Комментарии на фотографии пользователя Northern Spirit

Отобразить все комментарии

««1 ··· 33343536373839 ··· 41»»
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 01.09.2022 09:40 MSK
Фото: 248
Канделябром? Да ладно Вам, сударь, я вообще без претензий. :)
+5
+5 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 01.09.2022 07:42 MSK
Фото: 383
Отличный кадр, за докопку до композиции здесь надо бить канделябром по лицу.
+9
+10 / –1
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 31.08.2022 15:40 MSK
Фото: 2347
Хех, тоже есть подобное зимнее фото с этойже электричкой)
+3
+3 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 31.08.2022 14:28 MSK
Фото: 2007 · Администратор
Хорошо показана глобальная стройка
+4
+4 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 31.08.2022 14:26 MSK
Фото: 248
Не успел отредактировать комментарий и добавить про комиссионные осмотры. :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 31.08.2022 14:24 MSK
Фото: 2007 · Администратор
Интересно выглядит
+3
+3 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 31.08.2022 14:24 MSK
Фото: 426
Понял. Подновлять кабины на комиссионном - обычная практика по всей сети МПС. А вот еще чтобы нижний пояс...
+2
+2 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 31.08.2022 14:23 MSK
Фото: 248
У всего состава. Но это не серый, а выцветший зелёный. В ту эпоху в ТЧ-15 часто подкрашивали поезда только частично - морды и, при необходимости, нижнюю часть вагонов. Серый (не считая заводскую окраску ЭТ2М) "войдёт в моду" только в 2003 году, к 300-летию СПб.
+4
+4 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 31.08.2022 14:20 MSK
Фото: 426
Не пойму, серый оконный пояс только у головы, или у всего состава?
+1
+1 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 31.08.2022 14:15 MSK
Фото: 248
ОК, понял, учту на будущее. :)
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 31.08.2022 14:13 MSK
Фото: 33
Про временный обход надо было в примечании писать, чтобы сразу было ясно, что ценность этого кадра далеко не в электричке.
Трейнпикс родится только через два года, поэтому вся эта красота прошла для меня тогда незамеченной.
+10
+10 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 31.08.2022 13:47 MSK
Фото: 248
Мне фотомодератор сделал справедливое замечание по кадрированию, но я в этом снимке как раз хотел сделать акцент на временном обходе и взять всю обстановку стройки в кадр максимально широко, включая и конец кривой у платформы. :) С этого места ещё будут снимки с более "классической" компоновкой кадра.
+14
+14 / –0
Ссылка
Митя Черенцовский · Окт · 30.08.2022 22:35 MSK
Фото: 474
Цитата (Санёк93, 30.08.2022):
> Почему от них так быстро избавились?

Не знаю как у других, у нас с конце 90х большинство работ на к/с производилось под напряжением, а у этих машин, в отличие от АДМ, вышка не изолированная и работать с неё без снятия напряжения не возможно Быть может это одна из причин. .У нас на участке она использовалась для доставки бригад к местам работ, выездом на неисправности линий на отдельно стоящих опорах. Было две машины, обе ушли в ремонт и обратно не вернулись, растворившись где-то на задворках Предпортовой.
+5
+5 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 30.08.2022 18:45 MSK
Фото: 2347
Вроде МПК на прошом сайте по этому поводу говорил, надеюсь и щас скажет.
+2
+2 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 30.08.2022 16:52 MSK
Фото: 479
Почему от них так быстро избавились?
+2
+2 / –0
Ссылка
Митя Черенцовский · Окт · 29.08.2022 11:16 MSK
Фото: 474
знатный аппарат успел конец их эпохи застать и поработать, места много, теплый, говорили даже с "толкача" можно было заводить:)
+5
+5 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 27.08.2022 17:07 MSK
Фото: 248
И мне интересно, только сейчас заметил. На соседних номерах такого, вроде, не было.
+1
+1 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 27.08.2022 12:01 MSK
Фото: 479
а что у него за устройство над компрессорным отсеком?
+1
+1 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 27.08.2022 11:54 MSK
Фото: 248
Ого, про ТГМ23 не знал (или забыл напрочь). :) А этот ТЭМ2У-8905 тогда постоянно стоял на этом месте прямо у вокзала, был идеально чистый, с гербом СССР на кабине — красота! Было печально, когда у ПЧ и ПМС отобрали свои локомотивы.
+3
+3 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 27.08.2022 11:14 MSK
Фото: 2347
Интересное было ПЧ, с парком своих тепловозов, особенно удивлял ТГМ23-1665 с ПРЛ на перегоне на скорости 40-50 кмч
+3
+3 / –0
««1 ··· 33343536373839 ··· 41»»