RailGallery

Comments on the user's photos 01-06

Show all comments

««1234 ··· 9»»
Link
Nikolay Ryzhov · Цена · 30.11.2023 18:55 MSK
Photos: 609 · Editor — Latvia, LDZ, Private carieers
Цитата (Павел В. Кашин, 30.11.2023):
> 1. А при чём тут вокзал в Берлине и "Швейцария, прочие компании"?!

Предположу, что т.к. соответствующей галереи нет, то было загружено в географически ближайшую.
0
+0 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 30.11.2023 18:41 MSK
Photos: 539
1. А при чём тут вокзал в Берлине и "Швейцария, прочие компании"?!
2. Я так понимаю, что именно этот "дебардакер" послужил прототипом "вокзала" для 12-мм железной дороги?
+2
+2 / –0
Link
01-06 · MÁV-START · 22.11.2023 01:21 MSK
Photos: 212 · Editor — Hungary
Quote (TiimoKTR, 21.11.2023):
> Кошице?

Да.

Вот спустя несколько лет: другое имя, другая область, другая страна, другие железные дороги - только здание осталось прежним.
https://railgallery.ru/photo/230440/
+2
+2 / –0
Link
TiimoKTR · Люберцы I · 22.11.2023 00:46 MSK
Photos: 320
Кошице?
+1
+1 / –0
Link
IronJohn · 16.11.2023 22:07 MSK
No photos
А может, даже и минимализм.
+1
+1 / –0
Link
IronJohn · 16.11.2023 22:03 MSK
No photos
Чудесная архитектура! Сразу угадываются 30-е года. Подобных пассажирских зданий вокзалов в 30-е годы много строили в странах Прибалтики. Интересно, как называется этот архитектурный стиль? Наверное, модернизм или функционализм?
+1
+1 / –0
Link
ТМВ · Msk · 15.11.2023 20:39 MSK
Photos: 26
Цитата (Дима82, 15.11.2023):
> в Париже площадь с таким названием.
Да, да и станция метро.
+2
+2 / –0
Link
Дима82 · 15.11.2023 19:39 MSK
No photos
Цитата (ТМВ, 15.11.2023):
> Сталинград!?

Почему нет? Есть же в Париже площадь с таким названием.
+2
+2 / –0
Link
ТМВ · Msk · 15.11.2023 19:20 MSK
Photos: 26
Сталинград!?
+1
+1 / –0
Link
Алексей Потелещенко · Don · 14.11.2023 20:45 MSK
Photos: 273
Это Вам не ПИД-навес...)))
+2
+2 / –0
Link
Алексей Потелещенко · Don · 13.11.2023 21:03 MSK
Photos: 273
И пароходик за кустами "притаился" )))
+2
+2 / –0
Link
Vladlen99 · 09.11.2023 22:27 MSK
No photos
Похож, в принципе то страна в которую их должны экспортировать.
+1
+1 / –0
Link
01-06 · MÁV-START · 09.11.2023 13:17 MSK
Photos: 212 · Editor — Hungary
Quote (Ruslan_galeev__, 09.11.2023):
> А что за телефонный номер на кабине?

Это целый номер UIC.
Типичный румынский метод)
+3
+3 / –0
Link
xxil · Okt · 09.11.2023 11:09 MSK
Photos: 23
Так наберите и спросите))
+3
+3 / –0
Link
Ruslan_galeev__ · Стерлитамак · 09.11.2023 09:02 MSK
Photos: 177
А что за телефонный номер на кабине?
+2
+2 / –0
Link
Maxtravel198728 · 08.11.2023 10:35 MSK
No photos
Вот это "зёбра".
+2
+2 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 08.11.2023 10:02 MSK
Photos: 539
ГАЗ-51 на заднем плане что ли?
+2
+2 / –0
Link
Артур Газизов · Y-Ur · 05.11.2023 21:06 MSK
Photos: 1
Цитата (railman, 02.11.2023):
> учите историю, это автоблокировка...

Если почитать историю, то окажется, что тот способ сигнализации и связи, который вы имеете ввиду, назывался "живая блокировка".

Цитата (railman, 05.11.2023):
> как во время войны работала блокировка

У сигналистов же был не только флажок или фонарь) Но даже если предположить...

Поезд в данном случае стоит на станции, не на перегоне, а длина "ограждаемого" каждым южиком участка равна длине одного вагона, и тогда те, что стоят в середине состава и в хвосте, должны бы были показывать красный флаг. И при длине дороги в
2 километра и принятом здесь расстоянии ≈ 15 м между "сигналистами" понадобилось бы выстроить так примерно 130 человек. Где столько детей взять (это, наверное, смены 2-3, а ведь есть и другие должности), а, главное, зачем :-)

Версия про тормоза правдоподобнее, (ПВМ же, вроде, один на состав?), хотя кто там знает, что на ДЖД делалось, да ещё в те годы, да ещё и в Армении...
+1
+1 / –0
Link
railman · Yz · 05.11.2023 09:50 MSK
Photos: 1650
Ребята, ну почитайте историю жд, как во время войны работала блокировка и как пропускались поезда по перегонам
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 04.11.2023 16:58 MSK
Photos: 123 · Managing editor
По идее, по человеку на вагон, плюс бригадир. Флажки смущают, да, но это могут прояснить детские железнодорожники тех лет: возможно, в то время они флажками и сигнализировали, как раз
+1
+1 / –0
««1234 ··· 9»»