хочется вспоминать добрыми словами.
0
+2 / –2
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 22.03.2023 19:35 MSK
Фото: 479
Так на фото он уже волховстроевский
+2
+2 / –0
Ссылка
ZupGame · LDZ · 22.03.2023 17:21 MSK
Нет фотографий
історичне фото
–4
+5 / –9
Ссылка
l.smm34 · Леушковская · 20.03.2023 15:59 MSK
Фото: 599 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Между знаком "№" и номером поезда должен ставиться пробел, это облегчает поиск, делая его более системным :)
+5
+11 / –6
««12»»