Комментарии на фотографии пользователя Northern Spirit

Отобразить все комментарии

Ссылка
Круг из Ростокино · 24.11.2022 06:37 MSK
Нет фотографий
По некоторым элементам экстерьера заметен свежий КР на МЛРЗ
+3
+3 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 24.11.2022 05:45 MSK
Фото: 231
Ещё несколько кадров отдельных деталей:
https://ibb.co/xfKvwJ4
https://ibb.co/8865GC5
https://ibb.co/q9gmQ7j
https://ibb.co/dP3tgKw

Сейчас жалею, что не снимал потом такие кадры с пассажирами, по возможности дожидаясь, когда "никто не будет мешать". Здесь, например, бабушка с тележкой очень оживляет кадр, на мой скромный взгляд. Так что, коллеги-товарищи, люди в кадре не всегда бывают "лишними" в нашем деле. В конечном счёте, железо-железом, но это же всё сделано людьми и для людей.
+21
+21 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 20.11.2022 13:44 MSK
Фото: 231
Спасибо за отзыв!
+1
+1 / –0
Ссылка
Ринат · Сврд · 20.11.2022 12:10 MSK
Фото: 68
Шикарно! Спасибо за фото!
+2
+2 / –0
Ссылка
IronJohn · 19.11.2022 10:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (oktmvps, 19.11.2022):
> Так обе ливреи Даугавпилсские.

Литовские ЭР9М? Нет.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vasya · 19.11.2022 10:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (Zafhus, 30.09.2022):
> Переносили, но не на восток, как пассажирские, а на запад.

А есть ли фото?
Объезды Балтийского и Варшавского хода отфотканы, а объезда грузового хода фотографий вообще не найти.
+2
+2 / –0
Ссылка
oktmvps · Окт · 19.11.2022 10:49 MSK
Фото: 7
Цитата (Northern Spirit, 26.10.2022):
> Моё скромное имхо — схема окраски очень напоминает эту: https://railgallery.ru/photo/145576/

Так обе ливреи Даугавпилсские.
+2
+2 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 19.11.2022 08:15 MSK
Фото: 231
Вторая секция (с частично наложившимся соседним кадром — внезапный баг ЛОМО-Компакта):
https://ibb.co/p6DVFZV
+4
+4 / –0
Ссылка
Артур Газизов · Ю-Ур · 18.11.2022 15:33 MSK
Фото: 1
Быть начальником, видеть, что у тебя на дороге такое творится и ничего не предпринять - все равно что быть соучастником.
+3
+3 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 18.11.2022 12:51 MSK
Фото: 231
Я тоже слышал об этом, но доказательств в виде каких-либо письменных документов пока не видел. Возможно, их в принципе не существует, а указания по сносам давались устно во время объездов.
+3
+3 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 18.11.2022 12:48 MSK
Фото: 231
Нет, не бессмысленно. Тушение пала травы значительно уменьшает ущерб природе и потенциальный ущерб имуществу. В то время даже шпалы на многих путях были деревянными, и по причине таких пожаров тоже могли загораться, это была не надуманная, а вполне реальная опасность. Так или иначе, насколько я помню, после этого здесь траву больше никто не поджигал ни в тот год, ни после.

Сейчас уже другая проблема — тотальное ежегодное взрыхление грунта, травы на станциях вообще почти нигде не осталось. Лучше бы с помощью той же техники эту траву скашивали к концу сезона, тем более, что для тракторов (путейцы пашут ими грунт) производятся соответствующие специальные навесные приспособления.
+2
+2 / –0
Ссылка
BryanskSever · Игоревская · 18.11.2022 07:46 MSK
Фото: 209
Эпоха сносов исторических построек на Октябрьской Ордена Ленина железной дороге войдет в историю как "голоскоковщина". Насколько мне известно именно при нем и именно по его указаниям было порушено очень многое
+5
+5 / –0
Ссылка
kapral23 · Д-В · 18.11.2022 07:23 MSK
Фото: 445 · Редактор — Д-В, Збк
Цитата (Northern Spirit, 17.11.2022):
> PS Сухую траву автор не поджигал, наоборот, постарался потушить сразу после прохода ЭТ2А.

Я думаю, это бессмысленно)
+1
+1 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 18.11.2022 07:16 MSK
Фото: 231
Справа видны остатки стелы "ЛЕНИНГРАД".
+3
+3 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 17.11.2022 16:55 MSK
Фото: 231
Кстати, здание вокзала в Войсковицах было типовым для этой линии исторической Балтийской железной дороги, их было несколько. Как минимум один такой же вокзал сохранился в Эстонии, на станции Kadrina. На территории России построек этого проекта больше не осталось.
+6
+6 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 17.11.2022 16:39 MSK
Фото: 231
Кому интересны подробности, вот материалы о ситуации с не менее интересным вокзалом в Токсово:
https://nsp.ru/34689-v-toksovo-otkryli-novyi-vokzal
https://47news.ru/articles/214438/
https://vgudok.com/gorod/toksovo-yavlyae...slyshno
+4
+4 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 17.11.2022 15:56 MSK
Фото: 1987 · Администратор
Угу, сделано как обычно "наотчепысь", забота о пассажирах...
+3
+3 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 17.11.2022 15:54 MSK
Фото: 231
На новых высоких платформах этой и других станций у нас тоже поставили такие "ракушки", но это же вообще ни о чëм. Они даже от дождя и ветра почти не защищают.
+4
+4 / –0
Ссылка
АК-63 · Сврд · 17.11.2022 15:48 MSK
Фото: 192
Цитата (Northern Spirit, 17.11.2022):
> На станции Войсковицы теперь нет вообще никакого здания для пассажиров

На линии от Екатеринбурга до Тюмени еще лет 10 назад снесли несколько старых вокзалов, а вместо них поставили павильончики, как на автобусных остановках.
+3
+3 / –0
Ссылка
ATol · 17.11.2022 13:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (Northern Spirit, 17.11.2022
> Если бы на его месте построили что-то другое, тогда было бы понятно, хотя даже это никого не оправдывает.
> Зато обнесли всю станцию шумозащитным забором. Добили, так сказать.
Снос - подряды - деньги - откаты ( дабы меня не обвиняли в клевете на нашу действительность, я сошлюсь на некого Д.А. Медведева, который будучи в должности Президента страны , ещё в 2010,ещё до всех "навальных", на всю страну сказал, что на господрядах, из выделяемых 5 триллионов, 1 триллион воруют. Не думаю что РЖД живет в какой-то иной, своей, розово-фиолетовой действительности, с единорогами и понЯми...)
Ну и опять-таки - заборы "это наше всё". Куда без них:(((
Хотя тут конечно может произойти конфликт поколений. Я помню и приемлю ту железку, которая окружала меня в детстве. Без здоровенных глухих заборов, рабицы и тем более колючей проволоки. А по станционному парку типа Москвы-киевской с заходом на окружную, мы с дядькой запросто могли погулять, когда мы приезжали к ним в гости ..., но это так, лирика )))
+8
+8 / –0