Комментарии на фотографии пользователя Mihail_Z

Отобразить все комментарии

««1 ··· 6789101112 ··· 26»»
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 16.04.2018 15:04 MSK
Цитата (Ammendorf, 16.04.2018):
>Возможно вы имели ввиду "бухалку"? :-D

"Гляделку", ага :)
0
Ссылка
Mihail_Z · 16.04.2018 14:57 MSK
За "бухалку" принимают,но дело только на объяснительной заканчивается.
0
Ссылка
Ammendorf · 16.04.2018 14:54 MSK
Цитата (Sherman, 16.04.2018):
> беседку

Возможно вы имели ввиду "бухалку"? :-D
0
Ссылка
Mihail_Z · 16.04.2018 08:40 MSK
5 баллов:)
+1
Ссылка
Sherman · 16.04.2018 07:27 MSK
Даже беседку для нас поставили.))
+1
Ссылка
Sergey S. · 15.04.2018 14:48 MSK
Красиво
+2
Ссылка
Dmitriy_M · 15.04.2018 12:46 MSK
Спасибо!
+3
Ссылка
Mihail_Z · 15.04.2018 12:36 MSK
Этим фото, я хочу поздравить будущего коллегу Дмитрия Мамыкина (https://trainpix.org/author/8102/) с совершеннолетием! Желаю успехов по жизни и крепкого здоровья. До встречи на линии!
+5
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 15.04.2018 10:49 MSK
От неё же
З. Ы. Охренеть, ЭМУ работает...
0
Ссылка
Тень · 15.04.2018 09:41 MSK
От кого моторы?
0
Ссылка
Sklep · 14.04.2018 23:23 MSK
Понравилось, хотя баян по сути))
+1
Ссылка
Typhoon · 14.04.2018 21:59 MSK
Excellent!!!
+2
Ссылка
ТЭП60 · 14.04.2018 21:37 MSK
По превью выглядит как дизель-поезд с пантографами
+2
Ссылка
Дима_Чех · 12.04.2018 21:27 MSK
Нет, ничего особо не похерили, было дело, в лихие 90-ые много чего было утрачено, впрочем, неважно - хоть в РФ, хоть в незалежной - это было. А в депо Никополь действительно, хреновый паспортист работал, но вряд ли бы документация такого плана выбрасывалась. Затеряться могла. Лишь могли быть какие-то события - пожар, наводнение, инопланетяне, злобные роботы с лазерами :)
0
Ссылка
Кошакур · 12.04.2018 19:00 MSK
Цитата (IronJohn, 12.04.2018):
> Вы в своем гневе немного зашли не туда. ЧС1 там работали и не один год.>

Это Вы зашли не туда и невнимательно прочитали мой пост на 6-57 - о работе электровозов ЧС1 в ТЧ-12 Никополь в этом посте я написал достаточно ясно.

Цитата (IronJohn, 12.04.2018):
> Скорее всего, их просто за истечением срока давности выкинули. Никакого постоянного обязательного срока хранения такая переписка, либо техпаспорта, либо техдокументация не имеет.

Чего-чего, а выкинуть необходимое и в России, и в "незалэжной" и в так называемых странах Балтии всегда умели. Относительно постоянного обязательного срока хранения и истечения срока давности - ошибаетесь, уважаемый. Существует такое понятие, как номенклатура дел. Согласно этой номенклатуры документы за прошедший год подшиваются (переплетным способом) и хранятся в техотделе в течение пяти лет (ибо могут понадобиться). Про документы о работе локомотивов не скажу, но вот такой документ, как акт о расследовании несчастного случая формы по российским законам Н-1 хранится в архивах в течение 75 лет (т.е. срок средней продолжительности жизни человека). Не в обиду - но может быть в восточных регионах Евросоюза все это похерили, как наследие "проклятого" советского прошлого?
Дело, скорее всего в другом. Просто так документы выкинуть, может быть и не выкинули бы (должны были сдать в дорожный архив по службе локомотивного хозяйства Приднепровской ж.д.). Но вот при реорганизации ТЧ-12 Никополь в РПЧ-2 Никополь (дата открытия РПЧ-2 Никополь - 01.04.2008 г.) такое, наверно, могло произойти - моторвагонникам электровозные дела, конечно, по боку.
0
Ссылка
Дима_Чех · 12.04.2018 13:40 MSK
Сергей, с завода ни ЧС1, ни ЧС3 на ПРИДН не поступали. С Москвы-Октябрьской и Ленинграда-Московского (ОКТ), в конце 1963 года были переданы ЧС1 в депо Днепропетровск, в Никополь они попали гораздо позднее, с марта 1966 года и работали там вплоть до начала 1978 года. Первые списания пошли уже в 1973 году.
0
Ссылка
IronJohn · 12.04.2018 13:24 MSK
Цитата (Кошакур, 12.04.2018):
> Так вот, на 2007 г. в тех. отделе депо Никополь, по данным Андрея Полеводы, никаких следов о работе электровозов ЧС1 в депо Никополь не осталось. И это еще до "майдана"!

