Комментарии на фотографии пользователя toljn

Отобразить все комментарии

««1 ··· 79808182838485 ··· 168»»
Ссылка
iRogov · 27.02.2014 14:46 MSK
Цитата (runb, 27.02.2014):
> Они стоят здесь же, под пультом, между 395 краном и манометрами.

Точно. Думал про одно, написал про другое. И давно начали эти модули на ушках ставить?
0
Ссылка
runb · 27.02.2014 14:10 MSK
Цитата (iRogov, 27.02.2014):
> Да нет, пневмодатчики клуба стоят в диз. помещении.

Пневмодатчикам КЛУБа в дизельном делать нечего. Они стоят здесь же, под пультом, между 395 краном и манометрами.
0
Ссылка
Leonardo · 27.02.2014 13:59 MSK
Топорный дизайн пульта, совершенно не нравится.
0
Ссылка
Nevertheless · 27.02.2014 13:55 MSK
Может кто подскажет ,что за кузов 2ТЭ10М стоит за окном?
0
Ссылка
BLOG · 27.02.2014 13:36 MSK
Да, приставка ПЛК с двумя клапанами.
+1
Ссылка
Mehanik75 · 27.02.2014 13:33 MSK
На яйца САУТа похоже.
0
Ссылка
iRogov · 27.02.2014 13:32 MSK
Да нет, пневмодатчики клуба стоят в диз. помещении. Здесь что-то другое.
0
Ссылка
MaxVL40u · 27.02.2014 13:31 MSK
Цитата (DMM, 26.02.2014):
> Врят ли! И так таскать поезда уже не чем!

Этот номер списан,в Черновицкой области еще при правлении господина Гураленко масса тепловозов находится на базе запасе,и если таскать вообще уже не будет чем,возможно их вытащать на ремонт ПТРЗ,другой альтернативы не вижу.
0
Ссылка
railman · 27.02.2014 13:24 MSK
какой-то датчик связанный с клубом по ходу, который скорее всего контролирует зарядное давление
0
Ссылка
iRogov · 27.02.2014 13:13 MSK
Что за пневмомодуль на 395 кране?
0
Ссылка
koira · 27.02.2014 11:20 MSK
> это нельзя считать среднеарифметически
Отчего же? Оперируя исходными данными: триста за семь лет, двести шестнадцать за пять лет — вполне можно считать. При углублении в вопрос картина, возможно, меняется.
Тем не менее — сохранять объёмы производства на уровне СССР при отсутствии СССР было бы странно и глупо. Если делают именно столько — значит, именно столько и надо заказчику.
Ну и в конце концов, начинка на уровне времён СССР примерно и осталась ведь, практически всё корнями идёт из тех ещё технических решений.

> завод не одну модель выпускал
Так и сейчас.
+1
Ссылка
Typhoon · 27.02.2014 10:37 MSK
Цитата (danilashpika2003, 27.02.2014):
> Кроме этого серии М62, ТЭ10 и опытные

спасибо Данила, верно подметил, что один завод не одну модель выпускал :)

Цитата (koira, 27.02.2014):
> 300/7 = 42 штуки в год.
> 216/5 = 43 штуки в год.
это нельзя считать среднеарифметически!!!

2ТЭ116У за первые пять лет были выпущены в колличестве 112 шт.
вот примерная динамика, делал ее на основе БД трэйнпикса, не судите строго :)

2007 -2шт.
2008- 36
2009 -21
2010 -31
2011 -22
0
Ссылка
danilashpika2003 · 27.02.2014 09:55 MSK
Цитата (koira, 27.02.2014):
> 300/7 = 42 штуки в год.
> 216/5 = 43 штуки в год.

Кроме этого серии М62, ТЭ10 и опытные
0
Ссылка
Ирина · 27.02.2014 09:42 MSK
Возвращают на завод, пока неспокойно в Украине. Будут выжидать - конфликт должен затухнуть, а там поглядим. Договор никто не отменял.
+1
Ссылка
Кирилл Широков · 27.02.2014 09:21 MSK
2ЕС10-001-003 уже возвращены и находятся по станции Валуйки на таможне.

Куда их?
+2
Ссылка
koira · 27.02.2014 09:13 MSK
300/7 = 42 штуки в год.
216/5 = 43 штуки в год.

Да-а-а,
> вот были времена!
+2
Ссылка
petro777 · 27.02.2014 07:09 MSK
2м62у-0294 після відправки на завод була списана... м е т а л о л о м
0
Ссылка
Романтик · 27.02.2014 07:08 MSK
Ну,ну, не спеши,а то успеешь.Как грибы после дождя,скоро парк насытится Полтава станет.
0
Ссылка
2М62 · 27.02.2014 02:12 MSK
Это был план для CAT двигателя.
+1
Ссылка
Denzel Washington · 27.02.2014 01:59 MSK
Толик, спасибо за фото! Кстати, по 2ЕЛ4 ничего не известно? 2ЕС10-001-003 уже возвращены и находятся по станции Валуйки на таможне.
0
««1 ··· 79808182838485 ··· 168»»