Комментарии на фотографии пользователя Violator

Отобразить все комментарии

««1 ··· 40414243444546 ··· 97»»
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 18.03.2019 16:41 MSK
Почему же, заводской окрас и триколор на морде. Правда уже с матным словом
+5
Ссылка
Violator · 18.03.2019 16:15 MSK
Горчичное )))
Ничего особенного, по сути.
+1
Ссылка
RocketRush · 18.03.2019 14:25 MSK
Отличное фото!
+5
Ссылка
Дима_Чех · 18.03.2019 01:48 MSK
Глядя на то как уходит эпоха... любой готов загрустить, увы, но мы не в силах что-то с этим сделать, главное что мы это храним в себе. Память, она такая штука.
+2
Ссылка
Violator · 18.03.2019 01:29 MSK
Было от чего загрустить. Исчезали машины,знакомые с детства.
+1
Ссылка
Violator · 18.03.2019 01:25 MSK
Будут.
+1
Ссылка
alexn 5021 · 17.03.2019 19:27 MSK
Цитата (CraZy Man, 17.03.2019):
> Что то Федя смотрит грустно куда-то вдаль.

Просто задумался,как спускаться то будет,поручней ведь нет?!А вообще-то Фёдор не обращайте внимание на неадекватные комментарии и удачи Вам!
0
Ссылка
CraZy Man · 17.03.2019 18:51 MSK
Что то Федя смотрит грустно куда-то вдаль.
0
Ссылка
Maxim Dmitriev · 17.03.2019 08:00 MSK
Спасибо за фото! А Новосибирские поезда есть?
+2
Ссылка
Лебедевский · 17.03.2019 05:36 MSK
Цитата (Дима_Чех, 16.03.2019):
> Знаешь как пишут сейчас в интернетах? Первые 40 лет детства — самые сложные в жизни мальчика :)
> Так что "после 40-ка" то юность :)

Верно подмечено)))
+1
Ссылка
Violator · 17.03.2019 02:14 MSK
Ага, конечно (((
+1
Ссылка
Дима_Чех · 16.03.2019 21:34 MSK
Знаешь как пишут сейчас в интернетах? Первые 40 лет детства — самые сложные в жизни мальчика :)
Так что "после 40-ка" то юность :)
+6
Ссылка
Violator · 16.03.2019 21:29 MSK
Мне уже 46 как бы...
+3
Ссылка
Дима_Чех · 16.03.2019 19:34 MSK
А чего это ты "не первой свежести"? :)
+3
Ссылка
Violator · 16.03.2019 18:49 MSK
Угу... Восьмёрки нет, завода нет, и я не первой свежести.
+4
Ссылка
Дима_Чех · 16.03.2019 18:34 MSK
• Насчёт ЧС5 могу лишь добавить, что ослиная упёртость советской стороны не дала этому проекту шанса. Основными "доводами" были большая нагрузка на ось и недоработки электронной системы управления.
• В то же время, проекту того же ВЛ82 как-то не мешали ни нагрузка на ось в 24 тс, ни техническая отсталость, ни цена - две секции ВЛ82 стоили 575 тыс. рублей, в то время как более современный (на то время) технически ЧС5 - 510 тыс. СКР. Это на 1966 год.
• Напомню, что первые ВЛ82 появились в сентябре 1966 года, а первый ЧС5-001 был готов уже 11 мая 1966 года. Дату появления проекта ВЛ82 я не знаю, но вот проект двухсистемного пассажирского электровоза был готов уже к середине 1965 года.

Моё мнение, основанное и на общении со знатоком данной, назовём её серией, Сашей Шутко и с некоторыми людьми со Шкоды, которые более-менее были в курсе событий тех лет, имело место лоббирование интересов ВЭлНИИ и НЭВЗ. Основным доводом ВЭлНИИ было то, что страна не сильно нуждалась именно в пассажирском двухсистемнике, стране нужен был универсальный электровоз... и был выпущен грузовой ВЛ82. Который спустя годы стал водить и пассажирские поезда. Логика? Не, не слышали! :)

Для сравнения в 1977 году две секции ВЛ82М стоили уже 585 тыс. рублей. Технически он мало чем отличался от своего прародителя - ВЛ82.
–1
Ссылка
Алексей Потелещенко · 16.03.2019 18:17 MSK
И Федор такой молодой...
+5
««1 ··· 40414243444546 ··· 97»»