Вы в своем гневе немного зашли не туда. ЧС1 там работали и не один год. А значит, и документов на Приднепровской было много. То что Полевода не нашел там документов совсем не говорит, что документов там не было. Скорее всего, их просто за истечением срока давности выкинули. Никакого постоянного обязательного срока хранения такая переписка, либо техпаспорта, либо техдокументация не имеет. Иначе, все техотделы были бы завалены горами макулатуры, начиная с паровозных времен.
0
Ссылка
Дима_Чех · 12.04.2018 09:51 MSK
К "мёду Винни Пуха", добавлю вот это https://www.youtube.com/watch?v=nVyk0KMHAYA
0
Ссылка
Кошакур · 12.04.2018 06:57 MSK
Цитата (Халимов, 11.04.2018):
>ремонт всегда делался в депо Брянск 1. и тр и кр. наоборот к нам все АЧ2 пригоняли в ремонт. в аренду на то время машины не ходили. смотрел данные в тех отделе на них.>

Вы серъезно верите в качество творчества "бумагомарателей" в тех. отделах депо? Опуститесь на землю - качества там, как такового, нет. Работал технологом полтора года в локомотивном ремонтном депо и "кухню" эту знаю хорошо. Вышеприведенный пример пользователя Дима_Чех о ремонте АЧ2 №№ 044, 045 по депо Канаш Гор. ж.д. в объеме ТР (о котором у Вас сведений нет) это подтверждает. Еще пример - с 60-х до конца 70-х (вплоть до списания или передачи в депо Барабинск на Зап.- Сиб. ж.д. - сейчас это уже неизвестно) в депо Никополь работало 20 электровозов ЧС1 Приднепровской ж.д. "сплотками" по СМЕ в пассажирском движении (и я, работая в 1976 г. помощником машиниста электровоза в депо Никополь, неоднократно ездил на них "пассажиром" в Запорожье и обратно). Так вот, на 2007 г. в тех. отделе депо Никополь, по данным Андрея Полеводы, никаких следов о работе электровозов ЧС1 в депо Никополь не осталось. И это еще до "майдана"! Так что не доверяйтесь так слепо бумагам из тех. отделов депо - ибо сведения из них как "виртуальный" мед у Винни Пуха в горшочке (он как бы есть и в то же время его уже как бы и нет).
+1
Ссылка
Дима_Чех · 11.04.2018 10:02 MSK
91364 AČ2 044/1 11.2.1989 91M2 SŽD БАМ
91238 APČ2 044/2 4.2.1989 91M2 SŽD БАМ
91239 APČ2 044/4 5.2.1989 91M2 SŽD БАМ

91365 AČ2 045/1 15.2.1989 91M2 SŽD БАМ
91240 APČ2 045/2 7.2.1989 91M2 SŽD БАМ
91241 APČ2 045/4 11.2.1989 91M2 SŽD БАМ

91366 AČ2 046/1 19.2.1989 91M2 SŽD БАМ
91242 APČ2 046/2 12.2.1989 91M2 SŽD БАМ
91243 APČ2 046/4 16.2.1989 91M2 SŽD БАМ

• Поступили в ТЧ-11 БАМ 27.03.1989 г., на баланс не ставились, но трафареты с завода были БАМ.
• Переданы в ТЧ-45 МСК: 044/1, 044/2, 044/4, 045/1, 046/1 - 12.06.1989 г., 045/2, 045/4, 046/2, 046/4 - 29.06.1989 г.
Данных по работе в ТЧ-12 СКАВ и ТЧ-17 ГРК не найдено. У вагонов 045/1, 044/1, 044/4, 044/4 есть отметки о ТР в депо Канаш за 07.10.1999 г.

UPD. Заводом, на ближайшую перспективу планировалось в 1991 году поставить в депо БАМ ещё 6 трёхвагонных дизель-поездов. Причину же не принятия на баланс 044, 045 и 046 досконально не знаю, отчасти поверю в слова Сергея, но сомневаюсь, что чехи не предполагали или не знали об условиях работы в депо Тында, скорее были проблемы с гарантийным обслуживанием (а ну-ка перевезти сервисную группу в столь дальние края - влетело бы в копеечку МПС СССР), также наверняка были бы проблемы с их освоением, организацией ремонта и так далее. Проще - не хватило бы денег всё это организовать.
База по их ремонту была, в основном, в ТЧ-45 МСК, туда же отправлялся бОльшей частью ЗИП с завода Вагонка-Студенка и так далее.

Плюс, немаловажный фактор был, то что конце 80-ых сложились довольно сложные отношения внутри СЭВ да и высокая цена за трёхвагонные дизель-поезда сказывалась, хотя изначально, были планы по закупке к 1992 году более 225 единиц трёхвагонных дизель-поездов на Московскую, Горьковскую, Белорусскую, Южную и некоторые другие дороги.

P.s. Цены
АЧ2 - 306745,0 СКР (1989 г.)
АПЧ2 - 287401,0 СКР (1989 г.)
АЧ2 - 385441,5 СКР (1990 г.)
АПЧ2 - 302520,0 СКР (1990г.)
0
««1 ··· 6789101112 ··· 26»»