Комментарии на фотографии пользователя tzhs

Отобразить все комментарии

««1 ··· 71727374757677 ··· 80»»
Ссылка
Morty · 25.07.2010 12:52 MSK
Три телеги. А как же она поворачивает?
0
Ссылка
rustransport · 25.07.2010 04:37 MSK
Aleks28 на ФГП было выкладывал http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture. Комментарии занятные и противоречивые данным. Наладили их?
0
Ссылка
ЁжикНН · 24.07.2010 22:45 MSK
Слышал. Но они ведь не как везде обед - с 13 до 14 )))
0
Ссылка
Роман Агапитов · 24.07.2010 22:38 MSK
Николай, про дневные "окна" слышал?
+1
Ссылка
ЁжикНН · 24.07.2010 21:37 MSK
Цитата (tzhs, 24.07.2010):
> Для инструментов путевых бригад, которые им развозят/собирают по трассе + тысячелитровая примерно ёмкость из нержавейки с питьевой водой.

То есть, движение на участке не столь интенсивное и можно остановиться, выдать/забрать инструменты, налить попить и т.д.?
0
Ссылка
ЁжикНН · 24.07.2010 21:32 MSK
О, как... )))
0
Ссылка
tzhs · 24.07.2010 21:31 MSK
Для инструментов путевых бригад, которые им развозят/собирают по трассе + тысячелитровая примерно ёмкость из нержавейки с питьевой водой.
+1
Ссылка
tzhs · 24.07.2010 12:11 MSK
Для того, чтобы тогда сделать этот кадр, пришлось дать двум охранникам ВЖДО этого депо денег на три бутылки водки.
+1
Ссылка
tzhs · 23.07.2010 10:44 MSK
GE вам в Щербу ТЭ33А-0008 алматинской приписки на полтора месяца какого-то очередного "Экспо" в прошлом году пригоняло. "Газпром" вроде бы даже сподобился договориться купить 20 таких машин астанинской сборки.

Экономисты КТЖ пока что млеют, эксплуатация ТЧЭ-28 в восторге – эти лайбы намного экономичнее 2ТЭ10У по топливу (35%), маслу (10%), по всем этим нормочасам на техобслуживание, по производительности труда (в два раза, потому что это не две, а одна секция) и пр., и пр., и пр. И даже несмотря на пущенный слух, что через 10 лет никто не будет им делать КР, а просто купят новые машины, эти, похоже, к исходу этого года себя полностью окупят.

Пока что пошёл приказ переводить плечи тяги Алматы I - Сары-Озек – Уш-Тобе – Матай – Актогай полностью на такое, до полной замены парка.
0
Ссылка
URAGAN · 23.07.2010 09:01 MSK
Эту машину бы к нам на Севера пустить, на Участок Коноша-Воркута, Лабытнанги....
Природа бы получше сохранилась :)
0
Ссылка
rustransport · 23.07.2010 00:53 MSK
Уже не принадлежит им, ибо http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture.
0
Ссылка
Кегль Берри Финн · 22.07.2010 18:22 MSK
Цитата (ЁжикНН, 22.07.2010):
> На конкурс! :-)

+100 ))
+1
Ссылка
ЁжикНН · 22.07.2010 16:49 MSK
На конкурс! :-)
0
Ссылка
tzhs · 22.07.2010 15:51 MSK
Василий Турченко размещал в сети одновременно снятое с этим снимком видео, можете поискать.
0
Ссылка
tzhs · 22.07.2010 15:49 MSK
Бригады ТЧЭ-28 – люди абсолютно нормальные. Ментов никогда не вызовут, фак в окошко тоже никогда не покажут. И уж наши с A.N. физиономии им уже тоже не первый год по перегонам маячат. Тут, правда, с нами ещё были дорогие россияне В. Турченко и С. Абрамкин.
0
Ссылка
tzhs · 22.07.2010 15:45 MSK
Ы-ы-ых, телевичок бы... Я тогда и не таких картинок поснимаю...
+1
Ссылка
Роман Агапитов · 22.07.2010 15:25 MSK
Он сказал "поехали" и махнул рукой ;) (про машиниста) :)
0
Ссылка
Vlad Kuptsov · 22.07.2010 13:58 MSK
Очень живописно и насыщенно! Прям взбудораживает. :) Одним словом - супер!
+1
Ссылка
tzhs · 22.07.2010 13:45 MSK
Сзади за тепловозом – река Или, Капшагайское водохранилище.
+1
Ссылка
tzhs · 22.07.2010 12:42 MSK
В этом же месте: http://train-photo.ru/details.php?image_id=29110 Ползёт на перевал Архарлы высотой 1066 м над уровнем моря с таким же грузовым весом по приказу в 3000.
0
««1 ··· 71727374757677 ··· 80»»