Комментарии на фотографии пользователя toljn

Отобразить все комментарии

««1 ··· 6789101112 ··· 166»»
Ссылка
Халимов · 27.05.2019 21:19 MSK
Спасибо.
+2
Ссылка
Лебедевский · 27.05.2019 21:08 MSK
Спасибо, изумительно Людмилка
+2
Ссылка
Новоалтаец · 18.05.2019 08:55 MSK
Вопрос. Где располагается данная табличка на кране?
0
Ссылка
cozanostra · 05.05.2019 08:56 MSK
Фото этого тепловоза 3.05.2018
http://ttransport.ru/photo/121146.html
0
Ссылка
Михалыч · 13.04.2019 22:58 MSK
Ещё бы найти польский ST44-1500 на бесчелюстных тележках.
Дык вот жеш: https://trainpix.org/photo/56364/
+2
Ссылка
TEXMEX · 13.04.2019 21:24 MSK
Даааа... и вот такая дата снимка???.......
+2
Ссылка
Халимов · 13.04.2019 19:57 MSK
Спасибо за такие фото.
+2
Ссылка
Mehanik75 · 13.04.2019 19:39 MSK
В малом объёме выпускает зап части
0
Ссылка
Denis · 13.04.2019 18:39 MSK
Как там ЛТЗ сейчас поживает? Что-нибудь от него осталось?
+1
Ссылка
Mehanik75 · 13.04.2019 17:37 MSK
Спасибо Толян!!!
+1
Ссылка
ЕвРо · 13.04.2019 17:17 MSK
Преогромное спасибо за фото, Толя. Ещё бы найти польский ST44-1500 на бесчелюстных тележках.
+4
Ссылка
Лебедевский · 10.04.2019 10:08 MSK
Справа виднеется секция 2М62У-0387
0
Ссылка
Павел В. Кашин · 10.04.2019 08:11 MSK
Нумер второго ДМ62 переделанного в толкатель удалось узнать. Я просто не успел до него дойти, когда был на комбинате.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 29.03.2019 10:50 MSK
70-ка + вагоны фсё?
+1
Ссылка
Gromov · 29.03.2019 10:30 MSK
С 22.03.19 передана по балансу в Данилов, бегает в Рыбинском графике.
+1
Ссылка
Berez · 24.03.2019 22:34 MSK
Цитата (Дима_Чех, 24.03.2019):
> но как-то проскакивала информация о немецком.
По словам Александра Михайлова, американский, скорее всего GE GEVO-16.
+1
Ссылка
Дима_Чех · 24.03.2019 22:20 MSK
Так то были проекты на волне линейки ТЭ116У. Лугансктепловоз вновь было почувствовал былую мощь (или то что от неё осталось за годы "незалежности") и начал прорабатывать проекты для РЖД и ТЭ44 один из них.
Тележка целиком и полностью бы перекочевала из проекта ТЭ136. Насколько мне известно.

Дизель - либо коломенский, либо харьковский, но как-то проскакивала информация о немецком. Электрооборудование - вот тут интересно, так как был вопрос о применении передачи переменно-переменного тока с поосным регулированием, а на тот момент были наработки по 2ТЭ25А (как по работающему с 2006 года тепловозу) и достаточно забытому проекту 2ТЭ137. То есть за основу бралось именно это.
+2
Ссылка
AlexOl · 24.03.2019 22:12 MSK
ТЭМ103 слабоват для вывоза. Хотя, конечно же, смотря где вывозить.
Кстати, "шеститысячника" восьмиосного даже не просматривается: нет ни дизеля,ни электрооборудования, ни тележки, ни заказчика.
+2
Ссылка
Дима_Чех · 24.03.2019 21:37 MSK
Цитата (Лебедевский, 24.03.2019):
> Дим, это интересно конечно, но на вывоз эта дура не пойдет

Были проекты и на основе ТЭ127 в конце 2012 года. Хотя основную ставку ЛТЗ делал на проект ТЭ44 и ТЭМ103 как раз таки последний, вполне мог заменить работу на вывозе.
+1
Ссылка
Халимов · 24.03.2019 21:29 MSK
Цитата (Mehanik75, 24.03.2019):
> Цитата (Халимов, 24.03.2019):
> > не в обиду автору, который выкладывает такие шикарные фото, качество пересъёмки хромает. а за то, что радует такими фото, всё равно, спасибо.
> Спасибо за то что архив сохранен! У Толи нет сейчас там возможности в выборе сканера!

согласен!
+1
««1 ··· 6789101112 ··· 166»»