Комментарии на фотографии пользователя tzhs

Отобразить все комментарии

««1 ··· 53545556575859 ··· 68»»
Ссылка
mr.Andrew · 21.02.2014 16:50 MSK
Если верить этому сайту, то запорожских все же больше на 2 машины.
+1
Ссылка
tzhs · 21.02.2014 14:55 MSK
А я не знаю, где граница ЛРЗ и самой станции. Никак не обозначено, или не увидел в темноте. Вообще это ЛРЗ, где в своё время переделывали многие наши парнокапотники.
0
Ссылка
Ирина · 21.02.2014 12:59 MSK
ЛЛРЗ тоже украинские, их даже больше, чем запорожских.
0
Ссылка
tzhs · 21.02.2014 12:52 MSK
Юрик, сходите на станцию и посмотрите там ВЛ40У запорожского завода с чешскими кабинами: там, где у ВЛ80Т была своя кабина, чешская кабина установлена так же, не нависает над автосцепкой. Вторая кабина, где был переход в другую секцию, нависает над автосцепкой -- раму и юбку не удлиняли. ЛЛРЗ, ЧЭРЗ и наш Байтерек раму и юбки удлиняют -- локомотив спереди и сзади симметричен.
+1
Ссылка
tzhs · 21.02.2014 12:51 MSK
2ТЭ10М-2014 ТЧЭ-36 КТЖ Саксаульская, пригнанный на КРП на астанинский ЛРЗ "Алтын-Орда -- 2004" и проданный затем Украине. Скан с негатива.
0
Ссылка
Kesser · 21.02.2014 12:24 MSK
На ЛРЗ делают КР, а это ПТО! Уже не первый раз вижу под вашими снимками что вы указываете станция, это ж явно пути депо!
0
Ссылка
Юрик · 21.02.2014 10:51 MSK
tzhs и где проявляется асимметрия у украинского локомотива?! Что кабины разные или глазомер барахлит?!

Цитата (Specilaized, 21.02.2014):
> Немного ЭП1М и ЭП1

Ясен пень! Кабины то скорее всего одной конторы из Днепропетровска.
–3
Ссылка
tzhs · 21.02.2014 10:48 MSK
Проходит ТО на тепловозном ЛРЗ Чу при передаче из ТЧЭ-3 КТЖ Атырау в ТЧЭ-25 КТЖ Аягоз.

3 ноября 2013 снято. Как у меня февраль проскочил?

Для желающих -- рассказ об этом споттинге тут: http://horde.me/tzhs/chuyskiy-hellouin.html
0
Ссылка
tzhs · 21.02.2014 10:47 MSK
Цитата (Юрик, 21.02.2014):

> И что этим мы хотели сказать?!
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/co...1384.2.JPG
Ну или так http://s017.radikal.ru/i428/1212/92/d89115e6293c.jpg
0
Ссылка
Sergey S. · 21.02.2014 10:44 MSK
Немного ЭП1М и ЭП1.
0
Ссылка
Юрик · 21.02.2014 10:33 MSK
На вкус и цвет фломастеры разные!
+2
Ссылка
Марс_102 · 21.02.2014 10:28 MSK
Казахский ВЛ40М выглядит намного симпотичнее на мой взгляд)
0
Ссылка
Юрик · 21.02.2014 10:07 MSK
Цитата (tzhs, 21.02.2014):
> Но наш, в отличие от аналогичного украинского, симметричен. :)

И что этим мы хотели сказать?!
0
Ссылка
tzhs · 21.02.2014 05:41 MSK
Пилотские кабины в сборе и полном комплекте привозят откуда-то с Украины. Из Днепропетровска что ли?

Но наш, в отличие от аналогичного украинского, симметричен. :)

ЛРЗ "Байтерек-А", бывшее ТЧ Атбасар, так точно.

Для пассажирского движения не используют. Маневрово-горочная работа, вывозка.

Да, из подписи убрали, это секция бывшего ВЛ80Т-1182.
0
Ссылка
· 21.02.2014 01:31 MSK
Это решетка
0
Ссылка
Ammendorf · 21.02.2014 01:17 MSK
Окна что, кирпичом заложены?
+4
Ссылка
tzhs · 21.02.2014 01:16 MSK
С рабочим поездом
0
Ссылка
tzhs · 21.02.2014 01:16 MSK
Пассажирский вагон FC №1100
0
Ссылка
supermax · 20.02.2014 22:29 MSK
ВЛ80Т-1182 поделён на половинки на Атбасарском электровозоремонтном заводе. А окраска выглядит как у ранних ЭП1М, интересно какая у ВЛ40М кабина?
0
Ссылка
agura · 20.02.2014 22:19 MSK
Это где его так?
0
««1 ··· 53545556575859 ··· 68»»