Комментарии на фотографии пользователя tzhs

Отобразить все комментарии

Ссылка
tzhs · 13.07.2010 11:33 MSK
Кабина выше, смотреть поверх состава полувагонов.
Напряжение 10 кВ 50 Гц, откуда и название – Однофазный Промышленный Электровоз 1о кв, ОПЭ1.
Наличие дистанционного управления, не из кабин самого ОПЭ1.
Боковые пантографы.
Длительный режим очень малого хода, порядка метра в минуту.
Дизельный двигатель в одной секции, электрооборудование в другой секции, возможность подключения до двух моторных думпкаров-бустеров, ТЭДы обоих секций и подключаемых Д-Б будут на любом виде тяги работать все.

В качестве лирического отступления: на архивных фотках Экибаса до наступления эры ОПЭ1 на разрезах вместо них сплошные ТЭ3...
+1
Ссылка
Иван Волков · 13.07.2010 11:25 MSK
а в чём принципиальное отличие этого устройства от обычного электровоза ВЛ-ХХХ?
0
Ссылка
ЁжикНН · 13.07.2010 01:46 MSK
Присоединяюсь! Фото - суперское!
0
Ссылка
FlasH · 12.07.2010 20:03 MSK
Шикарное фото!
+1
Ссылка
tzhs · 11.07.2010 16:44 MSK
Одна секция – электровоз 10 кВ 50 Гц, вторая секция – тепловоз. ТЭДы работают на обоих секциях одновременно. Может быть прицеплено ещё два моторных думпкара. Отличительных особенностей две: может управляться дистанционно, не со своего пульта, а машинистом шагающего экскаватора, который его грузит; может длительное время двигаться с очень малой скоростью, для загрузки состава с ленты транспортёра.
0
Ссылка
tzhs · 10.07.2010 19:21 MSK
Машинист сего агрегата сказал, что у него движок стоит от КрАЗа-256, и что зимой в нём жуткая холодина.
0
Ссылка
tzhs · 10.07.2010 19:15 MSK
Автомотриса, полная многозвёздных ж.д.-начальников, подкатывает с юга, со стороны Тобола. Рассматривался вопрос возможности расширения станции Железорудная дальше на юг, за путепровод качарской трассы. Генералы вышли из автомотрисы и немедленно докопались до меня, на каком основании я тут что-то снимаю. Пришлось разъяснять нормы действующего законодательства, а одного из них, самого настырного, даже послать...
0
Ссылка
rustransport · 10.07.2010 00:14 MSK
0066 и 0067 в Бокситогорске есть (Ленобласть)
+1
Ссылка
rustransport · 10.07.2010 00:14 MSK
У нас в Батайске на топливной базе промежуток от Д-043 торчит в таком же состоянии
0
Ссылка
Роман Агапитов · 09.07.2010 21:16 MSK
Цитата (tzhs, 09.07.2010):
> 4 новеньких таких машины (номера остальных трёх не знаю) неизвестным мне образом оказались на медном комбинате ДГМК в Джезказгане

Судя по всему, все (или почти все) ТЭ114 в СССР попали на промышленные ветки для вывозной работы.

> Тепловозы были списаны, порезаны

В Ленинградской области должны быть живы две штуки (тоже на вывозной работе). Один отфоткан мной, надо будет поискать и выложить.
+1
Ссылка
tzhs · 09.07.2010 15:28 MSK
4 новеньких таких машины (номера остальных трёх не знаю) неизвестным мне образом оказались на медном комбинате ДГМК в Джезказгане в 1981-1982 гг. В самый развал СССР им подошёл КР по пробегу, но ни один завод, в т. ч. и завод-изготовитель, в 1992-1994 гг. делать им положенный капремонт не подписались. Тепловозы были списаны, порезаны в лапшу и проданы китайцам на лезвия.
+1
Ссылка
tzhs · 09.07.2010 12:25 MSK
Номерной знак от какой-то автомашины, укреплённый над прожектором локомотива, к нему на самом деле никакого отношения не имеет.
0
Ссылка
tzhs · 09.07.2010 12:23 MSK
Кто его так жестоко, и за что – узнать не удалось.
0
Ссылка
tzhs · 07.07.2010 14:39 MSK
Понятия не имею, чей он...
0
Ссылка
tzhs · 07.07.2010 14:07 MSK
С завода поступил в депо Астана Казахстанской ж.д.
* * *
Поступил в ТЧ "КМТ" (Пригородных перевозок) на станции Караганды-Сурыптау. Считается, что взят Астаной в аренду, и каждую вторник-среду-четверг проходит в Сортировке ТО. В рейсы ходит по пятницам, субботам, воскресеньям и понедельникам.
0
Ссылка
tzhs · 07.07.2010 09:10 MSK
"1500 лет Туркестану" – это ДР1А-208. По состоянию на 2007 год одна голова и один прицепной вагон от ДР1А-208 под тягой тепловоза ТЭМ2 ходили по маршруту Туркестан – Арысь II, стыковываясь по Арыси с электропоездом Шымкент – Сарыагаш, 4 раза в неделю, пн-пт-сб-вс, утром на юг, вечером обратно на север. Фото A.N. этого поезда с ТЭМ2 по Арыси II есть на 2-3 сайтах.
0
Ссылка
Maksimus77 · 07.07.2010 08:46 MSK
Еще видел какой-то электропоезд по моему Туркестан 1500
0
Ссылка
tzhs · 07.07.2010 08:36 MSK
В 2004 году передан в депо Астана Казахстанской ж.д.
* * *
В 2004 году весь МВПС КМТ собран в единственном моторвагонном депо КМТ на станции Караганды-Сурыптау (Караганда-Сорт.). Всё дело в том, что КМТ принадлежит ещё и целый парк ЦМВ, приписанных по их филиалам в разных городах Казахстана. Управление у "Пригородных" в Астане (Гёте, 11), ТЧ МВПС в Сортировке, а ЛРЗ/ВРЗ – ТОО "МАК-Экибастуз" на станции Екибастуз II.

Электропоезд только что прибыл поздним душным комариным июльским воскресным вечером в Астану из Кокшетау, привезя домой целую кучу народа, сладко отдыхавшего на выходные в Боровом. Картинка участвовала в трёх-четырёх фотоконкурсах под названием "Назад от праздников ко вторникам..."
0
Ссылка
tzhs · 06.07.2010 20:52 MSK
Выдаётся в ТЧ Арысь на правах временной аренды, периодически заменяется.
0