ავტორის სურათზე კომენტარები Violator

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 3456789 ··· 96»»
ლინკები
Андрей Ивановский · 07.01.2021 19:25 MSK
Получается Барабинские ЧС-2 ещё задолго до ликвидации приписного парка ТЧЭ-6 на СВРД ж.д. заходили? Я думал их меняли на ЧС ТЧЭ-6 по Тюмени или по Ишиму. Где в те времена электровоз меняли на участке "Барабинск-Екатеринбург-Дружинино"? Сейчас обязательна смена электровоза по Екатеринбургу или сразу до Дружинино (или Балезино в зависимости от поезда)?
0
ლინკები
Dr_Yao_G · 02.01.2021 15:56 MSK
Поезд - наверняка "Томич".
0
ლინკები
Красиля Александр · 14.12.2020 21:26 MSK
Цитата (Маленький Тушканчик, 02.06.2019):
> дали имена тележкам - "Кравчучка" и "Кучмовоз" - символ эпохи, так сказать. "Кучмовоз" отличался повышенной грузоподъёмностью.

У "Кучмовоза" было 4 колеса.
0
ლინკები
Mehanik75 · 05.12.2020 10:14 MSK
Супер!
0
ლინკები
Gilah · 24.11.2020 13:10 MSK
Ну хоть стёкла есть, и на том спасибо
0
ლინკები
SERG-1304 · 16.11.2020 22:32 MSK
Видимо, год съемки здесь 1997, поскольку в мае 1998-го данный электропоезд был уже в Александрове. Да и по внешнему виду видно, что состав совсем новый.
0
ლინკები
Stanislav Savitskiy · 07.11.2020 14:27 MSK
Цитата (Lexus, 21.10.2020):
> Типичная составность для ТЧ-1 тех лет: одного номера головы и пара вагонов на весь состав, остальное - сборная солянка из всех машин, приписанных в депо на тот момент. Такими тогда были все составы.
> И, к стати это ещё длинный, обычно 8 вагонов.
>
> На фото от 7174 - голова,03,08,10.

Такое было, на Ленинградке и на Ярике, где еще? На Киевском, не все вагоны в составе родные, но уже не так сильно. Полно сборных солянок, еще в метро, Ем-508, Е, Еж...., да и сейчас полно сборных солянок из номерных.
–1
ლინკები
Lexus · 21.10.2020 20:52 MSK
Типичная составность для ТЧ-1 тех лет: одного номера головы и пара вагонов на весь состав, остальное - сборная солянка из всех машин, приписанных в депо на тот момент. Такими тогда были все составы.
И, к стати это ещё длинный, обычно 8 вагонов.

На фото от 7174 - голова,03,08,10.
+1
ლინკები
Stanislav Savitskiy · 04.10.2020 02:46 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 03.10.2020):
> Это не показатель. Внутренняя обшивка вагонов без проблем полностью менялась с линкруста на более современный пластик при проведении КР-2.

Не все разумеется, как и метроагоны Е.
0
ლინკები
Регион 33 РФ · 03.10.2020 14:17 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 03.10.2020):
> ... отделка пластик, которая началась с 982.

Это не показатель. Внутренняя обшивка вагонов без проблем полностью менялась с линкруста на более современный пластик при проведении КР-2.
0
ლინკები
Stanislav Savitskiy · 03.10.2020 03:00 MSK
Цитата (ЭД4М-0285, 29.09.2018):
> Состояние,конечно убитое просто в хлам....

Хотя отделка пластик, которая началась с 982.
0
ლინკები
Ilves · 16.09.2020 00:04 MSK
Светлая память...(
0
ლინკები
evg_e1 · 31.07.2020 12:33 MSK
Ожидает порезки. Ст. Карьерная 31.07.2020, ЗС https://sun9-31.userapi.com/-phUoGsjiWKz...FSI.jpg
0
ლინკები
ER2-1017 · 16.07.2020 13:14 MSK
Действительно, ведь РЖД могли в Абхазию отправить кроме этой электрички еще несколько десятков вагонов-доноров.
0
ლინკები
kirill kovalenko · 28.05.2020 22:02 MSK
в крыму было много
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 29.04.2020 13:24 MSK
Интересно что в Тагиле могла делать пермская машина? Судя по датам - обучали бригады на серию?
0
ლინკები
Ammendorf · 28.04.2020 05:00 MSK
Да еще и конструкция вентрешетки для такого номера не типичная...
+1
ლინკები
Михаил Катков · 27.04.2020 11:19 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 27.04.2020):
> Миш, почему?

Отсутствие ребра жесткости над дверями: https://trainpix.org/photo/81723/?vid=77211
+1
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 27.04.2020 09:13 MSK
Миш, почему?
0
ლინკები
Михаил Катков · 26.04.2020 23:17 MSK
Предполагаю что на фото головной вагон ЭР1-12.
0
««1 ··· 3456789 ··· 96»»