Получается Барабинские ЧС-2 ещё задолго до ликвидации приписного парка ТЧЭ-6 на СВРД ж.д. заходили? Я думал их меняли на ЧС ТЧЭ-6 по Тюмени или по Ишиму. Где в те времена электровоз меняли на участке "Барабинск-Екатеринбург-Дружинино"? Сейчас обязательна смена электровоза по Екатеринбургу или сразу до Дружинино (или Балезино в зависимости от поезда)?
Цитата (Маленький Тушканчик, 02.06.2019): > дали имена тележкам - "Кравчучка" и "Кучмовоз" - символ эпохи, так сказать. "Кучмовоз" отличался повышенной грузоподъёмностью.
Видимо, год съемки здесь 1997, поскольку в мае 1998-го данный электропоезд был уже в Александрове. Да и по внешнему виду видно, что состав совсем новый.
Цитата (Lexus, 21.10.2020): > Типичная составность для ТЧ-1 тех лет: одного номера головы и пара вагонов на весь состав, остальное - сборная солянка из всех машин, приписанных в депо на тот момент. Такими тогда были все составы. > И, к стати это ещё длинный, обычно 8 вагонов. > > На фото от 7174 - голова,03,08,10.
Такое было, на Ленинградке и на Ярике, где еще? На Киевском, не все вагоны в составе родные, но уже не так сильно. Полно сборных солянок, еще в метро, Ем-508, Е, Еж...., да и сейчас полно сборных солянок из номерных.
Типичная составность для ТЧ-1 тех лет: одного номера головы и пара вагонов на весь состав, остальное - сборная солянка из всех машин, приписанных в депо на тот момент. Такими тогда были все составы. И, к стати это ещё длинный, обычно 8 вагонов.
Цитата (Регион 33 РФ, 03.10.2020): > Это не показатель. Внутренняя обшивка вагонов без проблем полностью менялась с линкруста на более современный пластик при проведении КР-2.
ЧС2-046 , West Siberian railway
ЧС2-269 , West Siberian railway