Комментарии на фотографии пользователя NEVAGABOND

Отобразить все комментарии

««1 ··· 49505152535455 ··· 160»»
Ссылка
Илья Сергеевич · Кбш · 12.02.2023 15:39 MSK
Фото: 291
Или воздушный фильтр так как думаю большое количество песка воздухе, обычный бы быстро забился, а это губительно для ДВС
+4
+4 / –0
Ссылка
НикитаMatveev116rus · Восстание-Пассажирская · 12.02.2023 15:37 MSK
Фото: 62
Я смотрю там в полувагоне ещё чуваки снимают на камеру)))))
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 12.02.2023 15:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (vzrm_grs, 24.01.2023):
> Цитата (kirril, 24.01.2023):
> >
> > у американцев такие же автосцепки
>
> Вы сцепку Джаннея от СА-3 не отличаете? Здесь именно СА-3.>

Тогда уже СА-3М (на замок посмотрите). А вообще это может быть американская автосцепка Виллисона (у которой с СА-3 контуры зацепления одинаковые и они могут взаимно сцепляться, а механизмы разные), если она в США еще выпускается.
+6
+6 / –0
Ссылка
Владимир_19 · 12.02.2023 14:59 MSK
Нет фотографий
Может я ошибаюсь, но это точно не SD40-2. Тележки двухосные. И SD40-2 длинней, и вентиляторов на крыше больше. По фотке трудно определить, но похож на этот локомотив. https://www.progressrail.com/en/Segments...8S.html
+8
+8 / –0
Ссылка
NEVAGABOND · ЖС · 12.02.2023 14:55 MSK
Фото: 1945
Болот нет, на указанном участке фото земля в меньшей степени покрыта песком. Кстати, на жаре в пустыне часто были видны миражи.

В Мавритании заметил как минммум два типа автосцепок, в коих плохо разбираюсь. Точно видел СА-3 на низких полувагонах. Выскоие полувагоны в кадре сцепляются по-другому.
+14
+14 / –0
Ссылка
Avtomatcik74 · Ю-Ур · 12.02.2023 14:54 MSK
Фото: 190 · Общий редактор
А у них что автосцепка такой же как у нас СА-3? или мне кажется?
+7
+7 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 12.02.2023 14:40 MSK
Фото: 599
На заднем плане болтце что ли какое-то?
И сцепка на тепловозе Виллисона штоле?
+4
+4 / –0
Ссылка
kapral23 · Д-В · 12.02.2023 13:36 MSK
Фото: 462 · Редактор — Д-В, Збк
А у них там весело. Мне нравится. +1
+27
+29 / –2
Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 12.02.2023 10:32 MSK
Фото: 44
Грузо-пассажирский)
+3
+3 / –0
Ссылка
Vladimir_Shevchenko_Crimea · Железные дороги США · 12.02.2023 10:26 MSK
Фото: 20
Это пасс. поезд? :)
+3
+3 / –0
Ссылка
Поморский партизан · Сев · 12.02.2023 09:53 MSK
Фото: 10
А точно ли "Россия, прочее"?
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 12.02.2023 09:49 MSK
Фото: 107
Это ТГМ6 и ТГМ23 экспортные из Союза, как и электричка
+2
+2 / –0
Ссылка
НикитаMatveev116rus · Восстание-Пассажирская · 12.02.2023 09:24 MSK
Фото: 62
Очень похоже на ТГМ4 , а в конце похоже ещё ТГМ23 , импортные чтоли?
+1
+1 / –0
Ссылка
GentelHint · 12.02.2023 09:16 MSK
Нет фотографий
А квадратная надстройка над двигательным отсеком - это пром. кондиционеры для охлаждения двигательного отсека?
+3
+3 / –0
Ссылка
Рязанец Павел (Haizer) · Мск · 12.02.2023 09:14 MSK
Фото: 38
Вот это я понимаю вылазка, +
+8
+8 / –0
Ссылка
albo · Гор · 12.02.2023 02:18 MSK
Фото: 276
Мавритания…офигеть тебя носит)))
+13
+13 / –0
Ссылка
NEVAGABOND · ЖС · 11.02.2023 23:21 MSK
Фото: 1945
Цитата (skzhd, 11.02.2023):
> Как по температуре в тех краях?

Днём +25-30, ночью 9-18.
+9
+9 / –0
Ссылка
Владимир_19 · 11.02.2023 21:44 MSK
Нет фотографий
У них и SD70ACS ещё есть. Специально адаптированный SD70ACe для работы в пустыни
+4
+5 / –1
Ссылка
Project 136 VRN · Откос · 11.02.2023 17:26 MSK
Фото: 267
Цитата (skzhd, 11.02.2023):
> Как по температуре в тех краях?

https://www.youtube.com/watch?v=jRraCga6osE
+6
+6 / –0
Ссылка
skzhd · Прив · 11.02.2023 17:25 MSK
Фото: 155 · Общий редактор / Редактор — Прив, C-КАВ, Ю-В
Как по температуре в тех краях?
+6
+6 / –0
««1 ··· 49505152535455 ··· 160»»