Комментарии на фотографии пользователя 01-06

Отобразить все комментарии

Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 18.03.2023 21:25 MSK
Фото: 44
Интересно как их туда притащили
+2
+2 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 18.03.2023 15:39 MSK
Фото: 151
За тепловозом ТЭ3-084 стоит электровоз Н8-023
https://railgallery.ru/photo/127598/?vid=32752
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей · 16.03.2023 18:43 MSK
Нет фотографий
Во кабаны!
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 16.03.2023 16:48 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
И ЧОВ с 21 в кадр попали — неплохо, неплохо!
+3
+3 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 11.03.2023 07:43 MSK
Фото: 6093 · Общий редактор
Это какая то выставка? почему паровоз сзади без будки?
+1
+1 / –0
Ссылка
Gromov · Мск · 10.03.2023 20:47 MSK
Фото: 233
Цитата (Машинист пивного крана, 10.03.2023):
> Транспортеры похоже советские

Безусловно. АЭС советская с реакторами ВВЭР, соответсвенно и технология наша. Вагоны эти для перевозки отработанного топлива.
+1
+1 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 10.03.2023 18:26 MSK
Фото: 6093 · Общий редактор
Транспортеры похоже советские
+1
+1 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 09.03.2023 23:25 MSK
Фото: 1715
Цитата (Плотников П, 09.03.2023):
> Что бы локомотив мог отцепиться и выехать.

Как в Солигорске.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 09.03.2023 21:44 MSK
Фото: 44
Сперва подумал Киевский вокзал, очень похоже
+1
+1 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 09.03.2023 19:12 MSK
Фото: 23
Что бы локомотив мог отцепиться и выехать.
+2
+3 / –1
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 09.03.2023 19:10 MSK
Фото: 6093 · Общий редактор
Интересное путевое развитие на вокзале...
+4
+4 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 03.03.2023 15:45 MSK
Фото: 6093 · Общий редактор
Так и назывался DVM2, это еще до появления ВМЭ1. Собственно вот эта машина https://railgallery.ru/railcar/201319/
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 03.03.2023 13:31 MSK
Фото: 365
Цитата (Машинист пивного крана, 03.03.2023):
> Такой же №5001 в СССР испытания проходил

ВМЭ2?
+1
+1 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 03.03.2023 13:10 MSK
Фото: 6093 · Общий редактор
Такой же №5001 в СССР испытания проходил
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Луговой · CFM · 08.02.2023 11:31 MSK
Фото: 186 · Редактор — Молдавия, Приднестровье, CFM, ПЖД
Kedvenc mozdonyom. Köszönöm a fotót!!!
+2
+2 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 12.12.2022 09:34 MSK
Фото: 6093 · Общий редактор
Какой завод-изготовитель?
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Луговой · CFM · 23.11.2022 22:32 MSK
Фото: 186 · Редактор — Молдавия, Приднестровье, CFM, ПЖД
Jó.
+1
+1 / –0
Ссылка
01-06 · MÁV-START · 14.11.2022 13:33 MSK
Фото: 377 · Редактор — Венгрия, Румыния
Нет.

Поезд 801-601-802: изготовитель BHÉV Budafoki Főműhely (~ремонтный завод), электроника от LEW Hans Beimler.
Поезда 803-602-804...853-627-854: изготовитель MÁV Dunakeszi Járműjavító (~ремонтный завод), электроника от LEW Hans Beimler.
Поезда 861-631-862...891-646-892, 901-651-902...999-700-1000, 1101-751-1102...1149-775-1150: изготовитель LEW Hans Beimler, электроника оттуда же.

MÁV Dunakeszi Járműjavító все еще работает: https://www.djj.hu/
BHÉV Budafoki Főműhely уже закрылся, сейчас на его месте трамвайное депо.
+2
+2 / –0
Ссылка
Maxtravel198728 · 14.11.2022 09:05 MSK
Нет фотографий
Спасибо за уникальные фото. Ганц-маваг при изготовлении этих электропоездов как-то участвовал?
+1
+1 / –0