Комментарии на фотографии пользователя XTReme-93

Отобразить все комментарии

««1 ··· 45678910 ··· 77»»
Ссылка
XTReme-93 · 01.12.2018 21:12 MSK
Не снимал тепловоз, не могу сказать. Могу сказать, что была модернизация четного пути на этом перегоне.
+1
Ссылка
Victor · 01.12.2018 19:59 MSK
Круто! Номер тепловоза известен?
+2
Ссылка
Дмитрий09Иванов · 14.11.2018 09:25 MSK
> Что за путь разобранный?
> Подъездной путь к заводу лесхозмаш

Этот путь от станции Воробецкая шел параллельно магистральному пути, затем уходил на завод "Велмаш". На территорию завода "Лесхозмаш" путь не заходил.
https://www.trainpix.org/photo/226203/
0
Ссылка
Бараш Алексей · 25.10.2018 22:28 MSK
Цитата (Andrey Atom, 14.01.2018):
> Интересно старые фото салона найти, насколько сильно он был похож на своих комфортных собратьев ЭР2К-540 и 956.
И какие особенности у ихних салонов?
0
Ссылка
Tolliver · 24.09.2018 16:07 MSK
Вагон 004003 сегодня был замечен на ст. Рязань-1. Куда-то перегоняют. Вместе с ним перегоняется секция ЭД2Т-003104-07.
0
Ссылка
Mars-tm · 18.09.2018 13:04 MSK
как нечто с двигателем ЯМЗ)
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 05.09.2018 15:23 MSK
Как пылесос или ЭП20?
0
Ссылка
Mars-tm · 05.09.2018 15:18 MSK
Надо заметить весьма шумное существо получилось
+1
Ссылка
XTReme-93 · 05.09.2018 05:14 MSK
Подъездной путь к заводу лесхозмаш.
0
Ссылка
martvigs · 04.09.2018 22:43 MSK
Что за путь разобранный?
+1
Ссылка
XTReme-93 · 04.09.2018 19:39 MSK
Видео (снял спустя 2 часа после фото, едет обратно в Великие Луки): https://youtu.be/5qD3U_vsj4Y
+1
Ссылка
goga00364 · 20.07.2018 13:14 MSK
Цитата (bsd, 19.07.2018):
> Не понял - резервом с Иркутска до Мысовой?

И до улановки. РАшку много раз видел


Цитата (bsd, 19.07.2018):
> На участке Выдрино - Мысовая "рабочие" поезда для развоза железнодорожников, обычно имеющиеся на участках с отменённым пригородным движением - точно ли они отсутствуют?

ОБЫЧНО они имеются там, где доставка работников затруднена альтернативными способами. Сейчас там никаких путейцев нет.
0
Ссылка
Novert Байкальский · 19.07.2018 07:58 MSK
И ничего не нужно придумывать. И в Выдрино негде осаживаться, т.к. нету тупиков. Ра2 ходит как доп. поезд. Она и на КБЖД, и на Мысовую, и На Петровский.
0
Ссылка
Novert Байкальский · 19.07.2018 07:53 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 11.07.2018):
> Цитата (T-720, 11.07.2018):
> > ... машины засылаются в Бурятский оборот ... какими рейсами это происходит?
>
> Думаю, тут вопросов возникать не должно. В виде размена между поездами 6631 Улан-Удэ (08:30) - Мысовая (12:08) и 6606 Слюдянка-1 (14:37) - Выдрино (16:13). Бурятский состав после прибытия поездом 6631 далее следует нечётной засылкой до станции Выдрино, куда прибывает примерно в 13:30, дожидается прибытия поезда 6606, бригады размениваются, и далее Бурятский состав отправляется поездом 6605 Выдрино (16:33) - Слюдянка-1 (18:10) уже с Иркутской бригадой. По времени всё как раз укладывается. Между Выдрино и Мысовой примерно 1 час 15 минут безостановочного пути, то есть состав, прибывший поездом 6606, сразу же принимается Бурятской бригадой и отправляется дальше чётной засылкой до станции Мысовая и как раз попадает под поезд 6632 Мысовая (17:38) - Улан-Удэ (20:56). Как часто это происходит? Думаю, тогда, когда по пробегу состав подходит под крупное ТО, и происходит это в какую-то из сред, пятниц или воскресений, когда есть в ходу пара 6631/6632. Хотя, вполне возможно, что в дни некурсирования пары 6631/6632 этими нитками электропоезд всё же следует, но как хозяйственный 8*** нумерации, что в официальном расписании никак не отражается. Тогда размен возможен в любой из дней по потребности.

Нет, состав следует резервом с Иркутска отдельно. Т.к. Выдринский оборот завязан под байкальскую электричку
0
Ссылка
goga00364 · 16.07.2018 13:59 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 15.07.2018):
> Именно на Петровский Завод. В моторвагонном парке депо всего два электропоезда.

Для обеспечения летнего пассажиропотока должно быть три. Таловские маршруты же еще есть, 6611/6612 и т д. Засылается разовым порядком 87хх, но это если только на ТР. РАшка там на перехват, ходила и на ПЗ, и на Таловку.



Цитата (T-720, 11.07.2018):
> Почему размен не может производиться ночью через рейсы Иркутск - Байкальск / Мысовая - УУ?

Потому что контроллеры-кассиры хотят домой, жрать и не намерены отдуваться за седьмого диспетчера, у которого к примеру по Переемной входной перекрывается. Посему едут графиковой ниткой № 7665 домой.
0
Ссылка
T-720 · 15.07.2018 19:43 MSK
8 июля в Улан-Удэ было три электропоезда: 0059 ушла утренним рейсом на Мысовую и вернулась вечером оттуда обратно, 739 ушла на Петровский Завод, 0133 ушла вечерним рейсом на Мысовую и осталась там до утра следующего дня.

РА-2 судя по недавнему отчету ДонниНины ходят и от Екатеринбурга до Верхнего Уфалея и Полевского, и до Челябинска до ВУ. А вот на маршруте Оренбург - Бузулук, судя по последним фоткам, попадаются тепловоз и три вагона.
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 15.07.2018 11:13 MSK
Цитата (bsd, 15.07.2018):
> ... я именно этим поездом выезжал из Улан-Удэ в Мысовую и имел острейшее желание ехать и дальше до Выдрино ... никуда не отправились, стоят до вечернего отправления на Улан-Удэ.

Ну так не каждый же день размен. По необходимости, в зависимости от пробега.

Цитата (bsd, 15.07.2018):
> >Петровский Завод ходит РА
> ???
> Может, на Наушки? С Улан-Удэ на Петровский Завод ничего дизельное никак не может ходить ...

Именно на Петровский Завод. В моторвагонном парке депо всего два электропоезда. Один прибыл с Мысовой 6638-ым после ночёвки и туда же снова отправился 6631-ым (кстати, вечером 6632-ым и вернулся, не разменялся); второй был выдан на Мысовую 6637-ым поездом. Под поезд 6650-ый на Петровский Завод был выдан двухвагонный РА2.
0
Ссылка
XTReme-93 · 14.07.2018 21:27 MSK
Спасибо
0
Ссылка
Typhoon · 14.07.2018 08:17 MSK
"+"
3 часа езды на велосипеде оправдали себя! Хорошо, Илья!
0
««1 ··· 45678910 ··· 77»»